Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Немного о регулировке http://www.avtoarena.ru/faq/print_view.php?id=27

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Люди, подскажите. Заметил что фары стали светить значительно ниже чем надо.
Съездил на сервис подрегулировать, а головки регулировочных винтов просто провалились :(.
Ездил вчера в гараж, посмотрел - фары держатся исключительно на пружинках. Выкрутил регулировочные винты, пропилил головку под шлицевую отвёртку (крест слизался), подложил шайбы под головки и вкрутил назад. Но поднять фары так и не получилось, хотя винты закручены по шляпки :(. Подняться-то они конечно поднялись, уже не перед носом светят, но ещё далеко до нужного уровня.
Что делать? Не карандашик же подкладывать, как тут писалось [:oops] .

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Vader
Думаю, пора уже поменять "горшки" в сборе...

Плавали, знаем!!!!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

chubik-s
В железе ничего гнилого нету, винт в пластмассу тоже вкручивается нормально [:?] .

ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

При установке новых фар поменять винты, скобы и т.д.Свои фары я покрасил еще раз+литол(внешняя сторона)год держатся,вроде в норме.В передние габариты скотч меалик поставил ярче светят.Регулировал по стене,сделал на стене разметку по книге и выставил. Кстати,электрики- говорят это самая точная регулировка. [:;)]

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Vader
Ну тогда у тебя умер гидрокорректор...
Менять в сборе
Или сделай как у меня- Статья в ФАКе- фары от Геленвагенна.

Плавали, знаем!!!!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

chubik-s
Гидрокорректора вообще не стоит и не стояло :(. Возможно предыдущий хозяин снял.

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Vader
Слушай, так не бывает... если нет гидрика, и ты ничего не трогал, и колокол не проржавел, то пучки НИКАК не могут уйти.... Ну никак!
Приглядись- внизу должна быть неподвижная опора, что стоит на месте гидрика- может она вдавливается нутрь?, так тогда и горизональная настройка пучков уходит в сторону.
А ещё обрати внимание на прорези, в которых крутятся регулировочные винты- бывает, что сталь подвижного элемента слабая, и прогибается в месте контакта- винт пролетает- как фанера над Парижем...
Но тогда фары вверз, вроде, подпрыгивают...

Плавали, знаем!!!!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

chubik-s:
что сталь подвижного элемента слабая
А мне показалось что головка винта в какой-то пластмассовой втулке, а не в стальной [:?] . Но она и правда провалилась. Я подложил шайбы и теперь головка не проваливается, фара поднимается, но до недостаточного уровня, хотя винт уже докручен до упора.
chubik-s:
Приглядись- внизу должна быть неподвижная опора, что стоит на месте гидрика- может она вдавливается нутрь?
То есть на том месте должен быть либо гидрик, либо опора? Следовательно, если бывший хозяин снял гидрик, то мог ничего туда не поставить и поэтому у меня весь этот геммор? Надо глянуть будет, вот будет по-теплее...

А можно ссылочку на строение фары, а то в ФАКе что-то не нашёл [:oops] .

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Vader
А чё там на схеме смотреть?
В любой фаре должно быть две подвижные опроры(верхняя и правая) и , в зависимости от конструкции, одна или две неповижных( т.е. постоянных)- обычно они распологаются снизу и слева.
Их состояние и нужно контролировать.
Что бы поднять пучек выше, нижнюю опору нужно или выдвинуть, или наростить.

Плавали, знаем!!!!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

В любой фаре должно быть две подвижные опроры(верхняя и правая)
не совсем верно. На 21214 (подозреваю, что и на 213) регулировка вверх-вниз и влево-вправо осуществляется винтами ПО БОКАМ фары. Вверх-вниз- крутим одновременно оба винта, влево- вправо- по отдельности.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Dragon:
регулировка вверх-вниз и влево-вправо осуществляется винтами ПО БОКАМ фары.
Да, так и есть. Я тоже думал что регулировка копеечная, пока туда не залез.
Значит надо как-то наростить упор снизу?

ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Нива 1984года. Тоже решил Сменить оптику и лампочки т.к очень слабо светят. Но не получилось снять оптику. Сначало винты ослабил, а потом требуется провернуть против часов стрелки держаь за серебрянный ободок. Так? Что-то не получается.
P.S Опыта нет вообще. Начинаю учиться.
Вопрос актуален.

Всем большое СПАСИБО.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Извини, слова "сначало" в русском языке нет.
Да, ослабить и повернуть. Не получается, значит, поможет WD40.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка