Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снять гидрокомпенсаторы?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Гидрокомпенсаторы "Гермес" поставил на 06 движок 41-го Москвича в 93- году. Их тогда только начали выпускать. На момент прошел на них 170тык. Ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Один раз пришлось заменить уплотнительные резиновые колечки из-за естественного износа. Кстати, если при прогреве начали назойливо стучать - с ремонтом не затягивайте.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Pamir

Рег.: 17.07.2008
Сообщений: 8
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ - 2131 2005 г.в.

Еще один момент при проверке гидриков. Кроме того как прожимать их отверткой как написано в мануале, попробуйте еще поподнимать рокера отверткой и посмотреть вылазит ли цилиндр гидрокомпенсатора полностью на верх до ограничителя. У меня была ситуация когда вроде все нормально визуально было, ответкой прожимались тяжело, обратно вроде тоже возвращались, но машина упорно не тянула. После снятия распред вала и разборки компенсаторов оказалоь что из-за слоя скоксовавшегося масла на его внутренних поверхностях гидрокомпенсатор не поднимался в самое верхнее положение под действием пружинки, а только на две трети. Причем клинило так сильно, что внутренний поршень с клапаном удалось извлечь из корпуса с большим трудом.
День отмокания в керосине и усиленная чиска решила проблему.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

так дядьки - посыпал голову пеплом и пошел в угол :-) гидрокомпенсатору - БЫТЬ ... чтоб я еще попытался воткнуть простые болты! ... это просто трактор а не двигатель получается... на край - проще купить и поменять проблемный ....

ЗЫ: извените что долго не писал - просто из гловы вылетело... счас наткнулся на тему ... так что - если кого посетит шальная мысль выкинуть гидрики - пусть лезет шприцевать карданы и параллельно подумает 15 а лучше 20 раз [:hello]
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

ZZYbeR:
так дядьки - посыпал голову пеплом и пошел в угол :-) гидрокомпенсатору - БЫТЬ ... чтоб я еще попытался воткнуть простые болты! ... это просто трактор а не двигатель получается... на край - проще купить и поменять проблемный ....
ЗЫ: извените что долго не писал - просто из гловы вылетело... счас наткнулся на тему ... так что - если кого посетит шальная мысль выкинуть гидрики - пусть лезет шприцевать карданы и параллельно подумает 15 а лучше 20 раз
Не понял. Ты поставил болты, и у тебя трактор получился? Если так то вопрос: Вал оставил 214?
Я. Поменял г.о. на болты. На оставшемся валу (214) движок стал громыхать как дизель , периодически загорался ЧЕ ( ошибка 0328- высокий сигнал датчика детонации). Динамика не изменилась. Попытка отрегулировать клапана ни к чему не привела.
После долгих дум решил махнуть вал на 213, усе стало хорошо + динамика на низах появилась. Доволен.

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Brrr
эээ - да, вал остался 214 ... еще мне не понравилось качество изготовления болтов - такое впечатление, что школьники их на уроке труда точили. хотя продавец сказал что вроде других не видел... фихзнает
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

ZZYbeR:
эээ - да, вал остался 214 ... еще мне не понравилось качество изготовления болтов - такое впечатление, что школьники их на уроке труда точили. хотя продавец сказал что вроде других не видел... фихзнает
Го назад поставил?

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

да, счас все штатно ... Перед обратной установкой - все они были разобраны, промыты жидкостью для очистки карбюратора, заправлены свежим маслом... сейчас проблем вроде нет ... тьфу-тьфу-тьфу...
Блин - начал опать подстукивать ГО - какой-то из 8 - ну что за наказанье [:X]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Звонил в Питер-Ладу, продавец сказал, что на 3 и 5 дверках, идут сейчас болты, а на ШНивах гидрокомпенсаторы [:roll]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А он это сам проверял, или типа просто пошутил так?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

katzyn
Незнаю, сделаю запрос на АВТОВАЗ [:roll]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

на 213 нивку поставил гк Гермес.вначале(около 30тык)работали нормально.лил хорошее масло.в прошлом году возвращался домой ок. 22часов.вдруг застучал один гк(на слух).решил доехать домой потихоньку.не тут то было.обрыв клапана в первом цилиндре-результат-замена блока. [:X] .и на фиг я их ставил [:(] ?

в чём сила брат?в ньютонах!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Прибрался в теме.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Димедрол
Не факт что стук от ГК был и он (ГК) в этом виноват... у половины нив на холодном двигателе стучат ГК ... у меня одно время 6 из 8 застучали - ездил месяц пока не решил вопрос с ремонтом. И в итоге выяснилось - четкие парни с сервиса - затянули их с таааким моментом что при откручивании стружка с головы снималась...

И по теме - кто видел/щупал ГК нового образца??
...Прежние гидроопоры отечественного производства имеют резьбу на внешней части корпуса для ввертывания в отверстие головки цилиндров, ранее служившее для жёсткой опоры рычага клапана....У новых гидроопор немецкой фирмы INA – гладкий корпус. Он вставлен в отверстие стальной промежуточной втулки, ввинчиваемой в резьбовое отверстие головки цилиндров. При таком решении момент затяжки втулки и качество резьбы значительно меньше сказываются на деформации корпуса гидроопоры...
Полный текст тут - http://www.zr.ru/articles/57052
Кто щупал/ставил? Я завтра заеду на сервис-центр ВАЗовский - обещали показать воочию - попробую сфотать

Добавлено спустя 31 минуту 3 секунды:

О - у 214 новая голова под это должна быть + еще модифицировали гидронатяжитель

http://www.autolada.ru/viewtopic…postdays=0&postorder=asc&start=0
А кто на 21214 ниве с бош 7,0 ставил простые болты с 213 распредвалом?

Как ощущения - чиптюнинг требовался?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?