Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

suba:
есть помпы на 16 и 18 мм. Выбор падает на 18 мм. типа больше производительность. Поправте что не так
Когда совершал переделку как в статье, на шеви термостат + помпа, сначала купил электропомпу на 16мм, затем подумал, штуцера печка помпа - 16-16, помпа термостат - 16-19,5.
Съездил в гамазин, заменил на 18мм электропомпу, теперь шланги легче натягиваются, и производительность помпы вроде как выше (в НИве и 16мм за глаза, но пусть будет "с запасом"). Получилось печка помпа 16-18 (шланг 16), помпа термостат 18-19,5 (шланг 18 - уголок от печки 08)

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

Подскажите пожалуйста! Вот тоже хочу установит помпу от газели! Съездил в магазин приглядел цена 1100р. Вопрос вот в чем какую кнопку поставить? На схеме вроде как 3х положений? И по какой лучше схеме зацепить ее? Установлена улитка от 08 и переключатель трех скоростной!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

serjzloi
я кнопку в 2 положения поставил, со значком вентилятора, т.е. всё просто вкл\выкл.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

kayotte:
я кнопку в 2 положения поставил, со значком вентилятора, т.е. всё просто вкл\выкл.
т.е. у тебя подключено просто без всякого автоматизма! Когда нужно тогда и включил!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

serjzloi
ага иногда надо чтобы вентилятор на 1 скорости (стоит улитка), а помпа работала, а иногда на 3-й, а помпа чтобы не работала.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 38
Авто: 2131M

Вот читаю, читаю, и нигде найти не могу куда её в инжекторную втыкать? Хотя не думаю что системы охлаждения сильно отличаются, просто почему многие ставят помпу как то через одно место? В идеале доп. помпа должна нагнетать в радиатор печки, ну или наоборот из него (тогда может не весь воздух из него выйти). Поэтому единственное место которое я вижу наиболее подходящим, это между воздушным фильтром и двигателем. Только есть одна проблема, шланги не хотят нормально садится, либо перегибаюся, либо слишком длинные и трутся обо что нибудь. судя по выложенным фото у многих так же, только вопрос, для чего втыкать доп помпу (которая обязательно потечет, это лишь вопрос времени), а потом изгибами шлангов сводить ее работу на нет. Как потом будет циркуляция просто с заводской?(мне допустим в машине не холодно, и газелевская помпа будет выполнять режим рециркуляции при прогреве от розетки. Ну и в случае чего на ней можно доехать).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Призрак:
тогда может не весь воздух из него выйти
Это заблуждение. Производительность эл.помпы более 1000 л/ч+штатная помпа не оставляют воздуху никаких шансов при любом подключении.

С уважением! Александр
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

serjzloi:
Вот тоже хочу установит помпу от газели! Съездил в магазин приглядел цена 1100р.
Бошевская 1600 стоит. А качество гораздо лучше...

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Gena36

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 г.в.08

Призрак:
Вот читаю, читаю, и нигде найти не могу куда её в инжекторную втыкать?
Я прикрутил под крепление расширительного бачка, шланга метр ушло, ничего не перегибается, все работает нормально. Прикольно на месте грется, 10минут с работающим двигателем, потом еще 20 с заглушеным, как с "автономкой" [:P]

ШевиЛифт, ГП 4.3, подрамник РК, карданы на шрусах, К-139 летом, К-196 зимой, "Медведи"-для покатух)))
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Призрак:
Вот читаю, читаю, и нигде найти не могу куда её в инжекторную втыкать? Хотя не думаю что системы охлаждения сильно отличаются, просто почему многие ставят помпу как то через одно место? В идеале доп. помпа должна нагнетать в радиатор печки, ну или наоборот из него (тогда может не весь воздух из него выйти). Поэтому единственное место которое я вижу наиболее подходящим, это между воздушным фильтром и двигателем. Только есть одна проблема, шланги не хотят нормально садится, либо перегибаюся, либо слишком длинные и трутся обо что нибудь. судя по выложенным фото у многих так же, только вопрос, для чего втыкать доп помпу (которая обязательно потечет, это лишь вопрос времени), а потом изгибами шлангов сводить ее работу на нет. Как потом будет циркуляция просто с заводской?(мне допустим в машине не холодно, и газелевская помпа будет выполнять режим рециркуляции при прогреве от розетки. Ну и в случае чего на ней можно доехать).
Как втыкать на инжекторной видно по фото. Шланги нигде не перегибаются и не трут. Один от копейки , второй от шнивы...
Подключение сделано в паралель с движком печки, 6-контактная клавиша от доп. отопителя "газель"..

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Подключение сделано в паралель с движком печки, 6-контактная клавиша от доп. отопителя "газель"..
IMG_2781.JPG
IMG_2781.JPG
IMG_2782.JPG
IMG_2782.JPG
IMG_2783.JPG
IMG_2783.JPG
Gena36

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 г.в.08

Muhoboy:
Как втыкать на инжекторной видно по фото
ИМХО, красиво но высоко получается, да и зачем ее постоянно вместе с печкой включать, она нужна только на холостых или при форсмажоре.

ШевиЛифт, ГП 4.3, подрамник РК, карданы на шрусах, К-139 летом, К-196 зимой, "Медведи"-для покатух)))
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Подключение сделано в паралель с движком печки, 6-контактная клавиша от доп. отопителя "газель"..
В планах стелать отдельную запитку независимо от печки и и автомат через диод ( видно на фото), при включении вентиляторов охлаждения радиатора...

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Gena36:
красиво но высоко получается, да и зачем ее постоянно вместе с печкой включать, она нужна только на холостых или при форсмажоре.
Высоко.. не имеет значения, водух выгоняет моментом...
Постоянно вместе с печкой.... согласен, хотя в инструкции к пасажирской газели написано: " включение доп. отопителя используется при скорости авто не более 60 км. час."
Форсмажор... автомат и отдельная запитка.
IMG_2790.JPG
IMG_2790.JPG
IMG_2795.JPG
IMG_2795.JPG
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Поставил бошевскую помпу (0 392 020 034) на выход из печки.

Температура на ХХ поднялась на 7 градусов, думаю вполне хороший результат.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Не в тему, но зачем в Беркут вкручен диод (или я огибаюсь?) ?
Вроде в стандарте его нет..
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Артем:
Температура на ХХ поднялась на 7 градусов, думаю вполне хороший результат
Так и у меня было, измерял мультиметром.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели