Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

katzyn:
По тексту непонятно, исправен ли новый ДС и проводка к нему.
Да если бы я знал, после сброса ошибки, она может вообще не появиться, а может пару раз загорется, но от нее не загорается "чек", значит она не сильно критичная?


katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Каким образом контроллер определяет неисправность ДС можно прочесть в руководстве по ЭСУД или в соответствующей теме на форуме. Способ, естественно, не слишком надёжный.

Неисправность этого датчика приводит к тому, что контроллер не знает, едет машина, или стоит. В результате обычно наблюдаются попытки заглохнуть при сбросе газа при переключении и иногда более мелкие проблемы. Наблюдаются не всеми, но, тем не менее, я бы не стал утверждать, что эта неисправность не критичная. Ездить, понятно, можно и так, но чинить всё равно стоит, тем более, что дело пустяковое.

После замены датчика/ремонта проводки и сброса ошибки обязательно следует включить на маршрутнике отображение скорости движения и проверить наличие и адекватность показаний, а не оставлять диагностику на совести контроллера, который не всегда и не сразу может определить проблему с ним.

И только если это не устранит проблему, есть смысл копать дальше. Замена ДС всё равно будет не напрасной — по крайней мере, одна неисправность не будет накладываться на другую, затрудняя диагностику подручными средствами.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

katzyn:
на маршрутнике отображение скорости движения и проверить наличие и адекватность показаний
Точно, а я включал диагностику, он только на 95м километре высветил 0500.

А 0134 - датчик кислорода может давать такие проблемы?


katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

От его неисправности обычно совсем иные проблемы. Собственно, про него своя тема есть, почему бы не заглянуть в неё?
valeronchik

Рег.: 15.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: печора
Возраст: 48
Авто: 21214 i 2005 г. 1,7

Заводится с перебоями,троит,не набирает обороты,через непродолжительные поездки глушитель разогревается до бела.А иногда едет нормально.Вот еще расход увеличился -залил 60 литров,проехал 350 км.
Поменял кислородный датчик,проблема не решилась
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

valeronchik
Когда еще полдюжины датчиков (разных) поменяешь, поймешь, что лучше было эти деньги было потратить на покупку маршрутника и определение кодов ошибок...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valeronchik

Рег.: 15.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: печора
Возраст: 48
Авто: 21214 i 2005 г. 1,7

Был сегодня в сервисе,сказали если ошибка не показывается,то диагностика ничего не даст
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

valeronchik
Если у тебя троит, не набирает обороты и повышенный расход, то ошибки должны быть полюбому. Без диагностики не обойтись, потому что поменять можно пол двигателя пока до истины докапаешься.

Стрелок47
Я бы проверил и при необходимости заменил все подозрительные узлы.

Нива - это ещё одна степень свободы!
ABK

Рег.: 03.05.2007
Сообщений: 13
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 балтика 2001г

Итак.День первый.
-20 запуск без проблем, прогрев до 80 градусов, проехал 3 км остановился, заглушил, заправил, запуск заводится и тут же глохнет, повторяю педалью обороты держать можно отпуская педаль глохнет.
Смотрю коды ошибок и офигеваю [:shock]
1) 1602 пропадание напряжения (не стер после установки аккумулятора)
2) 0560 неверное напряжение
3) 0204 обрыв цепи управления форсункой 4
4) 0264 цепь управления форсункой 2 замкнута на землю
5) 0271 цепь управления форсункой 4 замкнута на +12
6) 1514 цепь управления РХХ замыкание +12
7) 0445 замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
завожу еду километров через 6 пробега останавливаюсь ХХ 500 об/мин уже не глохнет плавно примерно за 10 секунд поднимаются до 850 об/мин. еще километров через 5 все приходит в норму сбрасываю ошибки на обратном пути 15 км машина едет как обычно.
День второй. -16 запуск без проблем, прогрев, катаюсь минут десять появилась ошибка 0560 лампочка не горит в остальном все ОК.
Что-то мне подсказывает, что где-то масса глючит.
Предлагайте другие варианты может было что подобное?
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

ABK
чёт много ошибок за раз.
где-то масса отходит. имхо
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ABK
А с сигналкой у тебя все в порядке?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ABK

Рег.: 03.05.2007
Сообщений: 13
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 балтика 2001г

с сигналкой проблем не замечал. если масса то где ее искать? чувствую что мест много и спрятаны они хорошо (типа шпильки под панелью) кстати у меня там масса глючит по морозу лечится шевелением реле поворотов проявляется тем что тухнет приборка фары печка но при этом двигатель работает без сбоев.
AndreyI

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ivanovo
Возраст: 45
Авто: 21214 2002г.в.

Помогите разобраться, Нива 21214 2002 г.в.

Машинка после ночного простоя, заводится но почти сразу глохнет, перед тем как заглохнуть сильно плавают обороты от 300 до 1000. Если вовремя нажать на газ и дать поработать где то на 1500об, то все нормально. Дроссельный узел, чистил. РХХ менял. Ошибок ни каких не дает. Напряжение ДМРВ на не заведенной машине, в норме. Дроссельная заслонка работает равномерно. Давление топлива в рампе, нормальное. ТФ менялся. В движении проблем ни каких нет. Если машина стоит не долго то заводится нормально. Есть возможность подключить Мотор-тестер, но не знаю какие параметры смотреть...
Машиной владею не давно, историю ее ремонтов не знаю.

Подскажите что еще можно посмотреть?
Bookvoed

Рег.: 12.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 19
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: Нива 2131 1,7i 2003 г.

Опишу свои проблемы:
Стоит 15-20 минут постоять в пробках - начинаются троения, двоения и расколбас движка, постепенно доходит до того что мотор глохнет. По трассе никаких проблем пока есть скорость. Кроме того стоит заглушить нормально прогретую машину, потом не завести пока не остынет до 50-60 градусов.
Что сделано - поменян модуль зажигания, ДПДЗ, РХХ, промыты форсунки, поменян датчик скорости. Результат нулевой.
Есть версия что закипает бензин в магистрали питания, обратки или мозги компостирует регулятор давления топлива.
Что посоветуете?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)