Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Julbka

Тебе партзадание - узнать у мужа, как он регулировал фары.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Хм где ж я найду ровное место на 50м и в конце стенка?
да еще по темноте?
В чужой кооператив меня не пустят. ладно будем думать...
Вопрос прояснился.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

С корректором также всё. Только его нужно поставить в самое ВЕРХНЕЕ положение .А дальше -выставить фары, как на обычной машине, без корректора.
В таком положении фары и проверяют на техосмотре. Т.е. по науке - корректор должен только опускать фары в низ, но не поднимать выше положенного.
На техосмотре могут попросить опустить фары в низ - поднять в верх,ну чтоб проверить корректор, но это уже другая тема.

С уважением, Михаил.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

На сельской дороге в темное время суток.
Закрыл одну фару чем-то непрозрачным - крутишь другую, накрутился - переходи ко второй половине процесса.
Потом смотришь обе фары вместе, пытаешься крутить корректором, если доволен - переходишь к дополнительным фарам.
Процесс можно повторять несколько раз, ну если кому нравится или остался неудовлетворен результатом.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Регулировка ближнего света по высоте метод-"по коленке"
Одну фару прикрыть тряпкой. Включить ближний свет. Подойти к светящей фаре. Границу свет/тень на ноге отметить пальцем. Отойти на 5 метров. Если фара отрегулирована правильно граница сместится вниз ~5см. Дорогу иметь желательно ровнее.
http://www.wwwboards.auto.ru/gaz/444492.html
у меня похожая проблема [:)] Взял другую ниву... когда еду на ближнем , иногда моргают встречные :))... короче регулировка ни к чёрту. Попробовал отрегулировать... пофиг. Болты крутяться, а толку 0. Можно ли без замены фар полностью, поменять только регулировочную часть ; ибо фары хорошие. ?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А я не стал менять фары, я просто поменял машину [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Так вроде они все и так по отдельности и меняются - фара, оптика и лампочка.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

WhiteUnicorn
да.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Хочу отрегулировать, а все винты заржавели, блин. Че делать?
Снимаешь оптику,высверливаешь старые винты, там кажется винты М3х14. нарезаешь М4, винты соответственно М4х15(подбери), сделай на резьбовой части радиусную фасочку. И регулируй по мануалу. Но учти, что настроить нормально фары с лифтованым "задом" и нормальным "передом" почти безнадежная задача. Удачи. [:hello]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

vitaliy
Дык я же выше написал-
А я не стал менять фары, я просто поменял машину
[:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как раз сегодня поменял оптику вместе с лампами
В южном порту оптика 120р шт
Меняю раз в два года,светит нормально...
По поводу регулировки фар...когда была первая Нива а денег небыло...
Использовал такой вариант 1/4 обычного карандаша запихивал в нижнюю часть фары под оптику...
Вот и вся регулировка(оптика пригивается пружиной и карандаш не выпадает)
Сейчас мне стыдно за такие изврашения...
Но если надо ехать, то сойдет!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

petruha
Вот она ремонтопригодность отечественного авто, главное- кувалда, немного болтиков и пр. мелочи и никакой сервис нафиг не нужен [:RWL] [:RWL] :lol:.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Фсе достало меня то, что светят фары чуть дальше бампера. Особо как с десятины пересядешь... ну издевательство какое-то

Правда у меня сзади килены стоят, но задок вроде бы штатную высоту имеет.

Регулятор живой - фары ворочает.

Буду ломать Вопрос, что и как ломать. ЦУ будут?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сначала - регулируй. По бокам два винтика (горизонтально справа и слева). Если оба завинчиваешь, фара поднимается. Если ввинтил до упора, а фары все равно слишком низко - подложи что-нибудь туда, где в фару упирается рабочий цилиндр гидрокорректора. А можно обеть на его толкатель какой-нибудь жесткий кембрик.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка