Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
slerg

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 27
Откуда: Spb Гражданка
Возраст: 53
Авто: Suzuki Gimni 2007г.

Спор бессмысленен.Ездить надо в паре с уазом,или ты ему поможешь или он тебе.Всяко получается быстрее и интересней.Этим летом забрались туда куда только пешком и то некаждый пройдёт.
Medvedka

Рег.: 26.01.2005
Сообщений: 33
Откуда: —
Авто: —

Нива [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kelus:
MasterHome, спор ни о чем. Покажи мне истинного нивавода, который не любит погнобить уаз, и наоборот. При чем все понимают, что спорить смысла нет, но сам процесс.... [:roll] Это в крови, как у кошек и собак [:D]
Кстати, если котенка и щенка вместе выращивать то они дружные становятся [:D] Так может и нивку с уазкой сразу вдвоем покупать, чтоб не проспорить в любом случае? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Ну да. Нива конечно же проходимей в болоте ( за счет массы проскакивает - на пузике глиссирует) и конечно же надежней, т.к. вся рулевая на ней от копья, то есть от машины гораздо более легкой и мосты от туда же без изменений. А что такое УАЗ - так фигня, военным деньги совковые девать некуда было, вот они и баловались. [:D] [:D] [:D]
Я люблю свою Ниву, но те 2 года, как я ее усиленно юзаю вне дорог, она из нормальной машины превратилась в полноприводный утюг, требующий на поддержание вращения колес тыщ 5000 в месяц [:banghead] .
И еще пример : в ПОЛУпрофессиональном спорте на 1 ниву приходится 20 уазов. Наверное потому, что в нашей стране мазахистов дофига, вот они на уазиках себя и истязают. [:D]
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Barin
[:D]
mod_02.jpg
mod_02.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сова короед [:roll]
Так про эту одну на 20 я и говорю, а вообще...
Рама от УАЗа, мосты скорее всего тоже. От нивы только хлипкий(в стандарте если) кузов. Такая штука, только на пневматиках, стояла на Варшавке как экспонат полгода назад. [:D]
Трекол называется.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Barin Проходимость - не значит стоимость эксплуатации. Понятно, что для постоянной эксплуатации на бездорожье нужна соответствующая машина (я бы выбрал "Беларусь" [:D] ). А при эпизодических заездах в говны (для чего она и проектировалась) нормально подготовленная Нива с соответствующей прокладкой как минимум не уступает УАЗу.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ага. Я тоже говорю - нормально подготовленная Нива, при эпизодических выездах ну не в чем не уступит стандартному УАЗу, который выезжает постоянно :D. И насчет проходимости\стоимости.
Конечно этот критерий ничего не значит. Особенно меж Карельских валунов. Обратитесь к Керосину, он вам с удовольствием повторит рассказ о том, как он пробил силуминовый корпус РК. Куда там уазу с его стальными мостами и прочей трансмиссией [:D]
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Barin
О чем мы спорим вообще? Какая Нива?Какой Уаз? Вам так часто приходится сталкиваться в повседневной жизни с бездорожьем? Да, я конечно, знаю что дороги в Москве не важнецкие, но чтоб настолько чтоб бедная чахлая Нивка по швам ползла... [:roll] Про Карельские валуны я бы поспрошал у ребят,которые в первых Ладогах участвовали, они лучше знают. [:D] Да и Екатеринбургские Нивоводы тож могут рассказать много интересных вещей. [:rotate] х [:rotate] И Красноярские...
Разорвать корпус РК? Легко! Так ведь некоторые рассказывают страшные вещи про то, как Я-569 рвет полуось в двух местах, на ровном месте. Так ведь, дай дураку... он и руки порежет и ... [:P] А вот некоторые и на 32х ездють и не обламываются...
Еще примерчик приведу. Весна сего года. Юморина. Приближаемся к лагерю. Застревает Нивка. Волговская резина, тонировка, пластик и т.д. Толкаем её. Штурман говорит фразу такого содержания: Какое же Нива г....! -спрашиваем почему, он отвечает: Да в ней ни джека нету, ни троса, ни лопаты!
Вот, такие вот спецы недовольны проходимостью. [:D] А? Уаз бы его спас - в нем все есть. [:RWL]
пы.сы. Я б на вертолетике над грязькой бы летал. и радовался отменной проходимости. [:?]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

http://kerosin2.narod.ru/photoalbum2.html
Да ребят, с Нивой всё очень плохо. Машина предназначена строго для районов средней полосы и в других ипостасях неважнецки себя ведёт. Горы и пески, камни и пр. для неё не рекомендованы. Хотя народ лезет на нивах чёрти куда, всё это кончается порой трагически. Недавно нива в хибинах кажисть улетела в пропасть, но к счастью все живы...
Приемущество нивы в лёгкости и это же её большой недостаток, ибо бесхребетность и классические агрегаты, или облегчённые узлы делают этот автомобиль курицей с золотыми яйцами которые постоянно приходится беречь! Дорожная передняя подвеска и хиленький кузовок не оставляют шансов этому ВСЕдорожнику перед грубым аскетизмом УАЗа. Как ни крути уазик гораздо живучее нивы в говнах даже при одинаковой геометрической проходимости! Однако это трактор и никак не может конкурировать с нивой на дороге: Управляемость его ужасна и более 80кмч ехать просто опасно! Так что спор этот похож на вопрос ребёнка, кто сильнее слон или кит? Надеюсь все поняли, о чём я говорю?
[:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 Сова-короед
Ну зачем сразу про дурака. Я же сказал, что люблю эту машину.
Да, мне часто приходится сталкиваться с бездорожьем. И при чем здесь неважнецкие дороги Москвы? Или для тебя внедорожье - это обьезд недоприводов по сугробу и парковка на высоком бордюре? А ребят из Питера, Екатеринбурга и Красноярска я бы действительно послушал. И сам кой-чего рассказал, не всю жизнь в асфальтовом бездорожье катаюсь. А фраза "про Карельские валуны надо спросить ребят с первой Ладоги..." Так на чем эти ребята сейчас ездят? На УАЗах, ну или если деньги есть на чем-гибудь покруче. А нивы у них развалились давно. А еще можно послушать ребят с первой и не только Карелия-Трофи...
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Barin
Я, по меньшей мере, сейчас могу показать 3 Нивы прошедшие первые 3 Ладоги. Они до сих пор на ходу.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

О чём тут говорить? Не трофийный автомобиль Нива. Наварить уголки и швелера можно на что угодно. Подготовленая нива становится нивой только на треть- остальное сплошные усиления и переделки. Назвать это стандартным авто только на увеличеных колёсах и с лебёдкой язык не поворачивается. А с уазом такие фокусы вполне проходят. Берётся обычный строевой уаз на порталах, лифтуется, и ставится шноркель, лебёдка с колёсами- всё! Машина готова к покорению ооочень серьёзного бездорожья. С нивой как известно всё печальнее по определению. Подвеска, агрегаты и узлы, конструкция кузова ну всё недостаточно крепко, хотя на "прокатиться за грибами на дачу" вполне её хватает, но на двоих не более.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так я это с самого начала говорил. Нива - это автомобиль для дорог, хоть и плохих. Да, на ней можно проехать 3 ладоги. Но сколько придется менять после этого издевательства...И по прходимости УАЗ лучше. Хотя бы потому, что разрабатывался для движения по пересеченной местности в составе танковой коллоны. А нива для сельского жителя. То есть для сельских дорог. Нива по определению не может быть надежней( не на асфальте) и проходимей УАЗа.
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Ладно, спор бесконечный. [:)] НО. Всех под одну гребенку - некорректно как минимум. Да, пробили корпус раздатки, ну и? Бывает.
Например, на прошедшем Крейзиштурмане, один (ну очень круутой) Уазоводитель порвал сцепление и пробил картер на своем нафаршированном Уазе. А трасса то простая была... Что ж теперь, бум экстраполировать этот пример на других, дескать, я вот видел тут один сломался?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?