Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Куда еще подробней, как снимешь все по месту будет видно, что да куда, голова отличается от 213 только одним маслянным каналом к которому подведена магистраль, снимаешь магистраль, гидрики, вкрячиваешь всю необходимую требуху, шайбой закрывается масляный канал, вот и все дела.

Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Масон:
даже летом машину прогреваю долго, пока стук клапанов не исчезнет
А насколько долго? А то ведь вот [:roll]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/tb_gm.htm

упс...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Интересно мнение форумчан по вопросу -
Что более недежно - Гидкомпенсаторы или клапана с ручной регулировкой зазора? Или другими словами - что лучше?

несколько идей
1 - пронаблюдал распредвал от 214 после 40 тык - выработка на кулачках. Одна из идей это то что ГК создают постоянный зазор = 0 что приводит к тому что толкатель клаана (рокер) постоянно находиться в контакте с кулачком распредвала.
2 - для ГК желателен или даже необходим маслонасос большей производительности а точнее давление масла им надо - чуть чтослучись в системе (фильтр забит или исчо чото) то ГК работать не будут. Хотя конечно это маленькое зло ибо если ГК пришли в рабочее состояние то они врядли чем отличаются от ручной регулировки за исключением самоподжатия постоянного.
3 - холодный пуск - при ГК в режиме первоначального маслянного голодания отсутствие зазора приводит к избыточному износу.
4 - ну и напоследок - невозможность "игры мастера" с моментами открытий и закрытий клапанов

я тут новое двигло купил с ручными клапанами вот наверно и пытаюсь "хвалить свое болото" [:D] [:D]

Интересно мнение а не рассказы типа "а вот у соседа на запоре"
[:hello] [:hello] [:hello]
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Тема, кажется, много раз муссировалась. Я, видимо, выиграл в лотерею хороший масляный насос и ГК. Плюс - своевременная замена масла. За 55 тык ни разу не открывал клапанную крышку. Сравнивать есть с чем - до этого была 21063. Все вышесказанное - исключительно мое мнение\опыт, никак не рекомендация.

ВАЗ 21214, май 2011
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

у себя ГК я выкинул через 15 тык полёта и доволен тут ндавно удалил сей девайс и двум своим дрзьям они тоже

после замены утренние пуски как то проще проходят никаких стуков действующию нанервы от ГК не наблюдается да и в дальних поездках стало как то спокойней нету мысли что щас ты заведёшь машину и этот грёбаный стук неприкратиться никогда и будеш ты его слушать всю поездку ..........

так что на мой взгляд более надёжна ручная регулировка а лучше или нет пусть каждый решает сам для себя

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

58 тык - полет нормальный, проблем не было ни разу, крышку ни разу не снимал. Демонтировать ГК не собираюсь, если проблемы возникнут, восстановлю то, что было задумано конструкторами.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

65 тык на шниве невскрывая крышку,а вот до этого на 21214 2001 г.в. на 9 тык пришлось менять 2 гк цепь и натяжители имхо виновата заводская грязь

мышь вездеходная
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

На хорошем масле хожу по 30-40 тыкм. без регулировок, без ГК. Чаще всего и регулирую клапана только по тому ,что прокладка под крышкой начинает пропускать масло. При регулировке мастер "ловит сотки" т.к. износа нет. Так что разговоры про то что с ГК удобнее мне не понятны, я и без них не напрягаюсь.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
1 - пронаблюдал распредвал от 214 после 40 тык - выработка на кулачках.
Вот это уже точно от "хорошего"масла.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Трёхзначное число "тыков" [:;)] - гк полёт нормальный (3хтьфу)
Но замечу, что и на машине без гидриков ездил "по 30-40 тыкм. без регулировок" и без проблем.
Имхо ГК или РРК - дело вкуса [:hello]

упс...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Потеплеет- ГК удалю. Стук клапанов замучил.

Конец Света грядёт!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Gimalaev:
Имхо ГК или РРК - дело вкуса
Может и дело вкуса, но учитывая качество наших машин - чем меньше сложных деталей тем лучше.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923:
учитывая качество наших машин
Да просто под капот надо почаще заглядывать,а не один раз в год.И не тогда,когда уже что нибудь отвалилось.Машину можно угробить абсолютно любую.
Масон:
Потеплеет- ГК удалю. Стук клапанов замучил.
Превед) Я так понял: стучат и на горячую и вообще - вне зависимости...?

21214, 51.5тк масло п/с тексако.
раньше (до ~40тк) стучали тока пока прогревалась, после стали стучать с бесящей ритмичностью и горячие тоже (едешь - едешь - застучали). Присоветовали заменить масло на синтетику, ибо "может там каналы засорились", промыл, заменил. 1-2тк ничего не стучало и вот опять снова-здорово.
Зы: звиняйте если по сотому разу об одном и том же, но вроде тема свежая...
Зыы: Чего делать то...? Стук с ума сводит... [:rotate]
Alex_066

Если на горячую стучат значит точно грязь где то по двиглу бродит.
1)Меняем фильтр на дешёвый, льём пятиминутку...сливаем
2)Желательно опять заменить фильтр, залить обыкновенной промывки...сливаем
3)Меняем фильтр и льём нормальное масло ...
4)Масло опять меняем через уже 1000км.

Удачи!
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?