Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ALER
...Ну может и перепутал [:oops] ...Но всё равно лить 5W ведь ни-и-изя!
[:weep] ...
...А клапана стучат жутко. На гарантийке сказали, что это нормально, и после тыщ 2-3 всё пройдёт. Но отъездил ужо 6 тысяч, а стук всё есть. Я даже летом в +30 градусей авто прогреваю, пока стук не прекратится. Жуть... Масло на гарантийке заправляли из бочки, говорят шо это Тибойл. Может и врут. Но не до такой же степени масло влияет на стук!...Вот и думаю а может все прибабахи снять, и не мучидзе? Да и масла покруче можно будет лить, а то ведь холода бывают. [:)]

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масон:
Да и масла покруче можно будет лить, а то ведь холода бывают.
Я сейчас на мобиловской полусинтетике 10W40 езжу - и ничего. А что за Тебойл тебе залили - не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Масон
У меня 214i пробег 20тык заливал 5W40 всё работало прекрасно без стуков клапанов(гидрокомпенсаторов) сейчас залито ZIC-A+10W40 полёт нормальный. Не буду спорить с ALERом, но в мануале указано масло(среди других прочих) 5W30. А по стукам гидрокомпенсаторов с гарантийки не слезай, пускай устраняют.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shihan:
А по стукам гидрокомпенсаторов с гарантийки не слезай, пускай устраняют.
Я тоже так считаю.
Shihan:
Не буду спорить с ALERом,
Статистика, собранная ТВС, показала, что при 0WXX и 5WXX повышается вероятность выхода из строя ГНЦ. Это не я придумал, это опыт инжекторных нивоводов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Чудненько...А из-за чего могут клапанишки стучать в моём случае? На что наперво обращать внимание?...
...А с гарантийкой связываться не хочу. Проще самому сделать.

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масон
Могут быть тривиально недотянуты. Может, грязь попала. Не знаю, может ли туда попасть при сборке воздух и может ли попавший воздух оттуда выйти.

Я бы все-таки давил на гарантийщиков. ТО1, как я понимаю, ты сделал, значит можешь сесть на них верхом и погонять - пока не сделают. А на ТО2 ехать совсем не обязательно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон

Не надо снимать.

Блин, народ! Лью 5W... Синтетику Шелл. Машина прошла около стольника.

После 80 тык менял цепь. Заменил И ГНЦ. Знаете , почему?

Потому что не смог со старого стравить масло!. Молотком бил! там клапан мертво держит.

Да почитайте вы как работает ГНЦ!!!!! А гидроопоры тут вообще не при чем.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

amati_el

А при чем здесь ГНЦ? Речь то вроде про ГК клапанов... Бить молотком как раз нельзя. Надо его аккуратно сжать.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Господа! Ну может кто-нить сказать мне-надо ли переделывать что-то в движке для снятия ГК и ГНЦ, или просто ГНЦ и ГК просто снять , а на их место поставить обычные!?

Конец Света грядёт!
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Ничего переделывать ненадо, просто снимается и глушится отверстие маслянного канала. У меня сняты только ГК.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Во я балдю...блин таак можно пол машины зап. частей нужных снять!
[:bullhorn] Ты почитай сначало мануал на машину ....какое масло там написано под номером один???? [:banghead]
[:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] 5W40 и не какое то импортное а Лукойл SJ/CF!!!

Так и залевай что за блин дела!
Сначало промой двигло пятиминуткой , потом промывочным маслом, потом залей 5W40. Я 4 года ездил на 1,7i всё в норме было. Так что советую ни чего не выбрасывать...!
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Масон

лично я выкинул гк и поставил болты и щас доволен менять их это игра в русскую рулетку может повезёт и он будет жить а может и неповезёт .....

так что решай сам [:hello]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Впринципе я бы не стал гидрики снимать если бы вал не меня, но что сделано, то сделано.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

MasterHome
Это я про боязнь лить синтетику.
MasterHome:
Бить молотком как раз нельзя. Надо его аккуратно сжать
Сжимал. Он разжимался [:)] вообще ессно новая цепь выглядела перетянутой.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ed:
Маслянный канал от маслопровода находится рядом с болтом у меня накинута шайба на болт вот и все.
Что всё? Можно подробнее? Я уже почти сдался с этими ГК. [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?