Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Legio:
сейчас на своременных термостатах(к прмиеру говорю про GATES)
какая у него раб температура?
Я хочу подобрать термостат потеплее, например на 85 градусов...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

к сожалению родной классический на 80 градусов...
[:(]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

его можно отрегулировать.... [:D]
stroy562

Рег.: 20.10.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в.

Не сильно большая проблема




Дифузор от ШЕСТЕРКИ + 12 вольтовое РЕЛЕ... Сам вентилятор тоже ШЕСТЕРОЧНЫЙ но можно использовать любой так как посадочное место стандартное.
Большая трудность была в салоне к свободной клавише приладить.
Питание на вентилятор напрямую с аккумулятора через нормально разомкнутые контакты реле и 16 амперный предохранитель.
Обмотка реле запитана с предохранителя дворников (что бы не работало без включения зажигания) через свободную клавишу. Проблема "КИПЕТЬ" в пробках пропала!!! [:D]
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

В букваре написано что польский термостат работает 83+/-2 градуса.
wwm:
его можно отрегулировать....
с этого момента по подробнее и с картинками [:D]

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
stroy562:
Проблема "КИПЕТЬ" в пробках пропала!!!
Я принципиально так не ставил вентилятор чтобы не брызгать водичкой при преодолении брода на трамблер. Для нивы лучше всего ставить вентилятор(ы) перед радиатором. И конечно, механический вентилятор от помпы [:down] сразу в гараж на самую дальнюю полку.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
stroy562

Рег.: 20.10.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в.

Gkot:
чтобы не брызгать водичкой при преодолении брода на трамблер
Я же могу его не включать при прохождении брода. [:?]
Gkot:
Я принципиально так не ставил вентилятор
Интересно Что за вентилятор, который способен работать при прохождении брода, установленный перед радиатором?
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

stroy562:
Интересно Что за вентилятор, который способен работать при прохождении брода, установленный перед радиатором?
У меня включение по температурному датчику. Чтоб даже случайное включение вентилятора не забрызгало трамблер, провода и свечи. [:P]

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
stroy562

Рег.: 20.10.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в.

Gkot:
Чтоб даже случайное включение вентилятора не забрызгало трамблер, провода и свечи
В моем случае случайное включение не возможно. Я могу включать его сам /в пробках/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Gkot:
Новый взгляд на старую проблему или исправляем конструктивные ошибки.
...да,интересный результат! Хотелось-бы ещё через пару-тройку
сотен км. услышать "отчёт",крайне интересно.

(по поводу ненужности доп. масл. охлаждения при мощности до 150,
категорически с тобой не согласен,хотя-бы только потому,что "...запас
...в...м-м...карман не тянет... [:D] )
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Gkot:
Чтоб даже случайное включение вентилятора не забрызгало трамблер, провода и свечи.
А разве в этом какая-то проблема кроется? Разве исправная ВВ цепь не переваривает утопление в воду (молчу о брызгах)? Достаточно трамблёр загерметить и всё...

ИМXO.
Жека
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

По охлаждению масла вопрос (прежде чем рисовать и изготавливать
переходник блок/масл.фильтр с отводами к масл. радиатору):
- учитывая конфиг. системы : маслонасос-масл.радиатор-фильтр-блок,
на сколько может падать давление при этом,по сравнению с исходной
системой?
- какого сечения (внутр.диам.) изготавливать штуцеры под шланги в/д,
и какие шланги использовать ( ...где поискать...)?
(...мне кажется диаметры везде должны быть не меньше выходного
масл. отв. в блоке,или я ошибаюсь?...)
- стОит или нет ставить байпас в магистраль масл. радиатора или путь
"гоняет" через него постоянно ? (...термоклапан не предлагать [:P] ...)
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Инженер
можно поставить теплообменник от ино.(под масленный фильтр)

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

leha_niva
...в смысле? Это какая-то хрень вместо масл. радиатора? Покажи.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909


Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Gkot:
принципиально так не ставил вентилятор чтобы не брызгать водичкой при преодолении брода на трамблер.
Gkot:
Чтоб даже случайное включение вентилятора не забрызгало трамблер, провода и свечи.
[:shock]
Проходя службу в рядах СА, ездил на ЗИЛ-131. Там по всей кабине были приклёпаны таблички, в частности - инструкции по преодолению бродов... Так вот один из пунктов перед преодолением брода(до 1,5м, до воздухозаборника): снять ремень с вентилятора.
При ударе о воду лопасти деформируются, и могут повредить радиатор. Так что принудительная отключалка(тумблер) для бродов у тебя должна быть.
Кстати система зажигания и вся электрика на ЗИЛ-131 экранирована и ГЕРМЕТИЗИРОВАНА, и не боится не то что брызг, а полного затопления. Это я к тому, что вентилятор должно отключать вовсе не из-за брызг.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / дополнительное охлаждение