Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

11/21/2010, 8:37 AM +03
Злыдень
ну и я так поступил. хотел 214 но цена! Поставил левее штатного, от 08 и тупо тумблер в салоне. Начинает гретья - врубил и все, температура на место, а то и ниже 90. Печка в салоне не трогается. Но у человека, и этот вариант я так понял не помогает.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Злыдень

Reg.: 4/25/2010
Posts: 12
From: Ека-бург
Age: 34
Car: 2121 82г.в., продолжается ребилд

11/21/2010, 8:40 AM +03
wiiuul
[:beer]

NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

11/21/2010, 12:54 PM +03
посатвил 2 от 214 на ходу сейчас вообще не включаются или когда стоишь или в поле на пониженной
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

11/22/2010, 2:06 PM +03
NIGATIV
я так понял, ты написал, что второй вентилятор не влючается, а первый работает все время?
Ты врезал в патрубок ? При какой температуре должна влючаться вторая крыльчатка?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

11/22/2010, 7:55 PM +03
нет. включаются оба одновременно. датчик температуры 92-87 врезан в нижний патрубок. охлаждают очень быстро
павлуха

Reg.: 11/17/2010
Posts: 108
From: Нижегородская обл. г.Заволжье
Age: 36
Car: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

11/24/2010, 2:34 PM +03
какой лучше поставить сдвоенный электровентилятор на 213-ю ниву: от 214 или родной от 213. Я так понимаю что разница только в форме лопости, или ещё в чём-то?

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4774
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/24/2010, 3:06 PM +03
Странный вопрос. Родных электровентиляторов от 21213 не бывает. Если речь о её штатном, так он механический; просто крыльчатка за шкив помпы прикручена и кожухом закрыта — вот и вся конструкция. К использованию в качестве электровентилятора непригодна по причине отсутствия двигателя.

Вентиляторы от 21214, вообще говоря, продаются комплектные, посему вопрос, какие для них брать крыльчатки стоять не должен. Крыльчатки с них, конечно, при желании можно снять, но крыльчатки от 21213 туда не подойдут.
павлуха

Reg.: 11/17/2010
Posts: 108
From: Нижегородская обл. г.Заволжье
Age: 36
Car: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

11/25/2010, 9:34 AM +03
Ну тогда извеняюсь. Я думал обязанны стоять электрические , а мне втюхали с ремнём, я ниву недавно купил. Вчера мне привезли с рынка электрические (комплект) от 214-ой, сегодня поставлю. спасибо за ответ.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

11/25/2010, 9:51 AM +03
павлуха
лучше 214 насколько я знаю, еще не придумали [:rulez]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 34
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

11/25/2010, 2:50 PM +03
wiiuul:
лучше 214 насколько я знаю, еще не придумали
позвольте с вами несогласиться [:)]
об этом на форуме писал еще кажется LM, в ветке про 21214М (если очень надо - найду), так вот писал он что 2123 вентиляторы охлаждают лучше и работают тише, и радиатор 2123 лучше чем 21213 (21214), но те вентиляторы еще больше наших...
павлуха если есть уже 21214 то ставь без сомнений, я себе воткнул их, механический снял полностью, лето откатал - температура стабильна, лучше туда ничего и ненадо, тем более что ставятся они в штатное место с использованием деталей из каталога 21214, а не какой-то там колхоз...
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

11/25/2010, 3:07 PM +03
Melkiades
да, может быть. Но там вроде тяжело поставить 2123 вентиляторы на 213 ниву. А как известно 214 поставит и о температуре забыл. Получается не нужно искать добра, когда жизнь и так хороша! [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 34
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

11/26/2010, 1:43 AM +03
wiiuul
читай выше, я тоже самое и написал:
Melkiades:
павлуха если есть уже 21214 то ставь без сомнений...лучше туда ничего и ненадо, тем более что ставятся они в штатное место с использованием деталей из каталога 21214, а не какой-то там колхоз
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 39
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

12/3/2010, 1:13 AM +03
Дюк:
515 писал(а):
У нас есть:

точнее были
Нива не умерла, она переродилась!
Первые пробы:
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=729&start=60

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 734
From: Омск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

12/3/2010, 7:31 AM +03
Когда встал вопрос плохого охлаждения двига в пробках и на бездоре, просто замутил доп вент в помощь штатному. Из наших так ничего и не понравилось (шумные, плохо дуют, сделаны ногами, причём не мытыми, какието расхлябаные) короче купил на иноразборе из кучи подходящий по размеру и состояни за 500 р электро вент (4-х лопастной) 92 г.в., который работает тихо дует как карлсон после варенья, не гремит, не звенит, ничего нигде не люфтит (Японцам ниизкий поклон). Включается либо принудительно, дибо от датчика, который поставил в Верхний отводящий патрубок (в нижний пробовал - в пробках температура до 95-98 доходила). Зимой штатный вообще снимаю, а электро вент включается редко и то только при стоянке. Летом тепмература даже в жару в пробках выше 95 не поднималась, обычно 90-92. О том что включился электровент говорит только загоревшийся контрольный светодиод.
В общем получилось не большое, но тем не менее очень приятное улучшение автожизни.

Krapivnik_Kay

Reg.: 8/8/2008
Posts: 152
From: Украина, Одесса
Age: 30
Car: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

12/4/2010, 2:15 AM +03
Ну и я поделюсь впечатлениями) У меня 214ая, два вентилятора охлаждают очень хорошо,но есть одно НО. Летом,в пробкам,когда температура за бортом приближается к 40 градусам,частота включения вентиляторов примерно раз в 1 минуту,что сами понимаете не есть хорошо,особенно когда обороты в основном холостые. Нагрузка на электроцепь и аккумулятор в частности. Поставил себе крыльчатку на помпу за 28грн., примерно 3,5 доллара США и радуюсь жизни) Вентиляторы включаются намного реже,рабочая температура всегда в допустимых рамках и редко приближается к отметке при,которой включаются электровентиляторы.
На покатушках конечно все ясно,но в повседневной жизни очень доволен)
Винты от 214ой рулят! [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / дополнительное охлаждение