Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Pavuls:
газ 69 ктонить вспоминал
Прошлым летом обвалился на ниве человек правой стороной и на мостах повис (обочина дороги асфальтовой - болото с мокрой землей), приехал газ69 - водила грит типа щас вытащу я же на газ69!!!
Ну и что - ниву не вытащил, а сам засел так что фиг вытащищь!!! Ниву в результате руками за жопу перенесли (ну не было хайджека [:o] ) - дальше сама выплыла, а вот газ69 сидит крепко! Позже подъехал Крузер 100-ка с лебедкой - грит щас вытащу газик ваш, я и мазы вытаскивал... [:?] Водила газика [:)] [:)] [:)] [:)] [:)] [:)] [:RWL] Зацепил крузер газ за лебедку - пыхтел, пыхтел - не получилось... Развернулся, зацепил за фаркоп трос стальной, насажал человек 8 в машину и на бампер и ..... спокойно вытянул газик!!!

P.S. 1. Чем круче джип, тем труднее его вытащить из засады!
2. Крутость джипа не должна отключать мозг у джиппера... [:hello] , иначе (1).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну а я про что говорю, этож "хоттабыч" был
G8.:
Но еще видел как УАЗ застрял просто из за того что не смог вписаться в колею от двух Нив и вылетев с нее утоп в болоте одной стороной.
Знаю поездку, где два подготовленных УАЗа на 33-35 колесах занимались сексом с колеями от УРАЛА, а две штатные нивы спокойно их объезжали. Не влезает нива в такую широкую колею и спокойно едет боком. УАЗу такое недоступно.
Есть мнение одного УАЗовода, который поездил по буеракам на моей машине. Во многих ситуациях он ехал не напрягаясь там, где его подготовленный УАЗ однозначно бы сидел или имел проблемы (по его имхе).

ЗЫ классный спор. действительно бесконечный [:)]
Мдя.. все же прихожу к такой формулировке: проходимость по разного рода оффроуду у уаза лучше, но вот не всегда пилоту удается превратить "проходимость" в "сумел проехать". Это же относится и к ниве.
Я тут вспонил разговор 2х летней давности с Форосенко А. (кто не знает - президент клуба 4х4Туризм, человек в этих делах ОЧЕНЬ сведующий). Так вот его фраза по этому вопросу:"Проходимости Нивы хватает до тех пор, пока на ней ездишь. Как только пересаживаешься на УАЗ, сразу начинаешь понимать, что был не прав."
Модераторам
Предлагаю перенести эту тему в "без дела". Здесь нет ни одного слова о тюнинге или экстриме. Флуд на 15 страниц [:P]
Medvedka

Рег.: 26.01.2005
Сообщений: 33
Откуда: —
Авто: —

Проходимости УАЗа хватает ровно до того момента,пока не пересаживаешься на Лэнд Крузер...проходимости Лэнд Крузера хватает до того момента,пока не пересаживаешься на Шишигу,проходимости Шишиги хватает ровно до того момента,пока не садишься на Кировец...ну и так далее.
Тока вот одно "но".Нива и Крузер-это машины.А все остальное трясокосноые помойки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Модерам
Вот именно по этому и надо тему перенести в другой раздел, а то до смешного доходит
Medvedka21213
Ты название темы читал? А если тебе нужна не трясокосноые помойки(цитата), то купи себе Audi Qatro
Medvedka

Рег.: 26.01.2005
Сообщений: 33
Откуда: —
Авто: —

Barin
Да...по проходимости УАЗ круче(пока не сломаеца).Нива-нежная...но все таки понадежнее во всем,кроме рамы(по причине ее отсутсвия).А еще на ней по бездорожью приятно ездить...драйв...а на УАЗе-это садо мазо.И чего тогда обсуждать?
Да и кроме того есть прокладки между рулем и сиденьем...и разные дорожные условия.Я надеюсь никто не будет спорить,что есть все таки такие места,где Нива на голову выше УАЗа.Но для откровенного колхоза лучше УАЗ.
Это такие аксиомы....
Нива-легковая,но бойкая и гордая
УАЗ-трактор во всем,кроме проходимости(трактору уступит).И че тут спорить?:)
Ауди Кватро-увольте....лучше Субару Аутбэк....хорошая машина....

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

А,кстати....ответ на эту тему.УАЗ лучше по проходимости.Стопудово.Но Кировец на несколько порядков выше.Тему можно закрывать?
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Народ, а с каким уазом сравниваем? 469 или типа "умирайка" (ИМХО - база у них одинаковая).
Так вот по сугробам на лесной дороге в гору (нивка бампером снег толкала), где сидел безнадежно и тоскливо "голубой вагон", - 213 нивка на И- 511 прошла. Не с песнями конечно, тяжко, но прошла сама без лебёдок и цепей!!!! вот такая статистика.

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Vadim:
Народ, а с каким уазом сравниваем? 469 или типа "умирайка" (ИМХО - база у них одинаковая).
Так вот по сугробам на лесной дороге в гору (нивка бампером снег толкала), где сидел безнадежно и тоскливо "голубой вагон", - 213 нивка на И- 511 прошла. Не с песнями конечно, тяжко, но прошла сама без лебёдок и цепей!!!! вот такая статистика.
А что такой умирайка? Буханка что-ли? У нее база чуть больше, вес тоже. Ну и у половины из них водилы пердний кардан поснимали ради копеечной экономии.
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Спелеолог
Умирайка, он же - буханка, он же голубой вагон и тд....
С передним мостом был. А зачем там кардан снимать, если мост и так отключается? (на ступицах)

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vadim:
Народ, а с каким уазом сравниваем? 469 или типа "умирайка" (ИМХО - база у них одинаковая).
а вот и не согласен я с этим
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Во! Есть ответ на тему: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38575 Особенно прикольно: "Водитель УАЗа борется с автомобилем, а тот, в свою очередь, с тем, что под колесами. Владелец "Нивы" насладится не только результатом, но и самим процессом штурма бездорожья. Впрочем, обобщая собственный опыт, заключим: особенную радость иногда приносит своевременное появление трактора..."
Но я полагаю, что стоит расширить тему, просто что проходимее? Ясное дело, что бездорожье бывает разным...
черный дембель:
тема пока пусть будет, она все же придет или к обсуждению котлет, или пригодится в качестве мануала для новичков по поводу выбора машины и разности мнений. То есть если кто-то где-то начинает спорить, что лучше купить и как сделать - сразу линк сюда
А давайте поговорим про котлеты! Понятно, чтоиз нивы её никак не сделать.
Но неужели в говнах котлета, вот как на фото, проходимей каракатов на пневматиках, или "марша" например? Ну ниthнааааю....

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162320
big-crossover32.jpg
big-crossover32.jpg

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

IMHO,у "Нивы","Хантера"и УАЗ-469Б одинаковая проходимость,разница в нюансах:где-то лучше одно,где-то другое.
У УАЗ-469("военного") проходимость лучше,но он годится только для покатушек и экспедиций,ибо на соревнованиях попадает в ТР-3,а там его порвут "котлеты".
УАЗ-3160,3162,"Патриот" в болоте повторяют подвиг крейсера "Варяг"-сказывается снаряженная масса под 2 тонны.
"Буханки" хуже "Нивы" и УАЗ-469Б - тяжелее и развесовка не та.
Gimalaev
именно в говнах котлета прохидмее и каракатов и маршей и даже шишиг. А вот на болте - сопоставимо.
Марш в говнилине не едет - цепляться нечем и удельное давление маленькое.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?