Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход Пасиба! Я тоже, если честно, считаю, что ни вместе, ни по одной гидроопоры менять не придется [:banghead]

Заготовил промывки)
По выполнению - доложу! [:bullhorn]
Стук продолжается [:RWL]
(Естественно при 3-кратном промывании он исчез [:D] , но, как только залил рабочее масло - возобновился и периодически появляется)
Видимо, все таки ГК менять
Alex_066
А какое масло залито?
Вездеход изначально (с 1-ых килОметров) в нее льется 10W-40 Тексако (п/с). Тыщи 3 назад я залил 5W-40 Тексако (синт) патамуштавродекак [:D] мог от этого стук прекратиться. После вышеописанной промывки опять залито 10W-40 Тексако.
заменил ГК [:X] стук стал другим [:LOL] но он ЕСТЬ! Пропадает при прогреве, хоть это радует.
При съеме выяснилось что (скорее всего) рампой тока мона было ограничиться, т.к. она не пускала масло в один ГК (отломато было крепленьице) ну и увидел, что... успокоитель в клочья... [:oops] патаму цепь и громыхала при заводе
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

А я вот сменил ГК на болты обратно. Хоть у меня и пятера, но ГРМ и привод ГРМ был полностью мною установлен от 21214 (кроме ГНЦ, вместо него автоматический пилот).
Подстукиваний ГКК после переборок-прочистки-промывки не было, а нестабильный ХХ не уходил. Махнул на болты, ХХ стабильный, по БК расход снизился и ХХ возрос. Так что вот такие дела.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex_066

кстати, по поводу масла 5w:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm
Александр 214-ый:
Alex_066

кстати, по поводу масла 5w:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm
Спасип. Завтра солью, вернус на 10W40... если уже опять натяжитель менять не нужно...
Эта... С первого км в ниву лился 95. На днях вспомнилось: что-то в регулировке клапанов на классике связано с этими магическими числами - 92 и 95 [:)] . И стал я лить 92. Как и некоторые процедуры на моей машине (закачка масла в шаровые шприцем, например [:o] ) эта не повлияла сразу никак на стук клапанов (повторюсь: на холодную, так как на горячую после замены ГК уже не стучало), аднака... спустя пару дней стук стал меньше, реально вместо 4-х стали стучать 2 (ну, на слух, по крайней мере так кажется). И вот, спустя неделю примерно, стучит на холодную (и то - если стояла на улице, а если в гараже ночевала, то - нет!) только 1!
Не знаю: удалось ли обмануть врага [:P] или явление временное, но что-то явно изменилось.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Хотел спросить, для развитя так сказать.
Когда меняли ГК на простые опоры на 21214, как повел себя дрыгатель? Известно же что форма кулачка у 21214 и 2101(от которого распредвал на дрыгателях 21213, 2106, 2103) разная. Или и распредвал меняли тоже?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

alex195022
[:bayan]

С уважением, SVA
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

SVA:
Когда меняли ГК на простые опоры на 21214, как повел себя дрыгатель?
дрыгатель себя вёл нормально пульс хороший настроение бодрое [:;)]
SVA:
Известно же что форма кулачка у 21214 и 2101(от которого распредвал на дрыгателях 21213, 2106, 2103) разная.
насчёт формы кулачка ничего не скажу внимания необращал
SVA:
Или и распредвал меняли тоже?
распредвал не меняли остался родной 214

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SVA:
2101(от которого распредвал на дрыгателях 21213, 2106, 2103
На 21213 распредвал, специально разработанный для движка 21213.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

АЛЕР:
На 21213 распредвал, специально разработанный для движка 21213.
Пардон. Я ориентировался по каталогу запчастей 2000года из книжки

С уважением, SVA
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Ed:
Куда еще подробней, как снимешь все по месту будет видно, что да куда, голова отличается от 213 только одним маслянным каналом к которому подведена магистраль, снимаешь магистраль, гидрики, вкрячиваешь всю необходимую требуху, шайбой закрывается масляный канал, вот и все дела.
Если быть совсем точным, то отличие еще в отсутствии водяных каналов на подогрев впускного коллектора.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

А как метки выставлять после удаления ГК? На звёздочке надо совместить 2 засверленных метки и метку на распредвале? В книжке написано что при выставленных метках должны быть открыты 6 и 8 клапана а открыты 1 и 3, может я что не так сделал

Не падай духом - ушибёшься.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?