Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Gkot:
Катался. Вернее до дому тянул... Перед гаражом патрубок печки лопнул, благо на улицу все вытекло а не в салон.

Все-равно кипеть плохо. Тогда надо наверное вместо запаски ставить дополнительный радиатор.
Кто бы говорил, что кипеть хорошо?
Я к чему веду, моё решение РЕАЛЬНО поможет в ЭКСТРЕННОЙ ситуации. Мы же все хотим после покатухи поскорее домой. [:;)]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

515
Если радиатор весь глиной забит, то его мыть надо. Полить водой из лужи, продуть компрессором. Второй на место запаски поставить, как GKot говорит, жалюзи сваять в конце концов. Блин, но антифризом поливать - это жесть.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

maddrive
Про антифриз не подумал, у меня то вода [:RWL]
С антифризом чуть похуже будет, теплопроводность у него меньше на 10-20%
А радиатор я перенесу, когда время будет.
maddrive:
Если радиатор весь глиной забит, то его мыть надо. Полить водой из лужи, продуть компрессором.
Всё это танцы с бубнами, а мне ехать надо!
Плюс если сделать как ты предлогаешь то этого на долго не хватит!
Радиатор надо снять, обмыть, замочить, промыть (процедура не менее 2-х часов) зато как новый! Делаю через 1-3 покатухи!
maddrive:
жалюзи сваять
уже давным давно сделаны.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

maddrive:
Полить водой из лужи, продуть компрессором
Не помогает, жидкая грязь заливается в соты и моментом высыхает, скрепляясь с сотами. Надо именно замочить радиатор в ванне на пол часика на часок, а уж потом мягкой щеточкой с длинным ворсом это дело тереть, часа на 3 работы с учетом снять-поставить радиатор.
515:
у меня то вода
Мда... неожиданно... [:o]

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
kr36

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213

Добрый вечер)
Вот прочел все 9 страниц этой темы..и для себя ответа не нашел. Нива 213 на понижайке где нить не на ровной дороженьке краснеет на приборчике..что делать? - для меня раньше было решением(в теории) поставить вентель перед радиатором на электроприводе..прочитав все вышесказанное терь и не знаю стоит ли. Кто нить может пояснить на пальцАх: ставить ли, и почему;
не ставить и опять ж почему...
заранееоч спасибо. и плиз поясните те кто ставил а не те кто слышал что у соседа так..
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Gkot:
Надо именно замочить радиатор в ванне на пол часика на часок, а уж потом мягкой щеточкой с длинным ворсом это дело тереть, часа на 3 работы с учетом снять-поставить радиатор.
Из Керхера промывется без предварительного замачивания, работы на полчаса без снятия-установки, но мыть нужно не на максимальном давлении иначе повреждаются соты, правда воды уходит примерно 60-80 литров [:shock] Лучше всего класть радиатор на ровную светлую повехность (я кладу на кусок гофролиста) и наблюдать как в процессе мойки из него вытекает вода. Если вода чистая то значит всё ОК. Ещё можно проверить на просвет. Способом со щёткой и компрессором не вымыть и половину забившейся грязи.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
kr36:
Нива 213 на понижайке где нить не на ровной дороженьке краснеет на приборчике..что делать?
Девяточной вентилятор дополнительно к штатному тебя спасёт, или как вариант блок вентиляторов 21214. Но в первую очеред проверь исправность системы охлаждения - радиатор, термостат.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Сорри, но даже не знаю че в поиск забить. [:oops]
Радиатор потек т.е. неплохо бы поменять, вот и думаю все равно менять так мож на какой чужой. Мож есть какие варианты. Ну нам от Волги или УАЗа. Старый конечно всем устраивал, но так "чисто" ради тюнинга [:)]
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

Стоковый радиатор+ сдвоенный вентилятор от Шнивы через датчик от классики (раньше включается) и тройник от газели в патрубок (чтобы датчик примостырить). а второй вентилятор с кнопки чтоб включался.
Очень удобно и ради тюнинга. [:;)]

З.Ы. В двух словах.

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

fedor(rus):
21214i ,2004г
[:D]
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

сори [:D]
не прочел.
ну а про радиатор мож лучше иномарошный тогда, да в http://www.exist.ru/, есть на Ниву от Арабов привезут.

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fedor(rus)

медный радиатор от классики поможет вкупе с волговским вентилятором BOSH.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ИФ
Типо Бош мощьнее моих двух [:?] (кстити они у меня включаются всегда одновременно)
А то я тут нашел медный штатный
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fedor(rus)

Он мощнее, воды не боица и грязи. И стоять будет позади радиатора.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Новый взгляд на старую проблему или исправляем конструктивные ошибки.

Давно мучался вопросом: Почему при скорости 110 и более (на 4-й передаче) температура двигателя идет вверх? Тогда как на 90 (на 4-й) темпер понижается. Не должна разница в 20 км-ч приводить к таким последствиям. Однажды летом заехал в затяжной подъем около 5 км на 3-й со скоростью 90км-ч и уже на верху заметил, что температура перевалила за 90…
Помпа 7-ми лопастная, радиатор медь, СССР, с дыркой под крутилку, электровент японский, датчик 87-82, выход ОЖ из ГБЦ увеличен, патрубок доработан, а симптомы все те-же. Доп помпу ну не хочу ставить!!! Не 200лс у меня же под капотом…
Давеча припомнил, что у старика М-412 болел той-же болезнью. По его словам термостат на М-412 аналогичен нашему, только разворот патрубков другой. А что если проблема в термостате? А ведь и правда: диаметр патрубка малого круга такой-же как и большого. Плюс выход из ГБЦ устроен так, что с точки зрения гидродинамики ОЖ с меньшими потерями пойдет через малый круг даже при полностью открытом термостате. Короче говоря, подумал я «придушить» малый круг, чтоб бОльшее кол-во ОЖ отправить по большому кругу на больших оборотах ДВС, или хотябы через малый круг ее шло меньше.
За 15 минут после работы открутил патрубок малого круга и засунул внутрь конченную САТАвскую головку на 24. Таким образом, проходное сечение патрубка малого круга уменьшилась с 754,385 мм^2 до 156,25 мм^2 то есть в 4,83 раза.
Результат превзошел ожидания, [:croak] (пока негатив не обнаружен, пройдено около 50 км). Я думал, что решится проблема на высоких скоростях, а оказалось, что еще температура обычного режима (60-70км-ч по прямой) снизилась, в пробке электро вент раньше включался когда стрелка чуть переходила 90, сейчас включение происходит раньше. Прогрев если и ускорился, то практически незаметно невооруженным глазом. Только что катался до 110км-ч, скоростной режим не влияет на температуру. По серьезному грязь еще не месил, но думаю общая картина особо не изменится.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

дык примерно тоже самое ставят сейчас на своременных термостатах(к прмиеру говорю про GATES) у него внутр круг перекрыт и полностью никада он не открыт на внутр круг, это улучшает давление ОЖ на печку и када двигатель прогревается улучшает давление именно на внешний круг...
термостат отличный, открывает - закрывает и очень плотный, продувается под очень сильным давлением, скорее глаза из орбит и газ из другого места выйдет чем продавиш ртом его...
[:RWL]
термостатом доволен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / дополнительное охлаждение