Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Просто при наличии БК у меня он выдал неисправность датчика коленвала .
У меня на прошлой примерно после 9 запусков из 10 такое выдавал. Как я только не пытался бороться- ничего не вышло.[:dntknw]
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

при наличии БК у меня он выдал неисправность датчика коленвала
Чек не загорался. Не помню точно, искал ли "сканером" - который ELM 327, наверное проверил; но точно не помню...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Да, тоже заметил такую особенность БК. Машина еще ни как не реагирует, едет нормально, чек не зажигает, а БК уже сигнализирует о неисправности. Так было с датчиком фаз к примеру.
Так он уже начал
Ага, весь такой наэлектромагниченный, обугленный, но будет ездить [:D].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Бумбараш: 25.02.2024, 1:38 +03 ››
У меня на прошлой примерно после 9 запусков из 10 такое выдавал. Как я только не пытался бороться- ничего не вышло.
Есть такое дело на некоторых двигателях даже с исправным датчиком ошибки вылезают .Часто это просто не правильное расстояние от датчика до зубьев ,а часто просто гряз на зубьях.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Часто это просто не правильное расстояние от датчика до зубьев ,а часто просто гряз на зубьях.
Да чистил, и подтачивал со щупом- без толку![:dntknw][:)]
Jacobs

Рег.: 18.02.2024
Сообщений: 19
Откуда: РФ
Авто: Нива 21214 2003 инжектор

Ошибки на сегодняшний день после замены РХХ и из и ДПДЗ:
IMG_4604.res.jpg
IMG_4604.res.jpg
IMG_4607.res.jpg
IMG_4607.res.jpg
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Jacobs
Что то ошибки лезут разные .Я Думаю проблема в ЭБУ ,пайка отошла (на 7.9.7 раз попадалось) или прошивка глюкнула .Как понимаю машина взята б/у может ЭБУ перепрошито криво или шаловливые ручки вскрывали . Второй вариант жгуты проводов но менее вероятен.
Jacobs

Рег.: 18.02.2024
Сообщений: 19
Откуда: РФ
Авто: Нива 21214 2003 инжектор

Lewik


В общем решил я проблему! Дело было в модуле. Догадался, когда в момент падения оборотов перед тем как заглохнуть, выключил фары и обороты резко подскочили, машина дернулась, но все равно заглохла.


Вывод: измерения модуля зажигания вдоль и поперек его исправность не гарантируют. Поменял модуль, перестала глохнуть.

Но тяга все равно радует, как будто бы раньше шустрее была.

Из ошибок осталось:

P1115 — замыкание цепи оборотным датчика кислорода. Лямбда новая. Как победить ее??

P1140 — измеренная нагрузка не соответствует… а это вообще откуда?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

P1140 — измеренная нагрузка не соответствует… а это вообще откуда?
Возможно подсос воздуха, ищи, особенно проверь толстый шланг от воздушного фильтра к заслонке.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Возможно подсос воздуха, ищи, особенно проверь толстый шланг от воздушного фильтра к заслонке.
И к вакуумнику шланг проверь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)