Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

BMW:
ГК тоже иногда постукивает.
На горячем дв. или холодном стучит ?

Dragun

Рег.: 13.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Россия
Возраст: 57
Авто: Нива 21213,НШ(были)

В моём авто не дымит и масло не ест.
Мне один знакомый сообщил информацию, что на двух цилиндрах
двигатель запускал после переборки движка и не раз так было:)

А здесь на 4-х не может запуститься с первого раза......
Разве это может быть из-за гидрокомпенсаторов?
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Dragun:
А здесь на 4-х не может запуститься с первого раза......
Разве это может быть из-за гидрокомпенсаторов?
Я же писал уже. НЕТ гидрики совсем тут непричём.
Кстати с первого раза что вообще незаводится, даже если долго (5сек.) стартером крутить?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Dragun:
Разве это может быть из-за гидрокомпенсаторов?
НЕД !

Dragun

Рег.: 13.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Россия
Возраст: 57
Авто: Нива 21213,НШ(были)

Вот теперь окончательно понятно, что не ГК [:)]

На холодную первый раз заводится, но тут же хочет заглохнуть, что бывало и делала. Обороты неустойчивые рывками.

Чтобы не насиловать, я завожу, как только схватилось выключаю ключ зажигания и потом завожу повторно без всяких проблем.

Так завожу на холодную первый раз. Потом почти в течении дня
без проблем заводится с первого тыка если машина не простояла часа 3-4. Если постояла, то опять по такой схеме.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

Kreator
на холодном при холодной погоде. Было. Сейчас как будто иногда и на горячем еле слышно. А может глюк. А может и не ГК. Но зимой/весной при пуске стучал, чем теплее, тем быстрее прокачивал. 10w-40 ПС
DMB2005

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 30
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: 21214 2005г.

112000 км полёт нормальный гк работают 5w40 и зимой и летом регулярно (тьфу-тьфу не сглазить бы :-)))))
FanTom

Рег.: 29.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Саратов
Возраст: 58
Авто: 21213 99г, Hyundai H100 97г

Всем доброго дня!
Мнения о ГК разделились, кину и свои 5 копеек. Сменил уже 3 жигулей (2101, 2106, 21213), на всех ставил сам ГК плюс машина тестя (2103). Ставил ГК "Гермес". Да по началу , пока не научился делать с надлежащей аккуратностью тоже периодически слушал стук после небольшого пробега. Разбирал, смотрел, думал, переделывал. В итоге пришел к некоторой закономерности. Ставить надо внимательно не пренебрегая ни какими мелочами. Капризны к маслу, но это и к лучшему - не будешь дерьмо заливать и менять вовремя. Не исключено что после установки через 1000-2000 км потребуется дополнительное обслуживание, как правило протяжка и иногда шлифовка гнезда для шарика пастой гоя. После этого на годы забываешь про этот узел. Результат применения ГК то же видел , распред вал после 50 тк без проточек - отсутствуют ударные нагрузки, соответственно 'рокера' тоже без характерных набитых ям, точное газораспределение даже на холодном двигателе и как следствие машина лучше едет не прогретой до конца (актуально зимой). То что на станциях (я сужу о местных Саратовских) трудно найти специалиста который по совести отнесется к работе - это факт, сам уж точно аккуратнее сделаю. Такое вот мое мнение.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Сегодня у себя снял калапанную крышку- поглядеть состояние своих ГК. Беспокоить стал появляющийся стук (слышно в салоне - он звонкий достаточно) и нежелание двигателя бодро крутиться выше 3500rpm. Вообщем из 8 - 3 спокойно упустились надавливанием отверткой!! (какие там 3500rpm!! - клапана наверно просто не успевали открываться):( Причем комплект новый - не прошел еще 30ткм и перед установкой каждый клапан был разобран и прокачен в маслянной ванне. Решил - хватит - ставлю болты и регулирую микрометром - парни говорят что тише даже на ГК не будет (при условии что рокера и клапаны без износа)

Вопрос - рампу подающую масло снимаю - шпильку не надо специально как-то глушить, просто затянуть гайкой, как все?
Dragun

Рег.: 13.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Россия
Возраст: 57
Авто: Нива 21213,НШ(были)

Да.... А нельзя нормального качества гидрики купить???
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Dragun

Если скажешь магический способ выявления "нормального" гидрика от "ненормального" - готов купить - у нас их теперь полно.

Я сомневаюсь в целесообразности их применения в таком виде в каком их придумал ВАЗ - ЗАЧЕМ? тихо работает двигатель? Я лучше сделаю двойную клапанную крышку и доп. изоляцию капота - чем буду гадать - держит ли ГК давление и полностью ли открывается клапан
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

ZZYbeR:
буду гадать - держит ли ГК давление и полностью ли открывается клапан
А ты после установки новых гидриков наверное масло хорошее залил, оно смыло всю грязь и забило обратный клапан в гидриках. И ещё при прокачивании ты проверял этот клапан, он вообще держал масло или изначально был негодным?
И вообще вам нестыдно так писать: "Поставлю болты"??? Отступать это удел слабых [:down] , можно решить любую проблему.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Кадр!!!

Масло изначально лью то, на котором ездил предыдущий хозяин. Все ГК перед установкой заправлялись маслом и проверялись на сжатие - свободно никто не сжимался!
Кадр!!!:
Отступать это удел слабых
Ну да - только выглядело бы это не так, а как продажа Нивы - покупка япы. Я всего лишь стараюсь сделать так чтоб двиг работал и не заставлял меня по мелочи в него лазить.


ЗЫ: без ГК ездит honda, так-же у toyota и honda нет модуля зажигания так что ИМХО это как всегда у наших инженеров - "гладко было на бумаге"... [:P] Я кстати совсем ГК не заброшу - я попробую сделать так чтоб масло в них не застаивалось либо буду подбирать пары - благо их у меня уже 16 :-)
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Кадр!!!
ZZYbeR
Сколько не общался с профессиональными настройщиками двигателей для спортсменов и любителей по зажигать, все в один голос!!!! говорят - выкидывать гидрокомпенсаторы и ставить болты, на классике они правильно не могут работать из-за конструкции. Только на переднеприводных ВАЗах они грамотно сделаны и работают как надо.

Что-нибудь придумаем!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Конструкция двигателя 21214, положим, имеет заметные отличия от 21213 и называть его чисто «классическим» я бы не стал. Проблема с гидрокомпенсаторами в нём связана с конструкцией самих гидрокомпенсаторов, слишком чувствительной к моменту затяжки и, видимо, их невысоким качеством. Насколько мне известно, с недавних пор АвтоВАЗ стал ставить на 21214 гидрокомпенсаторы другой конструкции и другого производителя; они менее чувствительны к тому, как их завернут. Мастера-ремонтники часто рекомендуют болты не потому, что они в принципе лучше, а потому что качество гидрокомпенсатора на глаз не проверить (да и установить его нормально почему-то многим не судьба), а за свою работу отвечать надо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снять гидрокомпенсаторы?