Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Shust
3 раза менял новые - запарило и забил.
Стоит в нем спец. микруха - управляет она небольшим электродвигателем (закрытие/открытие от соотвтествующих входных сигналов).
Так-с... А схемой управления не поделишся? Если есть, конечно...
Сам на него смотрел, но нигде не нашел схему управления, какое напряжение куда подавать... И, кстати, совет от одного приятеля, как раз про этот электрокраник- их, краников, основная проблема в том, что тосол заливает микросхему управления, после покупки его надо разобрать, и промазать всё, что можно, герметиком... И будет счастье... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Trener:
Так-с... А схемой управления не поделишся? Если есть, конечно...
Сам на него смотрел, но нигде не нашел схему управления, какое напряжение куда подавать... И, кстати, совет от одного приятеля, как раз про этот электрокраник- их, краников, основная проблема в том, что тосол заливает микросхему управления, после покупки его надо разобрать, и промазать всё, что можно, герметиком... И будет счастье... [:;)]
Была на каком-то газелевской сайте (сходу не могу найти). 4-е провода: 2 - питание (имхо и по цвету они соответствующие красный/черный), остальные - управление закрытие/открытие, надо сажать на массу. Использование мк/сх позволяет не заботиться о продолжительности подачи управления, она сама отключит мотор когда заслонка займет крайнее положение.
В моем случае были проблемы с мотором - КЗ обмотки.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Хммм... Ну, сколько я не искал- не нашел... А красного провода там точно нет... Ладно, попробую свой вариант, а там посмотрим...

Делай что должно, и будь что будет!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Найти место для установки эл.помпы от Газели дело непростое. На мой взгляд это место (см. фото) наиболее удачное. Кстати сказать подсмотрено оно у Lomonosov_a.
Для установки необходимо изготовить кронштейн. Кронштейн устанавливается на шпильки катушки зажигания. В свю очередь на шпильки кронштейна крепится эл.помпа. При изготовлении кронштейна надо учитывать, что под ним проходят тормозные трубки.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Уважаемый Smogil , мне кто-то советовал, что попмпа должна "смотреть" вниз, а не вверх, как у тебя. В таком положении (вверх) она быстрее "побежит". Как думаешь?
Я себе поставил примерно в том же месте, но не вверх и ни вниз она "смотрела", а висела горизонтально и все равно начала подтекать через полгода (хотя перед установкой проводил с ней сеанс полной герметизации по ФАКу) [:?]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Pollllop
Я себе поставил примерно в том же месте, но не вверх и ни вниз она "смотрела", а висела горизонтально и все равно начала подтекать через полгода
Я думаю проблема в уплотнительной прокладке и сальниках вала. Качество резины не очень. В магазине можно купить рем комплект, там крыльчатка, плассмассовый корпус и все резиновые уплотнители.
А как установлена помпа, это безразницы. Ну думаю можно использовать герметик в особо тяжелых случаях.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Герметиком надо по любому промазать и прокладку, и винтики. Ещё ДО установки, естесственно... У меня почитай уж скоро год как помпа стоит, и не течёт (тьфу*3)... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Pollllop
Я не вижу разницы в расположении герметичного насоса в герметичном же трубопроводе какой-либо стороной вверх или вниз. Думаю, она у тебя потекла по какой-то другой причине.

Сейчас выкладываю пост Smogil'а в FAQ как дополнение к статье Керосина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

ALER
Сейчас выкладываю пост Smogil'а в FAQ
Чертеж кронштейна завтра отправлю в личку. Размеры в машине остались.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ОК, добавлю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что дает это устройство.
Может тоже поставлю, если объясните.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Rutin1984

Как видно на фото, ставится в контур радиатора отопителя для улучшения тока ОЖ на малых оборотах двигателя с целью повышения эффективности отопителя.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я вот тож надумал поставить сей девайс... [:)]
Пасечник

Рег.: 12.09.2005
Сообщений: 13
Откуда: КУРСК
Возраст: 59

Как видно на фото, ставится в контур радиатора отопителя для улучшения тока ОЖ на малых оборотах двигателя с целью повышения эффективности отопителя.
А на сколько эфективнее становится отопитель?

2131 крокодил
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Эфект:+ 5-10% по t-ре, время прогрева салона значительно сокращается. Замер: за бортом +5С помпа отключена, нагрев салона на ходу до +28С - 14 мин. С помпой + 28С - 9 мин.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электропомпа от Газели