Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Злыдень
ну и я так поступил. хотел 214 но цена! Поставил левее штатного, от 08 и тупо тумблер в салоне. Начинает гретья - врубил и все, температура на место, а то и ниже 90. Печка в салоне не трогается. Но у человека, и этот вариант я так понял не помогает.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Злыдень

Рег.: 25.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Ека-бург
Возраст: 38
Авто: 2121 82г.в., продолжается ребилд

wiiuul
[:beer]

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

посатвил 2 от 214 на ходу сейчас вообще не включаются или когда стоишь или в поле на пониженной
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

NIGATIV
я так понял, ты написал, что второй вентилятор не влючается, а первый работает все время?
Ты врезал в патрубок ? При какой температуре должна влючаться вторая крыльчатка?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

нет. включаются оба одновременно. датчик температуры 92-87 врезан в нижний патрубок. охлаждают очень быстро
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

какой лучше поставить сдвоенный электровентилятор на 213-ю ниву: от 214 или родной от 213. Я так понимаю что разница только в форме лопости, или ещё в чём-то?

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Странный вопрос. Родных электровентиляторов от 21213 не бывает. Если речь о её штатном, так он механический; просто крыльчатка за шкив помпы прикручена и кожухом закрыта — вот и вся конструкция. К использованию в качестве электровентилятора непригодна по причине отсутствия двигателя.

Вентиляторы от 21214, вообще говоря, продаются комплектные, посему вопрос, какие для них брать крыльчатки стоять не должен. Крыльчатки с них, конечно, при желании можно снять, но крыльчатки от 21213 туда не подойдут.
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

Ну тогда извеняюсь. Я думал обязанны стоять электрические , а мне втюхали с ремнём, я ниву недавно купил. Вчера мне привезли с рынка электрические (комплект) от 214-ой, сегодня поставлю. спасибо за ответ.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

павлуха
лучше 214 насколько я знаю, еще не придумали [:rulez]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

wiiuul:
лучше 214 насколько я знаю, еще не придумали
позвольте с вами несогласиться [:)]
об этом на форуме писал еще кажется LM, в ветке про 21214М (если очень надо - найду), так вот писал он что 2123 вентиляторы охлаждают лучше и работают тише, и радиатор 2123 лучше чем 21213 (21214), но те вентиляторы еще больше наших...
павлуха если есть уже 21214 то ставь без сомнений, я себе воткнул их, механический снял полностью, лето откатал - температура стабильна, лучше туда ничего и ненадо, тем более что ставятся они в штатное место с использованием деталей из каталога 21214, а не какой-то там колхоз...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Melkiades
да, может быть. Но там вроде тяжело поставить 2123 вентиляторы на 213 ниву. А как известно 214 поставит и о температуре забыл. Получается не нужно искать добра, когда жизнь и так хороша! [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

wiiuul
читай выше, я тоже самое и написал:
Melkiades:
павлуха если есть уже 21214 то ставь без сомнений...лучше туда ничего и ненадо, тем более что ставятся они в штатное место с использованием деталей из каталога 21214, а не какой-то там колхоз
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Дюк:
515 писал(а):
У нас есть:

точнее были
Нива не умерла, она переродилась!
Первые пробы:
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=729&start=60

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Когда встал вопрос плохого охлаждения двига в пробках и на бездоре, просто замутил доп вент в помощь штатному. Из наших так ничего и не понравилось (шумные, плохо дуют, сделаны ногами, причём не мытыми, какието расхлябаные) короче купил на иноразборе из кучи подходящий по размеру и состояни за 500 р электро вент (4-х лопастной) 92 г.в., который работает тихо дует как карлсон после варенья, не гремит, не звенит, ничего нигде не люфтит (Японцам ниизкий поклон). Включается либо принудительно, дибо от датчика, который поставил в Верхний отводящий патрубок (в нижний пробовал - в пробках температура до 95-98 доходила). Зимой штатный вообще снимаю, а электро вент включается редко и то только при стоянке. Летом тепмература даже в жару в пробках выше 95 не поднималась, обычно 90-92. О том что включился электровент говорит только загоревшийся контрольный светодиод.
В общем получилось не большое, но тем не менее очень приятное улучшение автожизни.

Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Ну и я поделюсь впечатлениями) У меня 214ая, два вентилятора охлаждают очень хорошо,но есть одно НО. Летом,в пробкам,когда температура за бортом приближается к 40 градусам,частота включения вентиляторов примерно раз в 1 минуту,что сами понимаете не есть хорошо,особенно когда обороты в основном холостые. Нагрузка на электроцепь и аккумулятор в частности. Поставил себе крыльчатку на помпу за 28грн., примерно 3,5 доллара США и радуюсь жизни) Вентиляторы включаются намного реже,рабочая температура всегда в допустимых рамках и редко приближается к отметке при,которой включаются электровентиляторы.
На покатушках конечно все ясно,но в повседневной жизни очень доволен)
Винты от 214ой рулят! [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / дополнительное охлаждение