Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gavrilovich:
Дык дело не в том, как нужно готовить Ниву, а в том, что Нива сольет стандартному уазу, на колхозный мостах практически везде, за исключением пожалуй тока комфорта передвижения и мы говорим не о спорте, а автотуризме.
Денис.
Так я что то не пойму что она сольёт-то? Дорожный просвет такой же (даже немного выше чем у Уаза судя по сайтам ), блокировки одинаковые, двигло вот только слабее так и Нива тоже меньше. Видел я вот такого "водилу" на Уазе с его мостами сельскими, я как ехал и прошёл грязеой поток , а он остановился и долго думал проедет или нет...в итоге всех выгрузил и поехал [:RWL] [:RWL] [:RWL] . А мои пассажиры в знак благодарности машину драили мою ,они то ноги в грязи не испачкали [:P] [:P] [:P]
[:hello]
Gavrilovich

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот

"сольет"- все, т.е. стандартный УАЗик проедет дальше,быстрее и легче, чем стандартная Нива, но и этого еще не все, к великому сожалению, нива может после преодолевания каких нибудь засад, дальше не поехать [:)]
Стандартная сошка маятника и редуктора, мягко говоря на камнях расходник, на уазе такого нет.
и таких примеров можно привести множество, так же как и обратных.
Предлагаю закрыть эту тему, так как она бесконечна и каждый останется при своем мнении.
сам езжу на Ниве, покупку Уаза даже не рассматриваю.
Денис.

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так я что то не пойму что она сольёт-то? Дорожный просвет такой же (даже немного выше чем у Уаза судя по сайтам ), блокировки одинаковые, двигло вот только слабее так и Нива тоже меньше. Видел я вот такого "водилу" на Уазе с его мостами сельскими, я как ехал и прошёл грязеой поток , а он остановился и долго думал проедет или нет...в итоге всех выгрузил и поехал . А мои пассажиры в знак благодарности машину драили мою ,они то ноги в грязи не испачкали
Если уж сравнивать дорожный просвет, то не по крайним точкам а по балкам мостов. Ведь основное сопротивление движению на слабых грунтах обеспечивает не редуктор моста - он просто режет грязь а именно балка, которая ее гребет, как нож бульдозера. Сравним расстояние от грунта до чулков моста у Нивы и УАЗа? Кто в выигрыше будет? Там разница вполне приличная получается.
Gavrilovich:
"сольет"- все, т.е. стандартный УАЗик проедет дальше,быстрее и легче, чем стандартная Нива, но и этого еще не все, к великому сожалению, нива может после преодолевания каких нибудь засад, дальше не поехать [:)]
Стандартная сошка маятника и редуктора, мягко говоря на камнях расходник, на уазе такого нет.
и таких примеров можно привести множество, так же как и обратных.
Предлагаю закрыть эту тему, так как она бесконечна и каждый останется при своем мнении.
сам езжу на Ниве, покупку Уаза даже не рассматриваю.
Денис.
Про редуктор на Ниве как расходку что то не припомню, у УАЗа расходка это коробка Арзамас , мосты , вентилятор с виско муфтой , гидроусилитель руля, короче много чаво...
О покупке УАЗа помышлял , когда думал менять Ниву на что то другое ,но после общения с уазоводами сделал вывод что по сравнению с Нивой инжекторной , инжекторный Уаз это просто ужас.Ещё что нужно добавить что Нива это всегда 4Х4, а Уаз это 2Х4 (и только иногда 4Х4) .А самый минус что при этом ещё и сервис просто кошмарный, а хочется больше ездить чем видить карданы под машиной. Купив Ниву ущербным себя не считаю и ездию без лебёдки , потому как спокойно в двоём её выталкиваем, с УАЗом нужна лебёдка....
На сим заканчиваю , и говорю что Уаз и Нива хорошие машины.
[:hello]

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 49 секунд:
G8.:
Вездеход
Ну а ты предлагаешь проехать там на Ниве без всего этого?
Я про то тебе говорю , что не чего сравнивать ж..у с пальцем , есть подготовленная машина, есть не подготовленная , ты бы ещё с танком сравнил...
Кстати есть вот такая нива : http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=5&Model=54.
Ну короче , мир ....ничья.... [:)]

[:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Марш, эт не серьезно. Не универсальный авто [:)] Хотя говорят у нас новые русские покупают за клюковкой съездить [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лично мне кажется Ниву и УАЗик сравнивать нельзя.... Мой личный опыт... Служил я в Норильске :-) Зимой в пургу каждое утро на УАЗике дорогу пробивали в сугробах которые были выше капота... Даже не знаю что из легковых ТС кроме Хаммера имеет такую проходимость... [:P]
А моя машина круче, она твою сделает!!!!!!!
Зато моя красивее!!!!!!!!
А моя быстрее!!!!!!!
А моя....!!!!!!!!
А моя...!!!!!!!

КАЖДОМУ СВОЁ.

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

Вот сел я тут на УАЗ и понял то, что давно назревало, при владении Нивой, но никак всё не могло вызреть -

Купив УАЗ или Ниву, ДЛЯ КАТАНИЯ В ГОВНАХ, нужно докупать в комплект к нему (к ней) нормальную машину. Нормальная, в данном случае, означает не более престижную и т.п., а более удобную и менее высасывающую силы при передвижении по твердым дорогам на дальние расстояния и при ползании в пробках по городу (ну и менее прожорливую, конечно).
Потому как в Ниве (УАЗе) по городу и в дальняк, конечно, можно.... (ездят ведь до сих пор люди на КрАЗах с деревянными кабинами), но очень уж некомфортно и нестабильно.
Не сочтите за неженку, но ведь приехав, допустим, на дачу, не хочется быть выжатым как лимон. Поскольку есть с чем сравнивать, и уже нет желания ...терпеть все тяготы и лишения... (далее по тексту).....
Под нестабильностью я понимаю возможную неспособность автомобиля исполнять свои прямые обязанности после очередных покатушек. Нужно ехать на работу, а твой авто стоит с поломанным (любой узел на выбор) и тащить тебя на работу не может.
Ну а раз такое дело - то зачем нужна тогда универсальная Нива, когда есть специализированный УАЗ, запас проходимости и живучести (а также возможностей для внедорожного тюнинга) которого значительно выше???? Нива изначально трещит по швам, а если ее ещё и наворачивать....

По поводу подготовленности авто - всё определяется наличием средств и желанием их на это дело тратить. По сути, Нива с тросом и лопатой - это уже подготовленная машина.

А по поводу "сольёт, не сольёт"..... ну уж это детский сад прямо. Я видел как Нивы ездили по уши в глине и как УАЗы сидели в "детсадовских" местах. Так что это всё относительно.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

nomad Сравнивать можно всё что угодно. Вот только будет ли это сравнение корректным....
[:hello] Я тоже свою копеечку вложу. Спорить по-моему не имеет смысла. У НИВЫ и УАЗа одна и таже проходимость, все зависит от прокладки между рулем и сидением. Да еще от условий эксплуатации в глине ни кто не даст фору, по снегу рулит УАЗ проверенно, по песку наоборот НИВА. Пример, ну люблю я примеры. У нас дорожка есть, короткая, степная между городами Атырау-Кульсары. Так вот летом, да посуху на УАЗе все кишки перетрясет, НИВА и быстрее, легче и экономичнее, там где в пыли УАЗ задыхается и гребет, гребет за счет своей мощи НИВА пролетает только пыль столбом. Стоит осени взять свое. Все НИВА отдыхает, а УАЗ рулит. Ну не знаю почему, вроде и дор. просвет одинаковый и переднего моста у НИВЫ нет, а там где УАЗ в месиве проходит чуть снижая скорость, НИВА ползет. Но акцентирую специально, обе в разных условиях, все таки проходят, только вопрос как. Да еще УАЗ живучей НИВЫ как не крути. Зато НИВА комфортней. Да УАЗ больше груза берет, зато НИВА меньше кушает. И так далее и тому подобное. Мы то по совдеповски стараемся увидеть в каждой машине лимузин представительского класса, внедорожник с проходимостью БРДМ и грузовичком аля Белаз так тон на 20, а што грузить так грузить. Только нет этого на практике. УАЗ машина для аула где стадо увидевшее перед собой асфальтированную дорогу останавливается в нерешительности. Где можно и груз перевезти и починиться с помощью кувалды и п.3.6., а НИВА для городского жителя который любит забираться туда где ходит вышеназванное стадо. Так что универсальных машин не бывает (не помню кто сказал), но мы то любим универсальные вещи [:roll] . Так что сравнивать УАЗ и НИВУ считаю некорректно вообще. Помоему нигде не сравнивают между собой Волгу и Десятку.
Реально вам скажу как бывший владелец Уаза 31512 большой разницы в проходимости между двумя машинами не вижу, Нива намного лучше едет по каменюкам Уаз там с ней тягаться не может дубовый он, приемистость и хорошо настроенного Умз 417 немного лучше чем Нивского 1.6 с места лучше уходит на крутых подьемах
Там где на Уазе шел на 2-й пониженной Нива просит 1-ю, но возмещается это более оборотистым мотором, В Уаз посадил 7 человек взобрались на гору по камням как по маслу(еще лучше чем пустой), Нива с полной загрузкой так не пойдет, по комфорту удобству езды по скоростным дорогам Нива намного выше Уаза. Вывод совершенно разные машины не поддающиеся сравнению, для умеренных говен
лучше Нива, для большого хозяйства и тяжелых говен и перевозок больших грузов, а также выездов с большой семьей Уаз несомненно лучше. Но все таки в больших случаях относительно применения Нивы или Уаза думаю Нива немного выигрывает.
rybnadzor

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 117
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131 2013,

Помоему нигде не сравнивают между собой Волгу и Десятку.
ещо как! бывает даже такое!
Я сам офигевал читая вот это [:shock]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

rybnadzor
Да бывает... [:%]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

rybnadzor
Да ладно, Волгу с Матизом сравнили.
Вот Вам сравнение НИВЫ и ХАММЕРА
(там справа двойные стрелочки есть
для перехода на следующую страницу)

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Только я успокоился по поводу УАЗ Симбир и стал думать о Хамере и вот облом . Все - НИВА на всегда !!!
А мне новый "Патриот " нравиться , вроде все болячки Уаза побороли , ну типа коробки , вентилятора , гура....
Я уже встречал парочку в Самаре, хорошой такой ...эффектный ..и от джипа не отставал, ехали в паре...

[:hello]
А цена нравится? Нет уж лучше Нива .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?