Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все в порядке. Я немножко развею обстаноу секретности. Я его закрыл потому как тут началось безобразие в исполнении одного безобразника, который уже получил свой законный БАН. Тему почистили и снова открыли, потому как появились очень грамотные посты, особенно в исполнении Керосина. Все, что сказал Ваня я на 90% поддерживаю. 10% оставлю на всякие мелочи 8-)
а, вот еще что... машину Сороконога покупать не надо. Она ИМХО мертвая уже... ну кузов мертвый.

ЗЫ: тема пока пусть будет, она все же придет или к обсуждению котлет, или пригодится в качестве мануала для новичков по поводу выбора машины и разности мнений. То есть если кто-то где-то начинает спорить, что лучше купить и как сделать - сразу линк сюда. Тем более, что написали много, человеку будет, чем заняться 8-)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

черный дембель а я уже собирался писать (почти написал) гневный протест по поводу закрытия такого шикарного хэнг-аута... [:)]

Имхо вообще, для 100%-го бездорожья ни одна колёсная тварь, не имеющая гусениц и не способная плыть, не гожа: Нива, УАЗ, TLC, Wrangler - по фигу. Просто некоторые получается протащить немного дальше. Поэтому, правильнее обсуждать некий умеренный вариант. А вот здесь все животные равны (уаз и нива), но некоторые - равнее (нива) [:)]

А ещё равнее мотолюлька с парапланом [:P]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Спор реально бесконечный. [:)]
Имхо, ближе всех подошел к пониманию вопроса КЕРОСИН.
Действительно Нива и УАЗ узкоспециализированные машины. Разные даже по размеру и весу. Именно поэтому в каких то ситуациях рулит Нива, а в каких то УАЗ. Причем это про стоковые машины.
----------------
То что подготовленный УАЗ круче многократно, сомнений, к сожалению, не вызывает.
Самолично наблюдал как УАЗ на Андории ехал в снегу глубиной порядка 90 см, а местами метр десять. Снега было мне по пояс - оказывается это ровно метр [:)] . До этого в том снегу FourRunner сидел. И это был почти стоковый УАЗик, там только колесья были кажется 32-е Купера. Я на Ниве и Форе даже с цепями еду только в снегу глубиной см 60, нууу моооожет быть 70-80 по рыхлому, свежевыпавшему.
Наблюдал так же как подготовленный УАЗик не используя лебеды, хотя и была, преодолел брод глубиной 1 метр, с обледенелым выездом до кучи. Правда это был сильно подготовленный УАЗик. Но для Нивы эта глубина всего см 60! Дальше начинается утопление.
Видел так же как бухань без всяких цепей ехала там где я на Ниве смог проехать только благодаря цепям на всех четырех.
Но еще видел как УАЗ застрял просто из за того что не смог вписаться в колею от двух Нив и вылетев с нее утоп в болоте одной стороной.
Видел так же как пытаясь выехать в горку УАЗ оборвал хабы в переднем мосту, а Нива просто проехала.
В общем и целом Нива комфортнее, обычного УАЗа, но по проходимости ни разу не круче.
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Сороконог машинку продал.
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Случайно заглянул в эту ветку.
Нива... УАЗ...
У меня были все легковые внедорожники СССР.
ЛуАЗ моя первая машина. Мое ИХМО:
У Нивы лучше комфорт. ТТХ не освоил - привыкаю.

УАЗ -живуч, грузоподьемен, предсказуем. На счет сыпучисти не согласен (или у меня машина строго образца. СССР- форева). Разваливалось только то что не обслуживалось ни кем на протяжении поледних 10 лет или не качественно ремонтировалось. Это примерно 200тык. я не первый хозяин.

