Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
juk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва, чертаново
Возраст: 37
Авто: 21213 2000г

Инженер
самый лучший вариант это как у leha_niva
http://photofile.ru/users/lehaniva/2879966/57748906/
так как при установке радиатора с воздушным охлаждением падение давления доходит до 1 кгс/см2 в зависимости от длинны шлангов и размера радиатора + это дорого
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

НАШЕЛ!!!
Термостат на 85 градусов!!! От 2110, Разворот патрубков чуть-чуть не наш, но будем засовывать... В понедельник буду мастырить...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

leha_niva
...а-а,масло-охл.жидкость!Понял,спаибо! А шо,донор твоего ТД не имел
разве масл. радиатора?(я имею ввиду который 1.9)

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
juk:
радиатора с воздушным охлаждением падение давления доходит до 1 кгс/см2
...м-м-да,немало [:(] ,но будет увел. масл. насос,возможно компенсирует
потери,хотя и потребителей у меня увеличится - ГН,ГК,масл. форс. и смазка турбины.Не прогадать-бы...!
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Konservator:
Так что принудительная отключалка(тумблер) для бродов у тебя должна быть.
Да она и есть. Фишку из термодатчика выдернуть и все!

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Эх, Инженер, Инженер!!!
Ник у тебя ко многому обязывающий...
Я же пишу: посчитай по учебнику "теория и расчет ДВС" необходимость масляного охлаждения. Не хочешь. Ладно, я сам посчитаю, честно говоря и самому интересно! Но нутром чую не нужно на 150 лс ни турбины, ни масляного охлаждения.
Есть такая страна - Япония, а в ней фирма - Тойота. И она выпускает моторы 4А (1,6л) есть полный сток 120 лс, есть 20 клапанная ГБЦ 160 лс, есть 3S-FE (2л) полный сток 140 лс, есть 3S-FSE 145 лс, есть 3S-GE 180 лс, есть 1G-FE (2л) 140лс и 1G с ГБЦ BEAMS 160 лс. Все атмосферники, и нету у них масляного охлаждения, хотя в Японии в июле и плюс 45 бывает, а уж Хиросима и южнее вообще - тропики!

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

И объем заливаемого в них масла равен нивскому объему, разве что в 1G 5 литров заливается...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Gkot:
Эх, Инженер, Инженер!!!
Ник у тебя ко многому обязывающий...
...ты знаешь,подобное высказывание в мой адрес здесь на форуме уже когд-то звучало...,так вот и тогда и сейчас я говорю,что инженер
это не звание и не должность ,это "состояние души" (по крайней мере
для меня). Что-же до конкретной нашей тематики,... ну я далеко не
"двигателист",и оччень многого не знаю,но и знаю тоже немало [:roll] (просто по жизни часто приходится быть инженером-механиком,
инж.-строителем,инж.- электромех. и ещё много инженеро...,и как ни странно многое получается... [:)] ).
Так вот, если ты хотя-бы вкраце (можно без особых выкладок,терми-
нов,...лучше своими словами,иначе я не пойму [:P] ) обьяснишь,какими
методами из нашего мотора можно "снять" 150...ну или пусть 130 сил
и желательном моменте под/или за 200 (указав конечно на каких оборотах!!) можно это сделать я "привселюдно" сниму гол. убор и вы-
скажу своё искреннее уважение! Желательно так-же употреблять не
общие фразы и постулаты,а на более "земном" языке порекомендовать
какие узлы и системы двиг. и как именно доработать/изменить. для
получения вышепрогнозируемых результатов.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Инженер
нет,только теплообменник.

juk

Рег.: 29.08.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва, чертаново
Возраст: 37
Авто: 21213 2000г

