Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Gimalaev
Угу, Дембель прав - пневматики очень мучаются от любой горки. Возможно немного смогла-бы изменить ситуацию другая резина, но её мало кто выпускает... Они исключительно для болот... и поплавать по стоячей воде.
А "Котлеты"/прототипы - они могут ползти почти по любому грунту, плавать их никто и не старается научить (хотя некоторые делают/делали подобные попытки, правда это были не прото...), но в умелых руках они по болоту едут приминая мох, там где человек уходит по колено и выше.

ИМXO.
Жека
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

черный дембель:
А вот на болте - сопоставимо
А я заметил, что на болоте, что на снегу - не сопостовимо!
Лёгонький "пневматик" пролетает по слабонесущей поверхности без проблем и на приличной скорости.
А двухтонная котлета продавливает до тех пор пока не получит надёжной опоры, разве не так? И скорость проползания котлеты - смехотворна.
Насчёт горки - спорный вопрос.

упс...
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

4 марта поездил на УАЗ -31622 (СИМБИР) стандарт, резина К-155, я шел 3-й, 1-я НИВА 213 (лифтованная Я-569 (стравленная до 1,2)), 2-я 213 на ПИЛЛИГРИМАХ (не лифтованная), пробивали дорогу вокруг поля. Только после того как стравил резину до 1,2 машина начала передвигаться более-менее самостоятельно, правда тут еще роль сыграли расширенные мосты.

- УАЗ 31622 сливает по проходимости, лифтованной 213 на я-569 и кроку на пиллигримах (не лифтованной),

+ УАЗ 31622 тише НИВЫ, мягче, тяговитей (409 2,7 инж.).

По надежности ничего сказать не могу.

Надо еще сравнить летом по говнилину!!!!

superbaks

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev
речь шла не о скорости на болоте котлеты и караката, а оп роходимости. Проехать котлета там может. Да, дольше (как правило).
Болота тоже разные бывают.
Hoshimin:
- УАЗ 31622 сливает по проходимости, лифтованной 213 на я-569 и кроку на пиллигримах (не лифтованной)
Сравнивайте машины на штатной резине,скажем "Нива" на ВЛи-5 vs УАЗ на Я-192.Ежу понятно,что "Нива" на К-151 или "Симекс"-31`порвет УАЗ на Я-245.
biga:
Вроде бы общее мнение , что УАЗ круче , но тут читаю тех. характеристику УАЗ Симбир - дорожный просвет у него 210 мм , а у НИВЫ 288
у штатной нивы нет 288 мм у нее не честные 220 мм
нива это "машина нежная" (с) на ней надо учиться! одно скажу, что штатная нива на штатной ВЛИ-5 в умелых руках превосходит УАЗ тоже в умелых руках но на колхозных мостах! Военные мосты рулят. Однако, нива на 31 колесах оптимально подготовленная превосходит УАЗ на военных мостах на 33 резине!! Из опыта УАЗ всегда превосходит по проходимости ниву в снегу, и нива всегда превосходит УАЗ в грязи! Правда это не мешает нам занимать постоянно первые места в зимних гонках среди монстров и прочих УАЗов Но это только благодаря тактике и голове!

И еще
УАЗ жевучей в разы УАЗ прощает многие ошибки пилота, УАЗ это вместимость, УАЗ это неспешная размеренная езда, УАЗ это обсолютный минус комфорта УАЗ это рама, УАЗ это тяжесть УАЗ это низы и тяга, УАЗ это возможность сделать недомашину-трактор на 36 колесах, и последнее УАЗ это только военный мост остальное подделка [:RWL]
НИВА нежная малышка, НИВА очень кретична к тому кто в ней сидел, НИВА это экипаж из 2х человек и собаки (хотя для экстрималов можно ЖИТЬ 5 суток в ниве при темпиратуре за бортом -35 градусов в четвером 2 мужика и 2 девушки), Нива это темпирамент это нервозность и постоянный драйв (иначе нельзя), Нива это максимально возможный комфорт на бездорожье, Нива это легкость и непринужденность, Нива это жучка - верха мотора и тактика наскока, НИВА это почти максимально готовый агрегат с минимальными возможностями для переделки ее в недомашину, и последнее - НИВА это подготовленная нива с колесами 31 дюйм [:P]

