Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/10/2005, 3:11 PM +04
Вроде бы общее мнение , что УАЗ круче , но тут читаю тех. характеристику УАЗ Симбир - дорожный просвет у него 210 мм , а у НИВЫ 288. И вот я чего то не пойму. Получается что УАЗ на мосты сядет, а я мимо с песнями как по асфальту ,? Мост имелся в виду не военный , я думаю. Вот стало интересно узнать.
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 41
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/10/2005, 3:34 PM +04
biga
а ты учел, что УАЗ рамная машина? Что позволяет намного больше извратиться с подвеской и вкрячить АгромныЕ колёса. А вообще, конечно главное "прокладка" между рулем и сидением(чем круче Жып, тем дальше п..кх-кх, за трахтором).
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/10/2005, 3:48 PM +04
Понятно что и НИВУ можно переделать. Подрезать арки или вообще крылья снять и поставить колесья от УРАЛА , но я то про стандарт , про то что с завода .
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 41
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/10/2005, 4:09 PM +04
biga
ну тады зачем вопрос задал? Сам сказал: УАЗ 210мм, Нива 288мм-значит УАЗ отстой, а Нива круто [:P]
Чего ты от машины добиться хочешь? Проходимость проще повысить у УАЗки(имхо), а реже и меньше ломается -Нива(имхо).
Решать тебе [:)]
Кирилл
P.S.кстати, когда ты вкрячишь на Ниву колеса от УРАЛа и она смогёт ехать сама -я продам машину и уйду на АвтоВАЗ-разрабатывать и собирать машины [:LOL] [:LOL]

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 53
Car: 2123

9/10/2005, 4:12 PM +04
Кстати, а откуда в Ниве 288мм клиренсу? Если верить ТТХ, то до балки зад. моста всего 220...

Делай что должно, и будь что будет!
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 41
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/10/2005, 4:15 PM +04
Trener
ну видишь, человек с песнями ездит пока УАЗы сидят -вот машина и подрасла [:P]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 53
Car: 2123

9/10/2005, 4:18 PM +04
Может, колёсья перекачал, диаметр их увеличился, вот клиренс и того... [:D]

Делай что должно, и будь что будет!
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 41
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/10/2005, 4:24 PM +04
[:rulez] [:LOL] [:LOL] [:LOL] [:LOL]

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 53
Car: 2123

9/10/2005, 4:32 PM +04
А ведь какой был бы рулез, если бы было можно за счёт измененеия давления изменять диаметр шины в приделах ну скажем 50ти% без изменения (или с изменением) ширины, но без потери в жёсткости покрышки... Теоритически возможно, в принципе, но скока такое колёсико стоить будет...

Делай что должно, и будь что будет!
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 41
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/10/2005, 4:39 PM +04
Trener
ну тогда недопривод начнет выступать в одном класе с нами [:?] И пока мы лебедимся-джечимся, они приспустились-накачались и поехали мимо нас мигая лампочками в глушаке и писалках.
И кстати, как ты себе это представляешь: ширина больше-меньше, а жесткость не меняется? Цена будет адназначно как на космический шатл
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 53
Car: 2123

9/10/2005, 4:50 PM +04
ну, недопривод- он и в Африке недопривод, им и колёса большего диаметра не помогут...
ширина, кстати, не меняется, в идеале, а вот диаметр... [:D]
Видел я как-то интересную вещь- на каком-то импоршном мотоцикле стояли цельнолитые шины, то есть монолитный кусок резины, их накачивать не надо было, естессно... По словам владельца- стираются они вдвое быстрее, чем обычные нормальные шины, зато можно по гвоздям ездить... [:P]

Делай что должно, и будь что будет!
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 41
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/10/2005, 5:11 PM +04
Trener
думается нам такое абсолютно без надобности. Так можно спустить-накачать в зависимости от ситуации, а эти если тока деревья валить, да тропу проложить. К тому же очень они тяжелые будут...
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 53
Car: 2123

9/10/2005, 5:14 PM +04
А я и не спорю, нам такое не сдалось... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 41
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

9/10/2005, 5:59 PM +04
[:)] [:)] [:)]

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 190
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 44
Car: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

9/10/2005, 8:20 PM +04
Mangust II
Много прикольных подписей на форумах [:?]

Рыбу без пива едят только коты!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?