Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Гдето попалась информация, кажется на Уазбуке, что у распредвала под ГК и у обычного разная форма. У обычного сначала выбирается зазор, а уже потом происходит открытие клапана. Для ГК выбирать зазор не нужно. По этому клапанный механизм после переделки будет работать "громче", Будут проблемы с ДД.
Т.е нужно менять и распредвал тоже

С уважением, SVA
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Ну дык о том и речь - распред ставится от 213 нивы - я просто спрашиваю - ЭБУ с ним тупить не будет?
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Нет не будет. он даже не догадается. На сколько я в курсе у этих валов одинаковые углы открытия и закрытия клапанов.

С уважением, SVA
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Я тож думаю! в любом случае - практика все покажет :-)))

ЗЫ: если уж совсем плохо будет - махну ЭБУ на Январь и поеду к тюнерам на отстройку программы
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

Снова решил менять [:hello] ?

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Все - нет у меня больше ГК!!!!

НЕТУ - ВОТ!!!

поставил болты и распред пока от 213 нивы - отрегулировал по микрометру - увлекательное занятие скажу я вам! [:;)]

Сразу скажу - громче двигатель работать стал не намного!! Зато поехал! Теперь можно подумать и о низовом РВ [:hello]

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

SVA

Касаемо различий валов для работ с ГК и без - вот цитата с сайта ОКБ Динамика
... можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".
Тоесть действительно профиль не предназначен для выбора зазора
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес последние посты. Читайте название темы! Про распредвал, цепь и звездочки - в соответствующие темы, плз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
passagir

Рег.: 04.02.2010
Сообщений: 10
Откуда: г. Балашиха Моск. обл.
Возраст: 50
Авто: 212182-30 Бронто 2004, 1,7i

Решил удалить гидрокомпенсаторы. Задался несколькими вопросами:
1. При покупке распредвала с рук как отличить визуально РВ 2101 от РВ 21213? Какие вообще маркировки на РВ бывают? (на ВАЗовских)
2. Регулировка зазоров: метка на передней крышке блока цилиндров 21214 - это 0 градусов опережения зажигания?

Важно всё, но ничего не имеет значения.
8-926-264-91-55 днём на связи, ночью сплю.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

В общем залез я в Шевика и заменил гидроопоры на регулируемые опоры. Что изменилось... Звук, конечно, в перую очередь. Привычнее как-то, что ли. Ещё разок клапана отрегулировать надо будет. На втором месте после звука это НЕТ больше конвульсий на ХХ!!!!! Далее. Если раньше при трогании немного раскрутить движок и чуть резче отпустить сцепление был глубокий провал, из которого машина выходила о-о-очень плавно, то сейчас этот провал есть, но он стал ощутимо мельче, что ли, и машинка из него выходит резвее. Если рассмотреть карбовый вариант, то получилось достаточно позднее зажигание. Кстати, в некоторых моментах, даже лёгкая детонация появилась. Того, что расчитывал, пока не получил, но плюсы на лицо. Поехал домой, там есть большая гора из глины, её Камазами делают, протяжённостью метров 30 и угол подъёма, ну на глаз, градусов 30. А на вершине ещё небольшие горки насыпаны, в общем попробовал я там покататься. В гору идёт охотнее, так сказать , движок стал более упёртый. Вот как-то так.
Думаю на днях звезду на зуб перекинуть, только вот думаю в какую сторону...
Ну а родной звук 21213-й Нивы это есть, но абсолютно не напрягает. Кстати РВ я оставил родной.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Ашот

Рег.: 20.09.2010
Сообщений: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: 21214

Ну вот и я теперь без гидрокомпенсаторов!
Немного предистории: Купил очередную Ниву в 2006 году. В отличии от тех, что ранее были - эта 21214. На момент покупки она прошла 4,5 тыс. км. Да, двигатель работает тихо, но на холостом ходу тахометр прыгает от 0,5 до 0,8 оборотов, имеются какие-то провалы. И если сравнивать с карбюраторной нивой я бы сказал, что зажигание "позднее". На низах ведет себя вообще не понятно. Педаль газа "как ватная". Короче "низов" практически нет. И тут начались мои муки. Компьютер никаких ошибок не показывает. Спецы по электронике ничего не могут найти. Мотористы посмотрели метки - все в норме. А машина живет своей жизнью. И так продолжалось до 55 тыс. км., пока я не прочитал некоторые темы на форуме.
Чуть ранее были заменены свечи, бронепровода, удален катализатор.
Короче вчера все свершилось: Удалет маслопровод и натяжитель цепи, удалены ГК и все к ним причендалы, удален РВ 21214. Кстати из 4-х скажем так "ванночек", которыми смазываются ГК - 2 были сломаны. Установлены: натяжитель цепи "Пилот", РВ 21213, механические толкатели, рокеры, пружины.
Итог:
В плюсе - цепь не гремит при заводе машины по утрам, устойчивый холостой ход около 0,9 об., нет провалов при трогании и пропала вибрация коробки и раздатки при трогании, появились уверенные низы. Короче говоря машина ожила.
В минусе - стало шумновато под клапанной крышкой и вроде стало чуть похуже на "верхах".
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Я думаю, что на "классическом" двигателе никакие гидрокомпенсаторы и гидронатяжители нормально работать не могут. Потому как на холостом ходу давление масла недостаточно для работы этих устройств. И двигатель изначально под них не проектировался. Да и точность изготовления РВ и рычагов недостаточная. В доказательство моих рассуждений, выше опубликованные сообщения.


Рустам 101

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: РБ,Россия
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214

сосед поменял-гидронатяжитель и компенсаторы.итог-компресия увеличилась,давление масла в системе,что есть гуд.нет на холостых хлопков в глушителе,клапана похоже поджимались.мотористы на сервисе на своих нивах и шнивах поменяли давно.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

сосед поменял-гидронатяжитель и компенсаторы.итог-компресия увеличилась,давление масла в системе,что есть гуд.нет на холостых хлопков в глушителе,клапана похоже поджимались.мотористы на сервисе на своих нивах и шнивах поменяли давно.тоже похоже поменяю,гидронатяжит. поменял доволен-нет грохота по утрам идолгих холостых.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Рустам 101:
сосед поменял-гидронатяжитель и компенсаторы.итог-компресия увеличилась,давление масла в системе,что есть гуд.нет на холостых хлопков в глушителе,клапана похоже поджималис
. Теперь сосед будет ломать голову,чем ругулировать клапана,рейкой или щупом
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

ZZYbeR:
я просто спрашиваю - ЭБУ с ним тупить не будет?
Ашот:
И если сравнивать с карбюраторной нивой я бы сказал, что зажигание "позднее".
Всем привет.
С наступающим НГ!
Тож продумываю на будущее возможность сей операции...
ИМХО.
Для объективной оценки нужно замерить УОЗ на нивке с исправными гидриками, а потом сравнить с УОЗ на болтах.
Уж больно наворочен алгоритм определения наличия детонации и задания УОЗ.
И не факт, что стало лучше, ведь не от хорошей жизни вы меняете гидрики на болты.
Значит, сравниваете с заведомо неисправной машинкой...
Успехов вам всем!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

КТО НИБУДЬ ЖАЛУЕТСЯ НА ЭТОТ УЗЕЛ В НОВОМ ИСПОЛНЕНИИ?!?!
(...имею ввиду фашистские ИНАвские гидроопоры,другую рампу,"уши и др.,которые пошли кажись с 2008-го...)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?