ЛУАЗ удобен и проходим. Посравнению с Нивой вместителен и грузоподьемен. По сравнению с Уазом легче грузить. Залезть в него сложнее. Эргономика водительского места очень хороша. Единственная машина в которй у меня не болит спина. Правда я пристрелил бы конструктора МеМЗ-968. Лучше бы занимался авиационными двигателями по профилю завода. Машина вообще 80-го года, нет живого места, но все трансмиссия своя. Кузов сгнил в дрызг, но болты отворачиваются и приворачиваются, причем свои - родные. Единственное что было заменено в трансмисии, это вилка 4-й передачи и пыльники обоих мостов. Ну двигатель еще перебирался ежегодно. Что возьмеш - Запорожец. Скорость только до 80. Дык у нас в деревне (Саранск) максимум 60. А до 60 ЛуАЗ по динамике делает 6ку. Управляемость плохая. Дык на этих скоростях все равно не промахнешся.
По поводу Симбура и Хантера - не нравится. Испортили машину. Уменьшили передаточные числа трансмиссии и раздатки. На уазовском форуме я расказывал как засадил соседский хантер на 569 резине там где за час до этого проехал на своем 31512 на такой же резине.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
SVA:
По поводу Симбура и Хантера - не нравится. Испортили машину. Уменьшили передаточные числа трансмиссии и раздатки. На уазовском форуме я расказывал как засадил соседский хантер на 569 резине там где за час до этого проехал на своем 31512 на такой же резине.
Как у нас не любят всё новое.
Трансмиссия подбирается к мотору , зачем такому мощному мотору такие передаточные числа. А то получается чтоб до грязи доехать надо за собой цистерну везти бензинки.
По поводу "засады" хантера (по сути одинаковая машина к 31512) ну эт просто невезение, могла и твоя так же засеть, так что это не показатель...ИМХО
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Моё мнение - Нива лучше Уаза (внизу объясню).
Barin
Уаз в болоте, в штатном исполнении вообще не едет, если конечно сетку/траки не стелить, даже по такому, где Нива едет.
Vano:
Это точно! Как не оборвать два сопливых болтика?
очень просто. путь первый - заменить шпильки D 10 на шпильки D 12, второй - правильный подрамник.

Нива лучше Уаза, в качестве учебной машины. То, чему можно научиться на ней, никогда не научишься на Уазе. Потому, что она заставляет думать (это уже говорилось). Тем, кому не дано ездить и начинают ездить на Ниве, быстро так пересаживаются на Уаз и начинают Ниву хаить: "Да она по сравнению с Уазом вообще не едит.". Нива заставляет учитсья беречь автомобиль, не сможешь почувствовать грань проезжаемости/надёжности - никуда не доедешь. Нива учит, а Уаз расслабляет. Сколько раз бывало - Уаз отопает (ну понядеялся человек на всесильность Уаза), а на Ниве его объезжаешь, причём даже не напрягаясь.

На Уаз я врятли когданибудь сяду: едет по говням лучше Нивы (можно 36-38" поставить), но правильно построенную машину он никогда не догонит. Это нечто среднее.
Почему я езжу на Ниве: другой машины нет, и мне нравится учиться ездит по "лесам", и она позволяет мне это делать [:hello]

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
[:beer]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Что не нравится в Ниве- то ,что она не может проходить засады "в натяг"...Ну опосаюси я на скорости бульдик словить картером...
...А вообще разговор что лучше- в пользу бедных. Ведь всем известно,что лучшее- враг хорошего!

Конец Света грядёт!
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

короче нива уаз,уаз нива сегодня прокатились я сидел где уаз проезжал,уаз сидел где я проезжал.все дело в прокладке и резине.
буду спорить!!!

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а газ 69 ктонить вспоминал?
жудкая машина, но прет по гавнолину ухх...
я случайно попал на 5 монергейм, вроде, и ехал на 69 пассажиром конечно, после армии были только положительные воспоминания об уазах, но так как ехал этот газик, ни уаз ни нива так не могли, за штурвалом был Жека Казаков, "Хоттабыч".
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Pavuls
Pavuls:
газ 69
вроде он считается прародителем уаза?или нет?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вроде и считается, только что досталось уазу от него,мосты?мотор нет, коробка нет, раздатка нет, рама нет, кузов нет
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pavuls
Хех, Хоттаб на чём угодно поедет так, что мало кто его догонит. Ты с Ванадием прокатись на 69-том - наверняка подумаешь, что на зубиле лучше ездить:о)))
Мне лично и 69-тый не особо нравится. Хотя сейчас одним таким занимаюсь (двигатель родной, коробка газ 53, раздатка родная, первая пониженная= 225% Уазовской, всё смещено назад), если поедет потом - будет интересно.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ты отпишись как поедет, интересно.
я буду принимать участие в подготовке хоттаба к ладоге, может пригодится
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?