Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
sarmat

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 37
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
Авто: Xray 2016

На 21214 (подозреваю, что и на 213) регулировка вверх-вниз и влево-вправо осуществляется винтами ПО БОКАМ фары. Вверх-вниз- крутим одновременно оба винта, влево- вправо- по отдельности.
Мне нужно поднять фары. Я должен двумя отвертками синхронно крутить оба винта по бокам фары? По часовой стрелке или против?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

sarmat
У тебя гидрокорректор живой? Может, сначала его покрутить (а если уже не живой, то и заменить на что-либо более приличное)?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sarmat:
По часовой стрелке
чтобы поднять. Но лучше - гидрокорректором [:)] А если ГК сдох - все равно не поднимешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sarmat

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 37
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
Авто: Xray 2016

Машина новая, так что с гидрокорректором все нормально. Просто фары отрегулированы низко даже при положении гидрокорректора 0. При изменении положения гидрокорректора фары только опускаются.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Эх, зря ты думаешь, что если она новая, то с ним всё нормально. Собственно, при его неисправности они вниз и падают (хотя корректор ещё может пытаться немного их регулировать, но уже совсем не в том диапазоне, а чаще уже и не пытается). Смотри конечно сам, нам отсюда не видно, что с ним.
sarmat

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 37
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
Авто: Xray 2016

Эх, зря ты думаешь, что если она новая, то с ним всё нормально. Собственно, при его неисправности они вниз и падают (хотя корректор ещё может пытаться немного их регулировать, но уже совсем не в том диапазоне, а чаще уже и не пытается).
Я гидрокорректор крутил, вроде нормально работает. Наверное, заводская регулировка фар неправильная.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

sarmat
Наверное, заводская регулировка фар неправильная.
Или твое представление о правильности. Много раз видел, что люди задирали ближний выше центра фары(т.е. в потолок) и считали что это правильно. Может и у тебя так? Полоса света у тебя на каком растоянии от машины заканчивается?
Не пригружал передок лебедкой, кенгурином? Может пружины передние сели- Если левые поставили спереди, то могут. Со стороны посмотри, машина ровно стоит, не просел передок?
Не износились ли передние шины до 0?, Какое в них давление?
Каждый из этих вопросов может дать понижение луча, а вкупе- так и значительное.

Плавали, знаем!!!!
sarmat

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 37
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
Авто: Xray 2016

Или твое представление о правильности. Много раз видел, что люди задирали ближний выше центра фары(т.е. в потолок) и считали что это правильно.
Думаю, что у меня есть представление о правильности регулировки фар. Основная машинка у меня Ауди, которая регулярно проходит фирменное ТО (в том числе и свет проверяют), так что куда и как должны светить правильно отрегулированные фары я знаю. Кстати, я тоже не люблю, когда слепят встречные машины, у которых задран ближний свет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

sarmat
Тогда загони на тот же сервис, где тебе делают и Ауди, и в качестве подколки- типа ".. а такого вы ещё не видели [:RWL] !!!!..." , попроси проверить свет, ну а потом под ржач, и отрегулируют. Так и узнаеш- правильно ли было.
А про приведенные мной проблеммы что скажеш? Ничего нет?

Плавали, знаем!!!!
sarmat

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 37
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
Авто: Xray 2016

chubik-s
На том сервисе только Ауди, с Нивой, наверное не справятся :lol:. Да и цены на работы там серьезные. Думаю, что смогу подкрутить сам, нужно только выбрать время по-темному.
По остальному: кенгурин есть, лебедки нет, пружины не менял (сесть они не могли, т.к. проехал меньше 1000км), резина новая на дисках КиК 15" (давление проверяю регулярно).
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Завернули на ГТО. Сказали нет четкой границы свет/тень. Картинка размытая. А на пассажирской фаре отсутствует подъем границы свет/тень. Грапница свет/тень - ровная линия. Вопрос - что делать? Регулировка? Так фары вроде стоят нормально по уровню. Менять лампы, стекла, отражатели? Где проблема?

Я не волшебник - я только учусь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alexandr
Скорее всего поможет замена оптических элементов: пыль-грязь на стеклах и отражателях. Возможно также, что помутнели стекла ламп фар.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Спасибо Алексей. Заменил отражатели со стеклами, также сменил лампочки. Вопрос - повторная регулировка фар потребуется?

Я не волшебник - я только учусь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alexandr
Может потребоваться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Лично убедился что регулировка после замены отражателя нужна! Их настолько криво делают, что до замены фара была довернута в одну сторону, а после ее пришлось полностью выкручивать в другую

Я не волшебник - я только учусь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка