Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

6/18/2005, 8:39 PM +04
Shust
3 раза менял новые - запарило и забил.
Стоит в нем спец. микруха - управляет она небольшим электродвигателем (закрытие/открытие от соотвтествующих входных сигналов).
Так-с... А схемой управления не поделишся? Если есть, конечно...
Сам на него смотрел, но нигде не нашел схему управления, какое напряжение куда подавать... И, кстати, совет от одного приятеля, как раз про этот электрокраник- их, краников, основная проблема в том, что тосол заливает микросхему управления, после покупки его надо разобрать, и промазать всё, что можно, герметиком... И будет счастье... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/19/2005, 5:35 PM +04
Trener:
Так-с... А схемой управления не поделишся? Если есть, конечно...
Сам на него смотрел, но нигде не нашел схему управления, какое напряжение куда подавать... И, кстати, совет от одного приятеля, как раз про этот электрокраник- их, краников, основная проблема в том, что тосол заливает микросхему управления, после покупки его надо разобрать, и промазать всё, что можно, герметиком... И будет счастье... [:;)]
Была на каком-то газелевской сайте (сходу не могу найти). 4-е провода: 2 - питание (имхо и по цвету они соответствующие красный/черный), остальные - управление закрытие/открытие, надо сажать на массу. Использование мк/сх позволяет не заботиться о продолжительности подачи управления, она сама отключит мотор когда заслонка займет крайнее положение.
В моем случае были проблемы с мотором - КЗ обмотки.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

6/19/2005, 9:28 PM +04
Хммм... Ну, сколько я не искал- не нашел... А красного провода там точно нет... Ладно, попробую свой вариант, а там посмотрим...

Делай что должно, и будь что будет!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

9/19/2005, 8:57 PM +04
Найти место для установки эл.помпы от Газели дело непростое. На мой взгляд это место (см. фото) наиболее удачное. Кстати сказать подсмотрено оно у Lomonosov_a.
Для установки необходимо изготовить кронштейн. Кронштейн устанавливается на шпильки катушки зажигания. В свю очередь на шпильки кронштейна крепится эл.помпа. При изготовлении кронштейна надо учитывать, что под ним проходят тормозные трубки.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 43
Car: 21213, 2002 г.

9/19/2005, 9:31 PM +04
Уважаемый Smogil , мне кто-то советовал, что попмпа должна "смотреть" вниз, а не вверх, как у тебя. В таком положении (вверх) она быстрее "побежит". Как думаешь?
Я себе поставил примерно в том же месте, но не вверх и ни вниз она "смотрела", а висела горизонтально и все равно начала подтекать через полгода (хотя перед установкой проводил с ней сеанс полной герметизации по ФАКу) [:?]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

9/19/2005, 9:40 PM +04
Pollllop
Я себе поставил примерно в том же месте, но не вверх и ни вниз она "смотрела", а висела горизонтально и все равно начала подтекать через полгода
Я думаю проблема в уплотнительной прокладке и сальниках вала. Качество резины не очень. В магазине можно купить рем комплект, там крыльчатка, плассмассовый корпус и все резиновые уплотнители.
А как установлена помпа, это безразницы. Ну думаю можно использовать герметик в особо тяжелых случаях.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

9/19/2005, 9:53 PM +04
Герметиком надо по любому промазать и прокладку, и винтики. Ещё ДО установки, естесственно... У меня почитай уж скоро год как помпа стоит, и не течёт (тьфу*3)... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 10:01 PM +04
Pollllop
Я не вижу разницы в расположении герметичного насоса в герметичном же трубопроводе какой-либо стороной вверх или вниз. Думаю, она у тебя потекла по какой-то другой причине.

Сейчас выкладываю пост Smogil'а в FAQ как дополнение к статье Керосина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

9/19/2005, 10:31 PM +04
ALER
Сейчас выкладываю пост Smogil'а в FAQ
Чертеж кронштейна завтра отправлю в личку. Размеры в машине остались.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 11:46 PM +04
ОК, добавлю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/20/2005, 7:30 AM +04
А что дает это устройство.
Может тоже поставлю, если объясните.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

9/20/2005, 7:52 AM +04
Rutin1984

Как видно на фото, ставится в контур радиатора отопителя для улучшения тока ОЖ на малых оборотах двигателя с целью повышения эффективности отопителя.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/25/2005, 8:09 AM +04
я вот тож надумал поставить сей девайс... [:)]
Пасечник

Reg.: 9/12/2005
Posts: 13
From: КУРСК
Age: 55

9/25/2005, 8:34 AM +04
Как видно на фото, ставится в контур радиатора отопителя для улучшения тока ОЖ на малых оборотах двигателя с целью повышения эффективности отопителя.
А на сколько эфективнее становится отопитель?

2131 крокодил
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 61
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

9/25/2005, 8:33 PM +04
Эфект:+ 5-10% по t-ре, время прогрева салона значительно сокращается. Замер: за бортом +5С помпа отключена, нагрев салона на ходу до +28С - 14 мин. С помпой + 28С - 9 мин.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели