Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

джон восьмёркин
Так отредактируй, какие проблемы, и извинятся не надо! Кнопка "Правка" в правом верхнем углу.

С уважением! Александр
dism2a

Рег.: 28.08.2008
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2329 1998г пикап

В прошедшие выходные сделал следующее со своей Нивкой: убрал мясорубку и поставил сдвоенный электровентилятор от инжектора, разобрал печку, промыл радиатор струей воды из шланга, поставил шаровый кран, проклеил уплотнителем все стыки и имплантировал 08 улитку, подключив ее через 08 выключатель и реостат. Ошупывание патрубков радиатора и термостата показала, что последний еще жив, поэтому ставить от шнивы не стал пока. Что получил: дует теперь отменно даже на первой скорости, но воздух теплый, а не горячий. Если выключить на пару минут вентилятор и потом снова включить, то некоторое время идет горячий воздух и постепенно становиться холоднее. повышение оборотов особого эффекта не дает.
Я так понимаю мне прямая дорога в магазин за насосом? Или еще что-то может быть?
Зарание спасибо!
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

dism2a Что за шаровый кран ты поставил? Ты смотрел его проходное сечение? Я тоже поставил какой то шаровый от жигулей, будто надежнее, но когда ставил обратил внимание, что проходное отверстие у него очень маленькое по сравнению со штатным, пока морозов нет, но дуть явно стало не так горячо как раньше, так что когда займусь электропомпой попробую поменять на что-нибуть водопроводное-сантехническое...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

dism2a:
Я так понимаю мне прямая дорога в магазин за насосом?
Да. С насосом будет лучше.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dism2a:
Или еще что-то может быть?
Ещё бывает латунный радиатор, мне с ним и со штатным вертилятором тепло.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
dism2a

Рег.: 28.08.2008
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2329 1998г пикап

Naranec если честно кран я ставил год назад, как только взял авто, потому что потек при попытке закрыть его. и за этот год с родным вентилятором похолодания не заметил даже зимой. Кран выбирал со знакомы автослесарем, он его внимательно осмотрел и одобрил.

Sokolov не хочется менять исправные детели, вот если бы потек. А штатный вентилятор это ужас по сравнению с 08, ревет и не дует.

Прокатился по магазинам насосы есть с патрубками на 16мм, но они без латунных втулок и на саморезах, где-то тут читал что они хуже. Те что с втулками и на винтиках только на 18мм. Отсюда два вопроса: Действительно без втулок и на саморезах г... полное и не стоит брать? Если взять с патрубками на 18мм совсем плохо шланги натягивать?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

dism2a:
Если взять с патрубками на 18мм совсем плохо шланги натягивать?
Бери шланги на 18 мм, они хорошо обжимаются. Но и 16 на 18 натянуть можно, только он трескаться будет.

С уважением! Александр
dism2a

Рег.: 28.08.2008
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2329 1998г пикап

Всем спасибо! Убедили!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dism2a:
Sokolov не хочется менять исправные детели, вот если бы потек. А штатный вентилятор это ужас по сравнению с 08, ревет и не дует.
Понимаешь, штатный вентилятор под латунный радиатор.
По сравнению с латунным, люминевый изначально неисправен.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
dism2a

Рег.: 28.08.2008
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2329 1998г пикап

Sokolov:
По сравнению с латунным, люминевый изначально неисправен.
Я правильно понимаю тебе, что латунный радиатор альтернатива насосу?
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Sokolov:
люминевый изначально неисправен
+1
Делали печку по Smogil-у вдвоём со знакомым (ему и мне). Машины одного года, различие в том, что я поставил латунный радиатор и кран от 08, а у него всё осталось "родное". Разница в температуре выходящего из печки воздуха очень различна, в пользу моего варианта. Да и проходное сечение крана наверняка тоже повлияло...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

А почему латунный? И чем он лучше медного?

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
dism2a

Рег.: 28.08.2008
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2329 1998г пикап

КРОКозябр:
Да и проходное сечение крана наверняка тоже повлияло...
а при чем тут проходное сечение крана, когда патрубки самого радиатора тоньше чем на 08, у меня второе авто 99, на сколько я помню там патрубки тольше к печке идут, чем на Ниве.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Naranec:
А почему латунный? И чем он лучше медного?
Ну какой попался, других не нашёл на момент покупки... В любом случае - что не алюминий, то гуд [:)]
dism2a:
а при чем тут проходное сечение крана
Ну, насколько я увидел у себя - у родного краника сечение даже меньше, чем патрубки к радиатору, а потому избавление от этого "тормоза" есть положительный момент. Да и конструкция мне понравилась... Опять же - удалось сделать к нему электрическое управление.

А вот от помпы какого-либо сверхэффекта не заметил - и без неё в салоне жарища. Но окончательное, для себя, о нужности помпы мнение составлю за зиму.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
dism2a

Рег.: 28.08.2008
Сообщений: 20
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2329 1998г пикап

КРОКозябр:
А вот от помпы какого-либо сверхэффекта не заметил - и без неё в салоне жарища.
Согласен,в твоем случаи она не нужна. Считаю что увеличить ток тосола через радиатор можно двумя путями: убрать узкие места(кран) или повысить давление(насос).
а как ты ставил восьмой кран? обрезал металлические патрубки от радиатора, а сам кран ставил как на восмерке в щит моторного отсека и все это соединял с обеих сторон патрубками? или както по другому?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели