Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Teh.:
На звёздочке надо совместить 2 засверленных метки и метку на распредвале?
Одну точку совместить, две предназначены для бобышки для датчика фаз.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

по показаниям врача мне сняли гидрокомпенсаторы...
Первые впечатления шуму стало больше раза в 2 [:(]
особенно по первому впечатлению
Но стук стал ровнее...
после 400 км стало вроде потише (но может просто привык)
судя по показаниям МК/БК снизился расход бензина на 0.1 л на ХХ
и есть ощущение того, что машина стала порезвее [:)]

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

ГК - нормально работают уже 1,6 года
Замен не было, стучали только когда фарсунки перливали, приехал на гарантийку промыли все стало нормально.
Кстати
Масон,
ZAF ИМХО может у тя так же? понюхай маслянный щуп может у тя бензин в картер попадает, тогда масло жиже и ГК стучат.
26 тыков все ромально.да припуске на холоде стучат пол минутки, но зависит от того в каком положении оставил машину, если носом кверху то подолше стучат, если книзу то глушаться сразу. И! нет никаких .... трам порам регулировок, которых я нарегулировался на копейке и семерке. Я вобще туда не гляжу. Смотрю только за маслом.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Расскажу про свой опыт: вскоре после покупки 21214 у меня застучали ГК, причем стук носил не постоянный, а периодический характер, по звуку, схожим с работой дизеля. Периодичнойсть была непостоянной, т.е. работает, работает нормально, потом стук, через некоторое время опять все ок. Масло - Liqui Moly 10w50 Moligen. Заехал на СТО, там сказали, что ГК нужно менять только комплектом, т.к. трудно диагностировать дефектный ГК. И ГК покупать только у них, т.к., если я куплю в другом месте, то они не дадут гарантии на то, что ГК не застучат опять. Из разговора с мастером, я понял, что купленные не у них ГК обязательно застучат. И тогда с меня сдерут по второму разу за работу (1500 руб) и за комплект ГК. Стоимость ГК в магазине - 320 рублей, на СТО - 430. Итого - 430*8 + 1500 рублей (работа) = 4940 ~ 5 тыс. После такого расклада я нашел хорошего моториста, который поставил мне вместо ГК болты. Стоимсоть - 800 рублей (работа) + 40 руб*8 шт (болты) = 1120 рублей. По времени - 3 часа. Езжу так около полугода, стук исчез.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Monstr388
Правильно сделал.
Нива не та машина где звук клапанов сильно расстроит.
Регулируй каждые 10-15 тысяч,и не парься.Сделать это можно самому,но даже 500 рублей отданные мастеру не разорят [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Да ребята читаю я вас и поражаюсь, ну как так - ОПЯТЬ В ПРОШЛОЕ??? [:RWL] Машиностроение развивается, а некоторые возвращаются к динозаврам. Тогда давай все вместе перейдем на контактное зажигание, а то вдруг коммутатор по дороге откажет? [:D]
У меня вопрос по поводу их установки. Я снял 2 ГК разобрал и промыл в бензине, теперь вопрос как их ставить прям так без масла собрать и в ГБЦ завернуть или масла налить в них при сборке?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Кадр!!!
Как хочешь, можешь с маслом. Только не перетяни иначе застучат.
1.5 - 1.8

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Кадр!!!
ну ты кадр... [:)]
есть ситуации когда не какие электронные зажигания не нужны а уж ГК и подавно...
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Kreator:
Кадр!!!
Как хочешь, можешь с маслом. Только не перетяни иначе застучат.
1.5 - 1.8
Как это как хочешь? Если налить масла то поршень не утапливается и плунжер находится в самом верхнем положении - тогда клапана зажаты будут.
А если без масла его поставить тогда как масло попадёт под поршенёк? Раскажите пожалуйста кто как их собирает.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Кадр!!!
Их собирают в масляной ванне. Прямо в масле не доставая на воздух Потом сжимают (я сжимал струбциной). Лишнее масло выдавится через зазоры.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я еще предлагаю выкинуть колеса и поставить их от телеги (фото где то баянистое есть в инете). Зачем? ну как.. ремонт проще, если чего всегда можно топором починить колесо, благо деревья везде растут, на резину тратится не надо, железяку нашел какую нить и набил на колесо...

То же самое и с гидриками. Если не можете его правильн опоставить, если не можете найти/купить нормальные гидрокомпенсаторы - ставьте болты.

ДЛя примера - собственноручно перебранный двигатель жигулей с обычным ГРМ не требовал регулировки клапанов на протяжении 50 тысяч. Приятель на своем жигуле лазает их регулировать через 5-7
тысяч.

возможно дело в кривости рук и пренебрежении отбором запчастей?

Может надо честно признать - НЕ смог найти нормальные по качеству компенсаторы, не смог их правильно поставить, залил хреновое масло - именно поэтому и поставил болт?
Dragun

Рег.: 13.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Россия
Возраст: 57
Авто: Нива 21213,НШ(были)

Вопрос к СПЕЦИАЛИСТАМ!

У меня авто 2123, когда купил, было 80тыс пробега. Сразу была с дефектом.
На холодную с первого раза плохо заводилась, хотела заглохнуть.
Надо было газа поддать или выключал ключ зажигания и тут же заводил повторно. Со второго раза заводится без проблем.

После того как машина завелась проблем с запуском больше не было,
пока не оставишь авто на 5-6 часов постоять.

Поехал на диагностику. Причину сказали - гидрокомпенсаторы!
Диагноз по компьютеру и из личных соображений диагноста.
Предложили поставить "болты" и регулировать каждые 15-20 тысяч
клапана.

Поехал на диагностику в другое место. После тщательного осмотра
предположение о работе гидрокомпенсаторов, типа это болезнь у Нивы Шевроле, каналы смазки слишком маленькие и при лёгкой забивке не хватает масла для смазки. Диагност посоветовал не "запариваться" и ездить дальше, что я и делаю.

Сейчас пробег 120тыс. дефект остался. Вроде бы после промывки двигателя чуть получше заводиться стало, может, показалось.

Какие будут советы?? Ездить дальше (заводиться на холодную со второго тыка) или что либо предпринять?
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

А мне кажется надули тебя. Я перебрал свои гидрики и собрал совсем на сухую без масла вообще. Машина легко завелась, но грохот стоял страшный пока масло в гидрики ненакачалось, через пару минут всё стихло.
У тебя скорее всего клапан недержит давление в топливной магистрали, и когда машина долго стоит топливо уходит в обратку в бак. Попробуй так - перед тем как утром заводить сначала включи 2-3 раза зажигание(но стартер невключай) что-бы топливо бензонасос накачал а уж потом заводи. Если заведётся сразу значит клапан топливо травит, если незаведётся тогда причина где-то в другом.
У меня например стала плохо заводится когда подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов появился (тоесть левый неучтённый компьютером воздух) а с газовкой заводилась легко. Щас устранил подсос воздуха и заводится стала нормально.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Dragun

Рег.: 13.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Россия
Возраст: 57
Авто: Нива 21213,НШ(были)

Пока ещё не надули [:)] Но подозреваю, что диагноз не верный.

40тыс. уже отъездил после диагноза, изменений нет никаких.

На счёт насоса бензина я по началу пробовал включать несколько раз, слышно по урчанию - не помогает.
Могу ещё, конечно, попробовать, но думаю, что будет тоже самое.

Поэтому можно ещё версии выдвигать кроме этой:)
Я тоже думаю, что это с подачей топлива как то связано.

Вот именно надо, чтобы первый раз завелась(пыталась завестись) потом сколько угодно можно нормально заводить.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

Dragun
чёта похожее появилось. ГК тоже иногда постукивает. НО - склонен грешить но колпачки. При длительной стоянке цилиндр насасывает масла, при первом пуске дымит и глохнет. Потом всё нормально... Грешить на кольца и перегородки поршней боюсь, честно говоря. Хотя при этом раскладе масло бы елось поактивнее
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?