Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

xatberg
Каталог в верхнем меню [:)]

Размер один.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

xatberg:
Опять я. Вот такая беда у меня случилась теперь. Потек сальник на левом приводе. Еще не разбирал. Слышал что левый и правый разные. Вопрос чем? Размером или насечками? Буду покупать. Как не ошибиться при покупки. По форуму искал, ответа не нашел.
Они вроде парой продаются. Один черный (правый), другой красный (левый). Еще стрелками помечены.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

_Pioneer_31
Не факт.Могут бы оба чёрные.Ещё бывают "реверсивные",те без разницы на какую сторону.
xatberg
Каталожные номера всех правых деталей заканчиваються на "чёт",левые на "нечёт".(Хвост после тире не в счёт)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

продавец:
Не факт.Могут бы оба чёрные.Ещё бывают "реверсивные",те без разницы на какую сторону
Спасиб за инфу! Писал, потомучто мне такие попались, менял в июле перед поездкой в отпуск, если что извиняйте. [:oops]

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а подскажите пожалуйста...

Провернулся большой подшипник ведущей шестерни главной пары (тот что напрессовывается на неё) и прошлифовал посадочное место так, что пальцем отчетливо чувствуются два валика от обоймы подшипника, а сам он свободно перемещается на своём месте от руки, то есть одев его как положено на шестерню, рукой можно слегка двигать вдоль оси.

Главную пару в помойку, правильно я понимаю?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Ars-techno если центра целы,наваривается сваркой на посадочном месте и шлифуется.нужен толковый сварщик и шлифовщик.
ну и вопрос себестоимости само собой
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Центра целы...
А как и чем нужно наваривать, может сам смогу?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

чем варить не скажу,не специалист.на работе наплавляют так что резец твёрдосплавной еле режет перед шлифовкой.и наплавлять надо аккуратно,закрыв зубья от брызг сварки
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Интересно, а сколько это может стоить?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ZorinV

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Kazakhstan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21213- 1999 г.в

Всем привет!
Сегодня снял РПМ по причине подтекания сальников, и обнаружил небольшое подкливание, при вращении фланца в самом начале.
Как вы думаете в чем может быть причина?

За одно хочу проверить пятно контакта.

И еще хотелось бы знать внутренности переднего и заднего моста одинаковы или нет?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ZorinV
Внутренности в машине 1999 года одинаковы. Подклинивать может из-за износа, перетяга или проворота подшипников.

Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд:

Вчера занимался алхимическими опытами по превращению свинца в золо... ой, простите, по поиску пятна контакта главной пары. И чего я только не пробовал...
1. Смазка Шрус - размазывается по зубьям и ничего не видно.
2. Грунтовка черная из баллончика - моментально сохнет, после высыхания слишком прочная и не стирается трением пары.
3. Эмаль акриловая, эмаль алкидная - сохнет умеренно быстро, хорошая укрывистость, но прилипает к ведущей шестерне и отпечатывается непонятно что, а после нескольких нанесений образуется толстый слой засохшей краски в том числе и в области самого пятна.
4. Губная монада - наносится изумительно, удаляется прекрасно, приятно пахнет. Но почемуто вытесняется сразу по всей площади зуба, а не только в зоне пятна...
5. Пластилин - если помучаться, можно нанести тончайшим слоем и тогда хоть что-то становится видно.
6. Черный антикор Тектил Валволайн для днища - долго не засыхает, оставаясь в подходящей консистенции, легко удаляется. Информативность низкая, но хоть что-то видно.
7. Колеровка оранжевого цвета на водной основе - пока не высохло размазывается по зубам, а когда высохнет - не стирается в зоне пятна, мажет ведущую шестерню.
8. Гуашь - смотри пункт 7.

Если честно, я в смятении... Ничего из опробованного не дает хороший результат. Чего бы еще намазать?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ZorinV

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Kazakhstan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21213- 1999 г.в

Спасибо!

А, что если попробывать мел обыкновенный накрошить...:) сейчас в магазин схожу, попробую...
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Ars-techno
ZorinV:
А, что если попробовать мел обыкновенный накрошить...
Мел -- плохо. Он грязный и мелко его не накрошишь. Тогда уж Кальций в таблетках. Растолочь в ступке и смешать с маслом, тем же трансмиссионным в "сметану".

Можно попробовать краски масляные художественные в тюбиках: белые (оксид титана), оранжевые (сурик свинцовый), желтые (диоксид свинца, скорее всего).

Я использовал сурик. Нашел в гараже сухой сурик свинцовый, намешал с маслом.

Нефедов Юрий.
ZorinV

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Kazakhstan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21213- 1999 г.в

РПМ был разобран полностью...

Причиной подкливания оказзались подшипники корпуса внутреннего шарнира, (внешние обоймы в крупных раковинах и царапинах).

Шестерни все в хорошем состоянии, что очень радует.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Yuvich:
Я использовал сурик. Нашел в гараже сухой сурик свинцовый, намешал с маслом.
На этой массе граница пятна четко видна?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