Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну для нивы отрыв РК и пр. не единичный случай а как раз массовый. Не смотря на защиты и пр. ухищрения всё изначально сделано для мягких говнилиновых грунтов и пашни:) Никаких камней и пенькофф! %) Если нива бы была столь хороша(а в общем она для определённых целей оч хороша) то все бы её юзали, но почему то как раз все жестоко разделились на 2 лагеря Уазо и ниво- водов и начали каждый своё болото хвалить. Это связано именно с узкопрофильностью обоих машин и сливать всё в одну кадушку не стоит. Другое дело TLC например. Из 78 или 70ки можно сделать как городской так и трофийный и триальный аппарат с достойными х-ками. Из 80ки получается прекрасный рейдовый внедорожник или шикарный понтовый авто для поездки на разборки с аэрографией на бортах и теликом на козырьке:)) Просто в этих авто гораздо больше потенциала во всех отношениях чем у уазика или нивы. Владельцы этих авто чёт не особо комплексуют по поводу таких непонятных и обобщённых понятий как "ПРОХОДИМОСТЬ". Мне это напоминает слово- антоним НЕпроходимость... Вообще, что это такое? Практологи, отзовитесь?! [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

KEROSIN
[:up]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Ну для нивы отрыв РК и пр. не единичный случай а как раз массовый.
Это точно! Как не оборвать два сопливых болтика?
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

ребята привет!
прочитал всю ветку ваших споров...
...так вот могу сказать НИВА имеет гораздо больший запас проходимости в стандартной комплектации чем УАЗ. а вот надежность для этого у нее хромает...
с 2003 года учачствую в джип-спринтах и джип-триалах (Дальневосточная зона) в стандарте Д-1,2. У нас в основном
японские внедорожники. На соревнованиях в нашем классе российские только 2 НИВЫ, 2 ГАЗ 69 и один УАЗ 469.По результатам двух последних кубков НИВА на первом месте. не моя правда [:;)] .. я на 3 месте... ломаюсь часто! именно ломаюсь... запас прочности у Нивовских агрегатов маловат. Но если я "отпескоструен" и все на фоксе первое место в кармане. У нас постоянно идет борьба... но только между двумя !!!! НИВАМИ моей и карифана (он пока первый).
НО!!! ломается намного чаще чем УАЗки или ГАЗоны...
круче всего было в 2004 году под г. Уссурийск на 2 этапе... когда попытался выступить у профи... у меня сломалось практически ВСЕ... обломалась сошка на маятнике... свернулся внешний ШРУС... в мостах срезало зубья на сателитах... повыкрашивало зубья на главной паре... про гнутые тяги вапще не буду говорить... и там всякие мелочи
НИВА в стандарте не для соревнований!
но почему-то душа к ней лежит... давно мог на УАЗку поменять... а все равно хочу НИВУ сделать такой чтобы уделав остальные внедорожники на трассе она не останавливалась из-за фатальных разрушений...а перла дальше неся вперед под ликующие возгласы зрителей... [:D] Причем болееют у нас в Приморье именно за совкомашины...
...в период жесткой эксплуатации НИВЫ... пришел к мыслям о модернизации... которые пришли не только мне... на вашем форуме это вовсю обсуждается... установка военных мостов на пружинной подвеске с использованием несущего кузова...
поэтому ненадо ломать копья...
возьмем лучшие от УАЗки и от НИВЫ и будет счастье!
03-05-17-183.jpg
03-05-17-183.jpg
2003 год

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Как только вес нивы увеличится, всё счастье кончится. Такая машина будет в классе тр-3, не знаю как у вас, а у нас в тр-3 есть кому запихнуть ниву хоть на катках в этом классе в одно место. [:weep]
http://storosh.fotoplenka.ru/album135705/page1.htm

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

возможно...
..но главное импульс [:no]
сперва соберу полность мой аппарат...
а там посмотрим...
все познается в сравнении
у нас раньше НИВУ как реального соперника японцам вапще не рассматривали... однако сейчас думают подругому

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Купи ниву у Сороконога. Она уже подготовлена к триалу. Правда в москве,но дешевле будет перегнать, чем заново строить- то.
пс:
Нива может соперничать с японцами до тех пор, пока ленивые японоводы наконец- то перестанут ездить на триал на стандарте а начнут строить триальные машины. Тогда нива будет порвата на британский флаг. Обисьняю бесполезность потуг:
1. Нива со штатной независимой передней подвеской НЕ триальная машина по определению. Довести штатную подвеску до состояния триальной НЕвозможно по определению.
2.большие колёса предпологают изменения всей цепочки трансмиссии, а это НЕвыгодно экономически.То же с изменением трансмиссии(установка мостов) в корне-сразу переход в ТР-3, а это что цыплёнка кинуть в клетку к ястребам..
Мой тебе совет, не занимайся"БЕЗОБРАЗИЕМ" и либо строй сразу котлету, либо найди более приемлемую машину для триала, которая будет жить в этих условиях. Хотябы азия рокста, ренглер, сузуки самурай, и тд. всё то, что имеет раму мосты и малый вес.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Обычно строят боевую Ниву для души, учась на своих и чужих ошибках. Купить готовую - это банально и неинтересно [:)]

Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Нива-УАЗ, Уаз-Нива... Блин, сколько можно то???

Да одинаковы они!!!!! И это я готов доказывать с пеной у рта :))) Вот только на прошлой неделе проверял...

Имеем УАЗ 31512 на штатной резине и Нива 214 (малость лифтована) на вли5... По снегу обе не едут совершенно. Но Ниву 2е выталкивают - а вот с УАЗом фиг вам. Скажете у УАЗа геометрия лучше?? пять же фиг вам, на ровном месте бак пробил. По рыхлому снегу едут одинаково, пока резина цепляет. Взялся переезжать канавы - уазик сел нафиг, Нивка прошла... Подъём - Уазик слил Ниве абсолютно (причина - вес).

А самое главное - резина мёртвая :))) После этих изысканий поставил И511 - катался не включая блокировки там, где до того сидел мёртво.

Что бы исключить предвзятость скажу, что машины обе мои, и устроил всё это мероприятие в целях выбора машины на соревнование. Выбрал ниву - и не ошибся (фиг бы мы втроём вытолкали УАЗ из канав)

А вот по надёжности... (Опять же берём в расчёт эксплуатацию в говнах и гонки).. Тут УАЗ рулит однозначно.... Вот только запчасти...
Мягко говоря нужно доооооооолго выбирать

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

MasterHome
Да! [:D] Здесь главное процесс. Паришся целый день - а потом любуешься своим твореньем. [:D] приятно... сознавать, что твоя нивка уникальна - такая какую сам придумал и сделал.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

строить ниву уже не модно. модно строить багги с пространственной рамой. Хоть и на нивской элементной базе.Едет значительно лучше оригинала и все болячки можно изжить на корню. [:;)] А привязываться к дурацкому кузову , чтобы так же криво построить урода с мутироваными потрахами непрактично [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Багги - это для леса и пляжа... Игрушка... А вот Нива - на каждый день. Каждый день на ней езжу, разные задачи она выполняет... [:)]
Высказывание "боевая" читать в контексте "в любое время года, в любую погоду, хоть куда, не взирая ни на что" [:)]

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

у меня такая же машина, но это не правильно. Всё это от бедности. Правильных универсальных машин не бывает. Тем более нива как универсальная далеко не лучшая. По затратам на обслуживание выгоднее старый иножып содержать.
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery…erpics/10796/normal_IMG_4813.jpg
Чудны дела твои, господи.. Тему закрыли, потом почистили и переместили... Значит есть шанс продолжить бесконечный спор, кто сильнее: слон или кит! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Тема бессмертна!
Только я не понимаю как можно об этом спорить на нивском форуме [:)] ? Это как обсуждать достоинства "Динамо" на форуме фанатов "Спартака" [:)]

упс...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?