Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 78
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

16.01.2017, 22:24 +03
С завода стояли компенсаторы, переделал на болты, особой разницы не заметил кроме того что стала работать как трактор (вал 21214) это и понятно, весной думаю поставить обратно компенсаторы. А тут такие рассуждения, теперь и не знаю как быть...

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 365
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

16.01.2017, 23:12 +03
zerg_t
Поставить вал 21213
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11809
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

17.01.2017, 11:23 +03
zerg_t
Если все отрегулировано как надо и работает нормально. Регулируй еще раз клапана.
evgenEKB:
Поставить вал 21213
Глупо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 365
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

17.01.2017, 11:27 +03
Dizel_dt-75
Нет не глупо.214 вал тарахтит как не регулируйте.я попал на том что продали 214 вал в коробке от 213 .При чем вал по всем отличиями как 213. Регулировал по рейке раза три.потом нашел таблицу с размерами.купил правильный вал ,все отрегулировал .В итоге мотор шепчет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11809
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

17.01.2017, 11:30 +03
evgenEKB
Ставил уже так, ничего не тарахтело! Тарахтит из за больших зазоров, которые надо убирать вот и все!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 466
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21310-2012г.в.

17.01.2017, 12:05 +03
Dizel_dt-75:
Ставил уже так, ничего не тарахтело! Тарахтит из за больших зазоров, которые надо убирать вот и все!
Евгений прав, для ГК специальный вал идёт, тк на нем рокера(коромысло) идут по валу без зазора, на болтах специально делают небольшой заход под рокер, чтобы сначала выбрать зазор а потом уже открытие клапана, если на 214й вал поставить болты он и будет тарахтеть.

Глаза боятся - Нива едет!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11809
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

17.01.2017, 18:59 +03
Зверобой
не замечал такого! Вот честно не замечал, только всегда регулировал клапана на 0,15 мм

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 365
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

17.01.2017, 19:41 +03
Dizel_dt-75
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Здесь почитай.Я тоже регулирую 0.15. Но 214 вал реально очень жестко работал, как дизель.хотя есть знакомый, он на шевике гидрики выкинул,а распредвал не менял.мотор у него работает тихо.может еще с завода ставят что попало.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11809
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

17.01.2017, 22:30 +03
evgenEKB:
может еще с завода ставят что попало.
Если только так...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 466
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21310-2012г.в.

06.06.2017, 7:01 +03
Привет всем. Всё-таки я это сделал - убрал гидрокомпенсаторы и поставил механику заодно и распредвал поменял на низовой.
Пока наблюдаю за поведением мотора. Из замеченных изменений - УОЗ перестал дергаться из крайности в крайность и перестала бубнить в глушак, работает ровно без подергиваний.
Один гидрик был какой то странный, первые два раза стравливал с него масло но он продолжал упираться и от руки не продавливался, удалось продавить с 3 или 4 раза

Глаза боятся - Нива едет!
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 78
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

06.06.2017, 12:13 +03
Так же поменял на 21213 вал, трактор пропал, зазоры проверил по мануалу. Так что кто бы что не говорил 214 вал под болты будет тарахтеть...

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?