Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

для подкладывания(между ободом фары и пластиком) очень хорошо подходит кусочек керамзита диаметром 2-2.5 см и регулировать можно...вправо , влево -пониже , а по центру- вверх
у меня так правая работает,а левая ещё в штатном режиме
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

alexm:
.... ЦУ будут?
У меня фары старой конструкции.(без регулятора) Там (на каждой фаре) по 2 винтика: сверху и сбоку. Чтоб луч света поднять, нужно верхний винт - вкручивать.
Полезно перед регулировкой все винты( и ободка, и крепёжные) смазать.
И,ещё, забыл. Какие у тебя лампы? Если дешевые и кривые (левак) то регулировка не поможет.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL

Лампы не дешевые - филлипс синие. Судя по вполне приличному свету, не левак. Кстати, меня еще смущает недостаточная(на мой взгляд) разница между ближним и дальним, но надеюсь исправление потупленного взора и это замечание исправит.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

alexm
Синие это как? Колбы крашенные? Типа ксенон чтоль? [:D]

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mike

Синие - это цвет упаковки )))
Из воспоминаний о покупке осталось: продавец предложил на выбор филлипсы в синенькой коробке(+ ХХ%) и в зелененькой. и сказал, что синие это ваще, эта крута и что светят они синим офегительным светом.
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

А вот-тут про лампочки интересно: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44868
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Машинка лифтованная на 5см.
Стоит новая ортика (Киржачь),новые лампочки Narva "+30".
В сервисе посоветовали поставить рядом стандартную Ниву.
И выставить зайчики.
Задача - не ослеплять встречных водителей.
Еще вопрос : а хватит-ли длинны регулировачных винтов.

[:rotate]

Нивка - Танк Т-34
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

utma
Киржач говоришь? Его регулируй- нерегулируй нифига все равно не светят, да я думаю и не слепят :P. Насчет регулировки- попробуй методом "по коленке", т.е. замеряешь на ноге местоположение границы света, отходишь метров на 5 и смотришь разницу, должна быть сантиметров 5. Отрегулируй и присядь в сторонке, представив себя водилой на встречке [:D] и посмотри результат, ну и соответсвенно либо еще опустишь, либо нет ;).
А ваще ездют же высокие жыпы (стандартные), у которых фары повыше будут чем у Нивки и ничо вроде.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На ровной дороге дальний край светового пятна ближнего света должен быть на расстоянии не более 30 метров. В ПДД еще в 70-е годы было так записано. Я думаю, винтов хватит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Сделал так.
Сидя на водительском месте, примерно определил, основное поле в которое постоянно смотриш.
При помощи уровня и "Джека" выставил машинку.
Регулировкой добился, наибольшего присутствия пучка света в поле.
Итог: Встречных водителей на классике не ослепляю.
Замеры по метражу не производил.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Shun Piker:
оптимальнее всего заменить целиком фары в сборе - старые, скорее всего, окажутся полностью ржавыми. Если надумаешь менять фары целиком, свистни в эту тему - расскажу что и как надо будет делать, чтобы в будущем этого не повторялось
спрашиваю - что и как?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я регулировал фары после замены задних пружин, подкладывая гайку под упор гидрокоректора.
А как вообще правильно регулировать фары? В факе не нашел.

Помню, что на стене чертят линии итп, но хотелось бы точно знать, на каком расстоянии (высоте)... Для классики и зубил такие сведения в инете есть, а вот для ниы я не нашел.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Delta
А мануала у тебя нет? Там очень подробно с картинками все есть. [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
Delta
А мануала у тебя нет? Там очень подробно с картинками все есть. [:;)]
Конечно нет, был бы я б не спрашивал. В магазин не посылай [:)]

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Dragon:
Delta
А мануала у тебя нет? Там очень подробно с картинками все есть. [:;)]
Вот, нашел прикольный метод:

"Регулировка ближнего света по высоте метод-"по коленке"
Одну фару прикрыть тряпкой. Включить ближний свет. Подойти к светящей фаре. Границу свет/тень на ноге отметить пальцем. Отойти на 5 метров. Если фара отрегулирована правильно граница сместится вниз ~5см. Дорогу иметь желательно ровнее.
При всей анекдотичности метод работает нормально ;-)"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка