Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Снять гидрокомпенсаторы?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 older posts on previous pages
aju

Reg.: 10/11/2006
Posts: 121
From: Сестрорецк
Age: 21
Car: Нива 21214-20 2001

12/28/2011, 12:16 PM +04
dima015:
думаю, что на "классическом" двигателе никакие гидрокомпенсаторы и гидронатяжители нормально работать не могут. Потому как на холостом ходу давление масла недостаточно для работы этих устройств.
Не обсуждая ГНЦ.
Для работы ГК давления масла не требуется. Требуется его наличие в районе маслозаборного отверстия.

Anonymous J Unknown
Александр Припоров

Reg.: 6/18/2008
Posts: 231
From: Питер
Age: 63
Car: ВАЗ 21213 2000г.

1/3/2012, 7:30 AM +04
вва:
Для объективной оценки нужно замерить УОЗ на нивке с исправными гидриками, а потом сравнить с УОЗ на болтах.
Уж больно наворочен алгоритм определения наличия детонации и задания УОЗ.
Привет! Устанавливал впрыск на неск. "классических" моторов, причем разные были... И 1,6л, и 1,9л, и 1,5л... Сомневаюсь, что тут есть зависимость... Было и так, что с ГК пост. выводилась ошибка "высокий уровень шума", А без ГК двигатель нормально работал... Полной ясности нет... Все с Я5.1 были... С серийными моторами прошивки всегда удавалось откатать, а с нестандартными были проблемы с УОЗ... Разбираюсь...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13020
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/3/2012, 8:33 AM +04
aju:
Требуется его наличие в районе маслозаборного отверстия.
А это как?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1712
From: Красноярск
Age: 67
Car: 2123 -2007г.

1/3/2012, 8:54 AM +04
Здравствуй,
Александр Припоров
Александр Припоров:
Полной ясности нет...
Вот именно...
Александр Припоров:
Разбираюсь...
Значит , есть надежда для нас.
Я попытался поумничать, типа почитал
[:)]
Есть книжёнка: Гирявец," Теория управления бензиновым двигателем...".
Мозг сломал.
Там , получается, кроме всего прочего, ещё и статистика используется.
Момент- то замера попадает как раз на бряки..
Не имея на руках полной программы с полным описанием её работы только по косвенным признакам можно получить инфу.
ИМХО
Может быть несколько вариантов.
1. Система справляется с анализом детонации-всо ОК.
2.Система бунтует-высокий уровень сигнала-может и к лучшему...
3. Система воспринимает доп. шумы как детонацию- отрабатывает отскок УОЗа-неоптимально, бессмысленно, но терпимо..
4. Система не может выделить сигнал детонации из сигнала с дополнительным шумом-вот тут опасно-детонация...
Какой из них получится-только спец может определить, да и то,
если он капитально залез в этот вопрос.
А может в переходных или разных режимах и различные сочетания вариантов...
Мне явно не потянуть...
Так что жду, когда разберутся...
Александр Припоров:
Сомневаюсь, что тут есть зависимость...
Должна быть.
Не поверю, что Ваз добавил гидрики, чтобы просто было потише...
Тут явная цепочка.
"Зелёные"-оптимальная работа двигла-состав смеси и УОЗ...
А оптимальный УОЗ без анализа детонации не получишь.
Вот и прилепили черте-чё, а мы теперь заложники...
[:(]
Успехов тебе, Александр!
nippon

Reg.: 4/19/2010
Posts: 128
From: Киров
Age: 41
Car: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

5/5/2012, 2:57 PM +04
Инженер:
КТО НИБУДЬ ЖАЛУЕТСЯ НА ЭТОТ УЗЕЛ В НОВОМ ИСПОЛНЕНИИ?!?!

