Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электропомпа от Газели

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

КРОКозябр
А летом ты пользуешся "системой отопления и вентиляции" или затыкаешь воздухоприток? А с "восьмым" краном нет проблем регулировки температуры в салоне или ты просто периодически проветриваешь его от жары и всё? А у знакомого в машине недостаточно тепло или у тебя чрезмерно жарко? Стоял у меня восьмой кран, не хочу его.

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Может у Вас будут какие идеи...ничего не могу понять)))))
значит так, имеем, залитую всю систему охлаждения, пробки вроде выгнаны, в этом помогла мне газелевская электропомпочка, установленная на выходе)))))
термостат ш-нива польский, вроде работает, когда двигатель прогревается то нижний патрубок ледяной, потом в миг становится теплым....
в чем загвоздка, из печки дует (при +10+15 за бортом, мягко сказать тепло, ну т.е. теплый воздух и все, это при включенной помпе, выключаю...в момент становится невыносимо, ажно пальцы обжигает, терпеть тяжко убираешь дальше руку...проходит время снова теплый воздух....включаю помпу, пальцы не терпят убирается рука.....
в чем загвоздка, т.е. помпа работает дует горячущий воздух, потом теплеет((((((((((
радиатор медный 2 рядный бывший заводской оренбург (раньше на 2121 и 2101-07 ставили такие), перегородка есть, наполняется весь, радиатор из сапога трогаю - обжигаюсь... какие идеи?????
почему какими-то порывами дует воздух, горячущий-теплый-горячущий((((((
в чем может быть загвоздка?????
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

dism2a:
а как ты ставил восьмой кран? обрезал металлические патрубки от радиатора, а сам кран ставил как на восмерке в щит моторного отсека и все это соединял с обеих сторон патрубками?
тут -http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3416&start=150 видно как установлено и схема управления. Длинный патрубок (к блоку) оставлен как есть, другой - коротко обрезан.
Captain:
А летом ты пользуешся "системой отопления и вентиляции" или затыкаешь воздухоприток?
Системой пользуюсь, ничего на затыкаю. Кран абсолютно герметичен, при закрытом - воздух холодный. Рычаги управления печкой удалены, на их месте всё и смонтировано.
Captain:
А у знакомого в машине недостаточно тепло или у тебя чрезмерно жарко?
У знакомого сравнивал только температуру воздуха из печки на рядом стоящих прогретых машинах. Моя печка дует заметно горячее.
Конкретно у меня - жарища. Датчик температуры наружного воздуха стоит у меня не на улице, а в салоне под кожухом рулевой колонки. По показаниям БК, при тем-ре н.в. 0/+1, в салоне нагонял до 42 градусов в порядке эксперимента, но это мазохизм чистый - лицо плавится [:)]

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Legio
А у тебя случайно электропомпа не качает "против шерсти"? Должна "сосать" из радиатора и дуть в трубку, идущую к помпе двигателя (не к головке). "Сосёт" через тот штуцер, что посредине.
КРОКозябр
Слишком хорошо - тоже нехорошо! [:hello]

С уважением! Александр
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

А в выключенном положении помпа не будет создавать сопротивление потоку жидкости?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

машинист
Очень незначительное, у неё проходное сечение сопоставимо по величине с проходным сечением шлангов..

С уважением! Александр
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

Спасибо. Сегодня приобрел помпу. Но только приехав домой обратил внимание на маркировку 24В . Они что бывают на 24 вольта? Причем маркировка на самом насосе, а не на двигателе. На двигателе вообще никаких надписей нет.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Помпа-то от чего? Вообще помпы на 24 В есть в продаже, для некоторых грузовиков и прочей техники; к примеру для КАМАЗа или МАЗа.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
так если держать помпу пральна, т.е. штуцером вверх, то из печки идет в верхний штуцер а в термостат из бокового, все по стрелке делал...
врое установил пральна((((((
вопрос не исчерпан(((((
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Мое ИМХО "помпа ставится,Либо до печки(Чтоб ТОЛКАЛА),либо после(чтоб Отсасывала О.Ж)Адальше по стрелке.Если нет циркуляции,надо шланги поменять местами(ИМХО).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

помпа установлена после печки, термостат ш-нива, установлено все по стрелкам, из печки в верхний штуцер, в термостат из бокового по стрелке, проблема что порывами теплый горячущий из печки воздух, куда копать??? термостат??????
вроде работает в норме, т.е. када прогревается двигатель, то нижний патрубок холодный, как только 90 добралась стрелка, теплеет, стрелка стоит на 1 стрелку толщину правее 90 градусов
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Был опыт на ВАЗ-2106, поставил эл.помпу от газели, радиатор отопителя потек по пайке, стал паять, а радиатор, где проходит воздух, забит, по этому печка и не грела, а вообще печка в НИВЕ вполне устраивает.
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

Помпу покупал в газелевском магазине. Может сам насос один, только двигатели разные на него ставят?
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213, 98 гв

двигатели одинаковые, а вот диаметр крыльчатки, патрубков и соотвтственно цены разные)) примерно 820 и 1150 рублей
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Legio
Наличие перегородки в радиаторе как проверял? Вообще медная двухрядка - не заводской, тот трёхрядный. Я у себя выкинул двухрядку, поставил алюминиевый... Если помпа подключена правильно, то кроме радиатора там больше ничего и нет. Это намёк! (Ну, разве что патрубок печки неродной расслоился или какая-нибудь "рыба" завелась в системе отопления, но это маловероятно).

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели