Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

14.09.2005, 9:45 +04
Вчера прочел на РПМ 21236- что то там

То есть получается мост от ШНивы
А как узнать привода ШНивские или еще какие?
И что такое толстые привода от ШНивы?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

14.09.2005, 9:56 +04
в факе есть письмо ваза официальное по этому поводу редуктора теперь унифицированные отличаются креплением шлицы большие

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4039 / 23177
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.09.2005, 10:38 +04

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

14.09.2005, 11:17 +04
Посмотрю как нить номер целиком 21236 - .... нигде в ссылках нет
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

15.09.2005, 10:01 +04
посмотрел сегодня на два рядом лежаших номеров неузрел а вот разница в длине шпилек крепления крышек приводов если несчитать нижней крышки

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

оба под новые привода

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

15.09.2005, 10:29 +04
Номер на отливе под правый привод на корпусе. Причем если смотреть из под машины то он вверх ногами получается.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

15.09.2005, 19:26 +04
гы [:D] да они грязные были на завод собрались по гарантии

мышь вездеходная
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

19.02.2006, 12:24 +03
Дожил наконец до ремонта РПМ. Решил маленько проконсультироваться.
1)Установка преднатяга подшипников дифа:
Имеем запись в мануале:
Установите две регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с колцами подшипников
Каким образом надо установить гайки чтоб соприкасались с подшипниками? Всей поверхостью или только чуть-чуть?
2)Установка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи:
В какую сторону качать ведомую шестерню. Если как на картинке то какой нафиг боковой зазор.

Или я че-то недопонял? В процессе сборки станет понятно?

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

19.02.2006, 12:52 +03
1. Гаечки в процессе прикручивания вполне ощутимо упираются в подшипники, ошибиться в ощущениях этого момента трудно.
2. Боковым этот зазор называют условно. Качать по вращению ведомой шестерни.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

19.02.2006, 12:56 +03
Ладаспорт:
2. Боковым этот зазор называют условно. Качать по вращению ведомой шестерни.
Все. Догнал. Зазор действительно боковой. Качать пока свободно качается? Т.е. ведущая шестерня крутиться не должна?

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

19.02.2006, 15:45 +03
Если правильно отрегулированы натяги подшипников ведущей шестерни и коробки дифференциала, то зазор ощущается рукой на ведомой шестерне совершенно безошибочно.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

01.03.2006, 12:31 +03
Во время сборки дифа появилась проблема...
Вобщем собрал я диф. Зазор минимальный(на ощупь не ощущается), но при прокручивании шестерен полуосей диф клинит. Кручу пальцами. Че делать? Плюнуть или тащить железо назад продавцам?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 53 секунды:

Эх. Рано забеспокоился. Отмыть блин надо сначало по-человечески, а потом собирать...

Decide just what you believe.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

01.03.2006, 15:49 +03
vexxx:
Эх. Рано забеспокоился. Отмыть блин надо сначало по-человечески, а потом собирать...
а че натварил то...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

01.03.2006, 18:26 +03
При изношенных шестеренках выдержать люфты не получится. Но и не надо. Критерий подбора шайб, если нет какого-то совсем страшного износа - тугое, но от руки с небольшим рычагом вращение полуосевых шестерен. При этом наверняка будет осевой зазор, но он не так страшен. Там люфт на шлицах больше.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

02.03.2006, 3:12 +03
Ладаспорт:
При изношенных шестеренках выдержать люфты не получится.
Да нет. Там все новое. От старого остался только картер. Прежний хозяин видимо не баловал машину. Зажимал даже говноил.

Вобщем крутиться от руки достаточно легко, но есть места где подклинивает. Ладно на выходных буду заниматься подгонкой и пр...
вобщем
дорабатывать напильником до нужной формы
[:RWL]
mazandr:
а че натварил то...
Дык коробку дифференциала надо было отмыть по-человечески от консервационной смазки.

Decide just what you believe.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