(...имею ввиду фашистские ИНАвские гидроопоры,другую рампу,"уши и др.,которые пошли кажись с 2008-го...)
я не знаю, какие у меня. машина май, 2010. но судя по рампе другие.
Так вот, жалуюсь: появился у меня стук на холодную при пуске двигателя из под крышки клапанов, пробег 42000 км.
Снял сегодня крышку, понажимал отверткой - вообще ничего не нажимается, сам механизм выглядит довольно чисто, без грязи.
Масло меняю 2 раза в год. через каждые 10 т. км. Но в этот раз старое масло было уж очень черно, грешу на то что промедлил со сменой масла...
DIMON_UA

Reg.: 4/20/2010
Posts: 9
From: Украина
Age: 37
Car: ВАЗ 21214, 2007г

7/14/2012, 5:34 PM +04
Мне, наверное, предстоит снимать гидрики. Собственно вопрос - обзательно ли ставить РВ от 213 или нет и те, кто снял гидрики, что произошло с расходом топлива (упал или увеличился)?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/14/2012, 8:30 PM +04
DIMON_UA:
обзательно ли ставить РВ от 213
Обязательнее обязательного.
DIMON_UA:
кто снял гидрики, что произошло с расходом топлива (упал или увеличился)?
Уж что-что, но на расход это ни как не повлияет.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 683
From: Воронеж
Age: 42
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

7/15/2012, 2:56 AM +04
DIMON_UA:
Мне, наверное, предстоит снимать гидрики
Зачем? Там ломаться практически нечему!
DIMON_UA

Reg.: 4/20/2010
Posts: 9
From: Украина
Age: 37
Car: ВАЗ 21214, 2007г

7/17/2012, 11:49 PM +04
Ломаться может и нечему, но надоело искать нерабочие, да и не хочется после установки нового гадать, когда он выйдет опять из строя с нашими современными качественными запчастями...
По результатам переделки отпишусь.
7/20/2012, 9:43 PM +04
В общем, снял я гидрокомпенсаторы и поставил рег. болты.
Двигатель стал работать со звуком, как копейка семидесятых годов. Но ничего, привыкнуть можно, главное, что работает ровно и мягко. Чуть поубавилась тяга, а также реакция на педали газа, но зато уменьшился расход топлива.
По деньгам получается дешевле переделать, чем поменять за раз все гидрики.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/21/2012, 7:25 AM +04
DIMON_UA:
Чуть поубавилась тяга, а также реакция на педали газа, но зато уменьшился расход топлива.
Это самовнушение. Это ну никак не может влиять на динамические параметры двигателя и расход.

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/21/2012, 2:12 PM +04
yonnex001:
Это ну никак не может влиять на динамические параметры двигателя и расход.
А если зазоры неправильно выставил?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/21/2012, 3:06 PM +04
jett, тогда увеличится расход и уменьшится динамика. В ГК трения нет, они не могут ухудшать параметры двигателя. При болтах при правильной настройке трения тоже нет, а вот при неправильной...

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/9/2012, 9:22 PM +04
есть ли какие либо хитрости в переустановке???
поменяли на ШНИВЕ гидрики на болты Н\О и распред в сборе с постелью 21213, двигателя стало реально не слышно, работает очень тихо, но есть одно НО стала лампа давления тухнуть через 1,5-2-3 сек после пуска двигателя, напрягает хозяина это...когда гидрики стояли такого говорит не было...
может что надо было заглушить или нет??? каковы есть хитрости ???
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 797
From: Новороссийск
Age: 47
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

12/25/2012, 10:07 PM +04
Удалил из КРОКа ГК, попутно установлены доработанные тарелки пружин. Двигатель работает нормально, но на ХХ оборты также плавают в пределах 810-870, думаю есть другие проблемы. Но противный звук ГК пропал точно [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Удалил из КРОКа ГК, попутно установлены доработанные тарелки пружин. Двигатель работает нормально, но на ХХ оборты также плавают в пределах 810-870, думаю есть другие проблемы. Но противный звук ГК пропал точно [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?