частота включения вентиляторов примерно раз в 1 минуту,
дополнительное охлаждение
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески| 225 older posts on previous pages | |||||
wiiuul Reg.: 3/15/2009 | Krapivnik_Kay: я думал, что на 214 нивах 1 вентилятор всегда работает, а второй как бы ему помогает. я тебя правильно понял, ты в основном ездишь с температурой около 90гр и оба вентилятора не работают? 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км. | ||||
Krapivnik_Kay Reg.: 8/8/2008 | Именно так. В 214ой Ниве одновременно включается два вентилятора,что создает незабываемый шум и оставляет неизгладимые впечатления у людей со слабой психикой) Сейчас вентиляторы включаются крайне редко. Рабочая температура даже не доходит до 90 градусов,а если двигаться по трассе со скорость 100-110 км/ч,то будет ближе к 80-85 градусам. | ||||
Muxacb Reg.: 5/15/2006 | |||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| Muxacb, в таком виде вентилятор в разы менее эффективен из-за кавитации воздуха вокруг его кожуха, минуя радиатор (воздух будет идти там, где ему проще). Совет - перекрой не используемую поверхность вентилятора. ИМXO. Жека | ||||
Muxacb Reg.: 5/15/2006 | Дюк ок ... сделаем ); | ||||
Krapivnik_Kay Reg.: 8/8/2008 | А смысл в этом хоть есть? Я не критикую,мне любопытно узнать впечатления) | ||||
Muxacb Reg.: 5/15/2006 | Krapivnik_Kay:
смысл будет в каках.... когда основной в грязи будет..... | ||||
rv3dll Reg.: 10/15/2006 | Сегодня пообщался с товарищем на машине которого стоит мой двигатель. Посмотрел на решение которое лежит под ногами. с патрубка головки стоит газелевская помпа и 3х ходовой кран который переключает на печку или на второй точно такойже радиатор печки с кулером стоящий под капотом. или глушит этот путь жидкости. С обратной стороны печка идёт в шнивский термостат а подкапотный радиатор в помпу как на 213. шофёр коней - лось | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Подниму заглохшую тему
ИМХО можно на инжекторной Ниве немного проще. Сначала надо снять штатный ГНЦ,поставить взамен механический Пилот или ИСАЙ.Тогда освободится выход масла через штатную металлическую трубку тройника.Ее надо отрезать по месту и развальцевать под резиновый маслостойкий шланг,другой конец которого присоединить через запорный кран Москвича 408-1018100 к редукционному клапану 408-1013400-30 (открывается при давлении масла не менее 2 кГс/кв.см) и далее к однорядному плоскому маслорадиатору от Волги или Газ-53(ставится перед штатным радиатором охлаждения).Слив после маслорадиатора можно сделать в толстый или тонкий шланг маслоуловителя через тройник. Вышеуказанный кран следует открывать вручную при движении только в тяжелых условиях. Желательно (но не обязательно) установить масляный насос увеличенной полуторной производительности. https://stinger-shop.ru/catalog/…-polutornyj-dlya-a-m-2101-07-8v/ По подобной конструкции имеется положительный опыт на Москвиче-407 и ГАЗ-24 Волга "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Cossack Reg.: 7/27/2009 | nibor По-моему здесь две принципиально разные схемы. Первый вариант при открытом кране гонит все масло через радиатор, перед тем, как оно пойдет в фильтр и далее в систему. Минус - дополнительное сопротивление, создаваемое радиатором, он должен иметь хорошее проходное сечение и выдерживать давление, которое может возникнуть в системе смазки. Второй вариант вешает радиатор в параллель штатной ситеме. Минус - часть масла идет мимо деталей, нуждающихся в смазке. Кроме того, падает давление в системе, поскольку выход радиатора ничем не подперт. Теоретически этому должен препятствовать редукционный клапан, перекрывающий поток при снижении давления, но тогда прекращается и охлаждение масла. А в тяжелых условиях больше вероятность, что давление в системе может упасть из-за перегрева масла. Возможно, nibor: 8/1/2019, 11:25 PM +03 ››
поможет решить вопрос Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Cossack "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