Это моя точка зрения, готов спорить с конструктивными доводами аппазиции кто реально знает что есть бездорожье [:)]
trophyman
[:LOL] [:rulez] [:super]
правду сказал! [:old]
но пео следующим моментам не согласен - что нива ВСЕГДА превосходит уаз в грязи и снегу. Не согласен просто хоть убей, буду отстаивать с пулеметом на животе (с) не помню кто.
Иногда превосходит иногда нет.
И еще одно. Могу показать, как шустро можеть ехать.. нет... нестись уазик с трехлитровым бензином и грамотно отлаженным карбом... Нива курит.
черный дембель:
но пео следующим моментам не согласен - что нива ВСЕГДА превосходит уаз в грязи и снегу
Ну я не буду настаивать что обсолютно всегда, я беру в общем, понятно что если частокол с краев и одна единственная дорога с лесовозными колеями то нива курит а УАЗ с военными мостами на 36 рулит [:)] в снегу тоже бывают моменты когда нива рулит против УАЗа, но если брать в общем то думаю ты не будеш возражать? [:;)]
черный дембель:
Могу показать, как шустро можеть ехать.. нет... нестись уазик с трехлитровым бензином и грамотно отлаженным карбом... Нива курит.
Готов продать ниву и купит УАЗ если ты 3е суток будеш гонять не переставая (ну разве что на еду и туалет) на таком УАЗе с моей скоростью, если канечно там не переделанная нафиг подвеска на пружины к примеру [:hello]
опять таки речь идет в целом [:)]
черный дембель:
И еще одно. Могу показать, как шустро можеть ехать.. нет... нестись уазик с трехлитровым бензином и грамотно отлаженным карбом... Нива курит.
Как шустро?140км\ч?
trophyman:
Ну я не буду настаивать что обсолютно всегда, я беру в общем, понятно что если частокол с краев и одна единственная дорога с лесовозными колеями то нива курит а УАЗ с военными мостами на 36 рулит
С "Унимогом" не сравнивали?А трелеровщик еще лучше.
trophyman:
и последнее - НИВА это подготовленная нива с колесами 31 дюйм
Это моя точка зрения, готов спорить с конструктивными доводами аппазиции кто реально знает что есть бездорожье
Довод ОППОзиции-у"Нивы" с 31-ми колесами полуоси-расходный материал.Как и у УАЗа с 36-ми.
мдя... с чего такое про полуоси? Фигня это.
А 140 че? По асфальту? Нафиг надо. А вот по пересеченке... хм... сказка.. я поездил, мне очень понравилось.
Ну колбасит малек сильнее чем в ниве, ну и что? Вполне нормально себя чувствуешь.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

черный дембель
черный дембель:
Могу показать, как шустро можеть ехать.. нет... нестись уазик с трехлитровым бензином и грамотно отлаженным карбом... Нива курит.
ты еще припиши уаз с восьми горшковым двс там не тока нива покурит.
а курсовая устойчивость?(кто еще покурит).
черный дембель:
А вот по пересеченке... хм... сказка.. я поездил, мне очень понравилось.
да ты наверное маньяк [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

DrPorsche:
trophyman:
и последнее - НИВА это подготовленная нива с колесами 31 дюйм
Это моя точка зрения, готов спорить с конструктивными доводами аппазиции кто реально знает что есть бездорожье
Довод ОППОзиции-у"Нивы" с 31-ми колесами полуоси-расходный материал.Как и у УАЗа с 36-ми.
Это ты на своем опыте говоришь или нахватался где? Замечу, что этот факт ты пытаешся пропихнуть человеку, который уже давно ездит на 31-ых колесах на Ниве, причем ездит успешно, берет призовые места на соревнованиях и я что-то не припомню, чтобы он сворачивал полуоси, хотя многие у нас считают Антоху безбашенным в части скорости перемещения по бездорожью [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Съел...Нахватался.Полуось не полуось,но,к сожалению,ШРУС провернуло на 27` диагональной резине ;).Не только мое IMHO,что на "Ниве" 31 колеса влияют на надежность.29 еще туда-сюда.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

DrPorsche

Как оно бывает в реале. Машинка сидит плотно и хорошо, пилот давит газ, колеса буксуют, пилот обращается к штурману, тыча пальцем в спидометр "Смотри, 100 км/ч едем!", тут колесо цепляется за то, до чего пыталось докопаться, щелчок, все, приехали [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DrPorsche
Главный фактор надёжности - водитель.
Знаком с такими, которые 33"-ими Ниве ничего не поломают..
А так-же с теми, которые и 27"-ыми всю машинку разломают...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?