Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/4/2005, 7:26 PM +03
Помогите! После замены задних пружин зад немного поднялся. Теперь ближний светит шесть с половиной метров перед капотом. В фарах у меня нет никаких корректоров. Как повернуть фары в вертикальной плоскости, что бы все вернуть на место.
Да и еще, почему нет дальнего на левой фаре?? (предохранители/лампочки в порядке)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/4/2005, 7:32 PM +03
Элементарно [:)] И это есть в мануале.

По бокам у каждой фары есть два винта: слева и справа. Если ты их одинаково ввинчиваешь, фара подимается, вывинчиваешь - опускается. Для того, чтобы повернуть фару, надо один винт вывинчивать, а другой ввинчивать.
почему нет дальнего на левой фаре?? (предохранители/лампочки в порядке)
Нужно с тестером или с пробником пройти по всей цепочке (открыв схему в мануале или в FAQ). Может быть виноват, например, 8-контактный разъем, которому в FAQ посвящена специальная статья в корне раздела "Электрооборудование".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/4/2005, 7:40 PM +03
Кажется вспомнил, действительно там два винта есть. А про разъем спасибо щас посмотрю пойду. Просто у меня страя версия сайта, эта статья еще не видна :-)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/4/2005, 7:46 PM +03
Помимо разъема могут быть виноваты предохранители, причем не сами вставки, а подходящие к ним провода и их контакты. Насколько я помню, цепи нитей правой и левой фар раздваиваются как раз на блоке предохранителей. Оттуда и начинай искать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/5/2005, 1:30 AM +03
у меня такие проблемы всегда были из-за:
1) перегорел в лампочке дальний
2)предохранитель
с уважением Дмитрий.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/30/2005, 4:26 PM +04
Всем привет ! Интересует следующее: машинка 2121 (возраст приличный) хочу отрегулировать свет, т.к. машинка сзади лифтованная предыдущим хозяином сзади, но фары он не отрегулировал [:X] , соответственно дальнии свет у меня можно использовать как ближний, плюс как-то они в кучку светят [:weep] . Хочу отрегулировать, а все винты заржавели, блин. Че делать? [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/30/2005, 4:40 PM +04
Dragon
заменить винты и регулировать. Там по-моему 4-ка винты.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/4/2005, 9:34 AM +04
Рассказываю на основании собственного опыта.
При сушествующем положении ничего ты там отрегулировать не сможешь. Скорее всего там у тебя сплошная ржавчина везде, где только может быть. Регулировочные винты проржавели настолько, что резьбы на них как таковой уже нет и можно сколько угодно крутить их вхолостую. Но и это не получится, т.к. шлиц на них под крестообразную отвертку и при попытке провернуть винт тут же разрушится по причине все той же ржавости. Выход только один - все менять. В этом случае оптимальнее всего заменить целиком фары в сборе - старые, скорее всего, окажутся полностью ржавыми. Если надумаешь менять фары целиком, свистни в эту тему - расскажу что и как надо будет делать, чтобы в будущем этого не повторялось.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/6/2005, 6:03 PM +04
Не менять не буду во-первых [:croak] , во вторых они внутри почти не ржавые, тока внизу одна немного.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

10/13/2005, 10:35 AM +04
чот никак не найду описание какой там метраж и чо куда светить должно
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

10/13/2005, 11:26 AM +04
Та же задача и у меня стоит. На вопрос где регулировать оптику - зять бывший владелец автосервиса - ответил - сами крутите.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 33
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

10/13/2005, 11:49 AM +04
на глаз [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

10/13/2005, 1:15 PM +04
Понятно что на глаз - на каком расстоянии пятно должно быть?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

10/13/2005, 1:17 PM +04
Вроде 30 метров от машины граница свето-тени должна быть.

AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/13/2005, 8:14 PM +04
ну в какихто умных книжках есть как на заборе регулировать поищите.

если я найду постораюсь написать но там умная картинка рисовать на компе не умею [:(]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка