Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/14/2005, 9:45 AM +04
Вчера прочел на РПМ 21236- что то там

То есть получается мост от ШНивы
А как узнать привода ШНивские или еще какие?
И что такое толстые привода от ШНивы?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/14/2005, 9:56 AM +04
в факе есть письмо ваза официальное по этому поводу редуктора теперь унифицированные отличаются креплением шлицы большие

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/14/2005, 10:38 AM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/14/2005, 11:17 AM +04
Посмотрю как нить номер целиком 21236 - .... нигде в ссылках нет
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/15/2005, 10:01 AM +04
посмотрел сегодня на два рядом лежаших номеров неузрел а вот разница в длине шпилек крепления крышек приводов если несчитать нижней крышки

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

оба под новые привода

мышь вездеходная
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/15/2005, 10:29 AM +04
Номер на отливе под правый привод на корпусе. Причем если смотреть из под машины то он вверх ногами получается.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/15/2005, 7:26 PM +04
гы [:D] да они грязные были на завод собрались по гарантии

мышь вездеходная
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 37
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

2/19/2006, 12:24 PM +03
Дожил наконец до ремонта РПМ. Решил маленько проконсультироваться.
1)Установка преднатяга подшипников дифа:
Имеем запись в мануале:
Установите две регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с колцами подшипников
Каким образом надо установить гайки чтоб соприкасались с подшипниками? Всей поверхостью или только чуть-чуть?
2)Установка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи:
В какую сторону качать ведомую шестерню. Если как на картинке то какой нафиг боковой зазор.

Или я че-то недопонял? В процессе сборки станет понятно?

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/19/2006, 12:52 PM +03
1. Гаечки в процессе прикручивания вполне ощутимо упираются в подшипники, ошибиться в ощущениях этого момента трудно.
2. Боковым этот зазор называют условно. Качать по вращению ведомой шестерни.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 37
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

2/19/2006, 12:56 PM +03
Ладаспорт:
2. Боковым этот зазор называют условно. Качать по вращению ведомой шестерни.
Все. Догнал. Зазор действительно боковой. Качать пока свободно качается? Т.е. ведущая шестерня крутиться не должна?

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/19/2006, 3:45 PM +03
Если правильно отрегулированы натяги подшипников ведущей шестерни и коробки дифференциала, то зазор ощущается рукой на ведомой шестерне совершенно безошибочно.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 37
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

3/1/2006, 12:31 PM +03
Во время сборки дифа появилась проблема...
Вобщем собрал я диф. Зазор минимальный(на ощупь не ощущается), но при прокручивании шестерен полуосей диф клинит. Кручу пальцами. Че делать? Плюнуть или тащить железо назад продавцам?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 53 секунды:

Эх. Рано забеспокоился. Отмыть блин надо сначало по-человечески, а потом собирать...

Decide just what you believe.
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 40
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

3/1/2006, 3:49 PM +03
vexxx:
Эх. Рано забеспокоился. Отмыть блин надо сначало по-человечески, а потом собирать...
а че натварил то...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/1/2006, 6:26 PM +03
При изношенных шестеренках выдержать люфты не получится. Но и не надо. Критерий подбора шайб, если нет какого-то совсем страшного износа - тугое, но от руки с небольшим рычагом вращение полуосевых шестерен. При этом наверняка будет осевой зазор, но он не так страшен. Там люфт на шлицах больше.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 37
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

3/2/2006, 3:12 AM +03
Ладаспорт:
При изношенных шестеренках выдержать люфты не получится.
Да нет. Там все новое. От старого остался только картер. Прежний хозяин видимо не баловал машину. Зажимал даже говноил.

Вобщем крутиться от руки достаточно легко, но есть места где подклинивает. Ладно на выходных буду заниматься подгонкой и пр...
вобщем
дорабатывать напильником до нужной формы
[:RWL]
mazandr:
а че натварил то...
Дык коробку дифференциала надо было отмыть по-человечески от консервационной смазки.

Decide just what you believe.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