Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 35
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

7/11/2005, 4:11 PM +04
Господа а ктонить реально удалял гидрокомпенсаторы с двигателя 214 есть ли смысл такое делать или просто проще поменять неисправный гидрокомпенсатор?

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/11/2005, 6:21 PM +04
??!! Вот накой хрен удалять гидрокомпенсаторы?! Потому, что дядя Вася на ВАЗ 2103 свято верит в силу советских решений тех лет, и с презрением смотрит в сторону инжекторов? [:o] Тогда уж чего останавливаться! Долой гидронатяжитель цепи, инжектор! [:o]

ГК облегчают жизнь владельцу. И не надо говорить, что "регулировать-то придёться раз в 30 000 км". Я доволен ГК, у меня на 17 тысячах застучало 2 штуки. Цена вопроса 600 рублей вместе с работой. Зато двигатель работает не как дизель у КАМАЗа, а как что-то похожее на иномарку. И застучали (может быть) потому, что залил после 1-го ТО масло 5-30, синтетику.

Кто-нибудь мне объяснит смысл выкидывать решения, направленные на облегчение жизни владельца?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/12/2005, 8:20 AM +04
РЖУНЕМАГУ....
И не надо говорить, что "регулировать-то придёться раз в 30 000 км
Я доволен ГК, у меня на 17 тысячах застучало 2 штуки. Цена вопроса 600 рублей вместе с работой
Что то логики не прослеживается, доволен чем???? тем что вместо 30 000км ты вскрыл голову на 17 000 км....
Гидрокомпенсаторы это супер удобная штука на Мицубиси или на Сузуке... а на Ниве это наказание владельцу.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/12/2005, 12:17 PM +04
Тёма
Да блин, Нормально они работают! масло надо нормальное заливать! И менять почаще! У меня 70 тык ничо не стучало, я даже беспокоюсь [:)]
За все время только успокоитель поменял.
Потому, что дядя Вася на ВАЗ 2103 свято верит в силу советских решений тех лет, и с презрением смотрит в сторону инжекторов?
Согласен.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/12/2005, 12:26 PM +04
amati_el
я не придумал а цитировал автора - счастливого обладателя сей очень полезной приблуды [:;)] а так я и не против вовсе наличия в ТВОЕЙ машине ГК. Радуйся везунчик, ИМХО фарт тебе улыбнулся и ГК тебе попались путёвые и масло нормальное оказалось не бодягой. Чуешь сколько счастливых совпадений упало разом на твою голову.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 61
Car: MB Vito

7/12/2005, 2:52 PM +04
Лысый
amati_el
Ну наверное не сдуру экипажи Шнив в этом, как его...Мурманск-Владивосток пробеге за 50 кило золота выкинули и гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель???????.
Еще пример - в двигателях Тойота в принципе нет гидротолкателей.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/12/2005, 3:15 PM +04
А я в сторону других не смотрю. Они выкинули - значит захотели, для меня это не показатель [:)]
Как я и говорил позже, в их раннем выходе из строя, возможно, виноват я, дав походить синтетике 5-30 практически 14 000 км (фильтр стоял какой-то ФМР или типа того, с "рейсинг" флагом [:o] )

Зато сам в "голову" не лазил до тех пор [:)] Ни "подвинтить-подкрутить", ни просто рукоблюдием позаниматься от нефиг делать. Открою капот, глазом на уровни, сел, поехал. Зато мотор не тарахтит во весь двор когда его заведешь, и не работает как мокик ЗиД на горячую [:;)]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 47
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/12/2005, 3:33 PM +04
Лысый
А замену ГК на 17000 ты или твой мастер делали через выхлопную трубу, как заправские генекологи????
просто я не вижу большой разницы между заменой ГК и регулировкой зазора.. я его обычно делаю всего 1 раз, потом машина продаётся... т.ч эта процедура не стоит столько внимания сколько тут ей уделено...
наличие ГК вносит дополнительный геморой в приобретении масел, фильтров и самих ГК, по тому как если попалось палево на любом этапе (а в нашей стране вероятность наступить в дерьмо очень велика даже в проверенных местах) вся ваша стройная линия о надёжности ГК как элемента вылетает в трубу...
с болтами всё проще. прямые руки и зоркий глаз освободят вас от этой проблемы на 30000-50000км. Не зависимо от масла и фильтров.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/12/2005, 7:22 PM +04
Тёма, да я не спорю о том, что карамысла надежнее!
Вопрос в том, что нафиг менять то, что работает? Я доволен ГК, они действительно снижают шум мотора, мне это нравится. Раз так заложено конструкторами, значит, пускай будет так, как они задумали.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 35
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

7/19/2005, 3:07 PM +04
Ездили с товарищем на Валдай в дороге застучал гидрокомпенсатор добравшись чудом до города чуджом нашли сервис где взялись их поменять после "удачной" замены проехал я всего 70 км и вылетел один компенсатор после чего было решено самим поставить болты и немаяться с этой гадость вся процедура замены заняла около 3-х часов (с перекурами) стоймость запчастей около 400 рубликов и вот что я скажу разницы в работе двигателя практически нмкакой ну если только немного шума добавилось и то незаметно
ходовые качества теже
проехав наних 700 км впечатленя самые положительные а главное появилось уверенность что этот узел внезапно неумрёт как бывает с гидрокомпенсаторами

так что господа думайте сами стоитли менять гидрокомпенсаторы ценой в 350 рублей за штутку или поменять их на болты

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/18/2006, 4:24 PM +03
...На форуме часто проскальзывают мысли о нежелательности лить в инжекторную НИВУ масло 5W?? и 10W?? из-за того, что оно не обеспечивает нормальную работу гидрокомпенсаторов(И действительно- я даже летом машину прогреваю долго, пока стук клапанов не исчезнет). А лить такое маслице очень хочется- зимой авто с ним должно заводидзе лучше. Вот я и думаю, может эти гидрокомпенсаторы с гидронатяжителем цепи снять, поставить обычные,и получить возможность заливать вышеперечисленные масла? Всё равно так или иначе приходится лазать в клапана для замены маслоотражающих колпачков и пр. Так заодно ведь можно и клапана отрегулировать!...
...Вообще- кто чяво думает насчёт снятия этих девайсов? И если кто делал это, то может подскажет как энто сделать- чем глушить маслопроводы и т.д и есть ли какие тонкости?

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/18/2006, 4:32 PM +03
10w прекрасно работает. Не рекомендуют 0w и 5w.
Зачем снимать полезные устройства - я не понимаю. Очень хочется регулярно снимать клапанную крышку и там что-то регулировать?
Если у тебя с ГК стучат клапана даже летом - то это означает плохое масло и/или смерть этих самых ГК.
1/18/2006, 5:40 PM +03
Масон:
(И действительно- я даже летом машину прогреваю долго, пока стук клапанов не исчезнет)
Масон:
С чего им стучать?
Ну это ты уж сам определяйся, стучат или нет [:)]
Масон:
Кстати 10W тоже не рекомендуют.
Ни разу не слышал про проблемы с 10w.
Про 0w и 5w - см.FAQ.
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 44
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

1/18/2006, 6:28 PM +03
У меня полусинька 10 W40. Стучат ГК как черти. Уже три раза чинил - подтягивал/ослаблял, менял 4 шт, рампу поменял. Толку ноль. Вчера еще раз делал. Если работать не будут выкину нафих и болты вкорячу!

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 41
Car: 21214-20/2004г.в/

1/18/2006, 6:51 PM +03
Маслянный канал от маслопровода находится рядом с болтом у меня накинута шайба на болт вот и все.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?