Инженер
,но будет увел. масл. насос,
это как?
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Gkot:
Температура начала открытия нивовского термосата по мануалу 80(+/-)2 по цельсию. А вент включается при 87. Отсюда "плавание" температуры на трассе 60км/ч, 90км/ч, 120км/ч, в пробке.
Gkot:
Проблема в синхронности термостата и датчика включения вента. Например на японках момент включения-выключения вентилятора(ов) по температурной стрелке не отличается. Что я имею ввиду:
1 - заиметь датчик например 82-75. к штатному термостату.
или
2 - заиметь термостат например с началом открытия в 85. к штатному датчику.(предпочтительнее)
Gkot:
Короче говоря, подумал я «придушить» малый круг, чтоб бОльшее кол-во ОЖ отправить по большому кругу на больших оборотах ДВС, или хотябы через малый круг ее шло меньше.
За 15 минут после работы открутил патрубок малого круга и засунул внутрь конченную САТАвскую головку на 24. Таким образом, проходное сечение патрубка малого круга уменьшилась с 754,385 мм^2 до 156,25 мм^2 то есть в 4,83 раза.
Gkot:
Я хочу подобрать термостат потеплее, например на 85 градусов...
Gkot:
НАШЕЛ!!!
Термостат на 85 градусов!!! От 2110, Разворот патрубков чуть-чуть не наш, но будем засовывать... В понедельник буду мастырить...
Засунул термостат на 85 градусов от 2110.
Все вообще классно. У этого термостата уже малый круг «придушен», но я все равно пока головку из патрубка не вынимал. Температура стоит чуть меньше 90. Включение-выключение вентилятора по датчику в пределах толщины стрелки, если особо не вглядываться, то вообще не заметно. Что в гору на 100км-ч на 4-й, что с горы на нейтральной, что на месте в пробке, температурная стрелка «затаилась» в положении чуть меньше 90. Вот теперь это - ТЕРМОСТАТ!!!
Вот зимой то тепло будет... Чувствую легкое удовлетворение от проделанной работы…
И ставить 2110й термостат проще, чем шнивский лепить.
P1.JPG
P1.JPG
P2.JPG
P2.JPG

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

фотки если не трудно...я тож думаю о 2110 карбовой десятки термостате
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Gkot:
У этого термостата уже малый круг «придушен»,
...а на скока меньше диаметр "придушенного" патр. от штатного?
Gkot:
пока головку из патрубка не вынимал
...а когда вымешь,расскажешь,что произойдёт?

(...о,а датчик вент. у тебя на отводящем патрубке? это зачем? или у тебя два датчика на вх./вых.? у мене на джЫпе так,но там и вент. двухскор.)
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Инженер:
...а когда вымешь,расскажешь,что произойдёт?
Пока не буду головку вынимать - лень. [:)]
Диаметр малого сужается раза в полтора. У 2110 термостата немного другая конструкция запирания малого круга. У 2101 простой пятак подпружиненный, а у 2110 запирание под конус происходит, и я особо 2110 термостат не изучал, так только в руках немного подержал и засунул... [:D]
Инженер:
(...о,а датчик вент. у тебя на отводящем патрубке? это зачем? или у тебя два датчика на вх./вых.? у мене на джЫпе так,но там и вент. двухскор.)
У меня датчик один на выходе из радиатора 87-82. Можно было поставить на выходе из двигателя 99-94, но я подумал что слишком позднее включение вентилятора будет. тк темпер 99, а обдув радиатора только начался... Моторчик односкоростной.
В сравнении термостатов 2121 и 2110 типа до.. и после... Частота включения электро вентилятора не увеличилась.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

как выжать 130 сил?
максимально расточить можно до 84 максимально удлиннить до 90. увеличить каналы в головке, поставить клапана от форда. 16ти клапанная зубила давно перешшагнула за 170 сильный барьер. а 8 клапаннаяя за 140. классический мотор колупают мало -это просто бесперспективно с точки зрения заднего привода.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
дэв

Рег.: 29.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: саратовская г энгельс
Возраст: 61
Авто: 21213 2001

ПРИВЕТ у меня радиатор закрыт летом на 60 % в основном зона вентилятора буду его менять на электро т к мотор не греется это достигнуто не большая дороботка зажигания и карбюратора зазор насвечах 1.2 мм заправляюсь 80 мотор нетрогал [:)]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

дэв
я радиатор даже зимой не закрываю [:;)]
....при хорошем термостате,это без надобности.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / дополнительное охлаждение