Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

инжектор 1,8 глохнет на 2500 оборотах. машина не моя, точнее симптомы описать не могу. В чём может быть проблема?
могли залить некачественный бензин и если это так то теперь надо вынимать бензонасос и промывать фильтр (сетку)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А не похоже это на "глюк 1500"? https://www.niva4x4.ru/p/xPnwjDquSzmDJlnbYDP_Xg
На 1,7i это было связано с ошибкой в прошивке при установке порогов, аналогичных порогам БУ ЭПХХ в карбовом движке. Лечилось перепрошивкой контроллера. Для 1,8i прошивка была сделана другая. Может, оно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уточнил ещё: машина глохнет только на ходу при достижении 2500. Без нагрузки раскручивается полностью. Машине 10ткм. Ничего не делалось.
krot:
могли залить некачественный бензин и если это так то теперь надо вынимать бензонасос и промывать фильтр (сетку)
Машина казённая, заливаются обычно на самой надёжной заправке. Спрошу у водилы, может где по трассе чего плесканул.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
ALER:
А не похоже это на "глюк 1500"?
Вот-вот, я когда спрашивал и имел в виду эту ошибку. Помню что-то подобное часто обсуждалось. Но у самого к сожалению карб [:weep] и толком в инж.проблемы не вникал. Но вроде бы в том случае глохнет при торможении, а наша при наборе и достижении 2500. Ну конечно 2500 по штатному таху, так что это может вполне оказаться и почти 1500 [:)] . Да, ошибок никаких не высвечивается.
Ладно, сейчас скажу, пусть глянут насос в первую очередь.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

При глюке 1500 машина глохла именно при сбросе газа и торможении двигателем.
Ладно, сейчас скажу, пусть глянут насос в первую очередь.
Правильно. Кстати, а СЕ не горит? И какие ошибки записывает контроллер? Например, ошибка 1128 - нет такой? Определение неисправности инжекторного двигателя надо начинать со считывания кодов ошибок, и не при всех ошибках зажигается лампа СЕ. Если ошибки не смотрели, скажи, чтобы поставили маршрутный комп. Смотри статью в FAQ "Инжектор? МК обязателен!", ссылка на нее пока лежит в ньюсах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Правильно. Кстати, а СЕ не горит? И какие ошибки записывает контроллер? Например, ошибка 1128 - нет такой? Определение неисправности инжекторного двигателя надо начинать со считывания кодов ошибок, и не при всех ошибках зажигается лампа СЕ. Если ошибки не смотрели, скажи, чтобы поставили маршрутный комп. Смотри статью в FAQ "Инжектор? МК обязателен!", ссылка на нее пока лежит в ньюсах.
СЕ не горит. Мы даже не знаем, как ошибки считывать [:oops] . Можно без маршрутника? С маршрутником ничего у нас не получится. Чтобы его купить в этом году, затраты пришлось бы запланировать осенью прошлого, да ещё попробуй обоснуй [:X] . Такая вот сейчас плановая экономика [:?] . Пускай короче едут на диагностику. Хотя зная местных инжекторщиков могу гарантировать, что разведут их по полной программе. У меня батя на казённой инжекторной волге почитав зарулём лечил заменой предохранителя неисправность, за лечение которой в сервисе сходу просили 1500.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Без приборов ошибку считать нельзя. Так что, либо сдаваться в сервис, либо потратить около 1000 р. на маршрутный комп.

Разведут...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо, посоветую комп. Может проведут под какие-нибудь расходы. У нас букварь то по машине проблема купить, денег куча, но так всё забюрократизировано [:X] .
правильно пусть посмотрят бензонасос,сложного ничего в этом нет я свой за последний месяц 5 раз выдергивал (2131 1,8i 14500км) помогает кстати глохнуть и дергаться начинала с 2000 ипо мере забивания сетки 2500-3000
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

пусть посмотрят бензонасос,сложного ничего в этом нет
Сначала надо смотреть не насос, а давление в рампе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

если глохнет не сразу а после небольшого пробега то давление будет внорме я с этого начинал и свечи менял а уперся в насос но мнение есть мнение

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

gleb. Если не затруднит, сообщи чем дело закончилось, Спасибо.
да, krot [:hello] , ты был прав.
Это была забита сетка бензонасоса. Залеплена какой-то слизью.
Интересно, вот что. У тебя крок 1,8 инж., и у нас тоже самое. Похожая неисправность. Что-то на 214-х с двиглом 1,7 у нескольких знакомых такой беды не было. Вероятно из-за более длинной магистрали и большего объёма двигла насос справляется хуже.
Ну или просто в баки кроков на заводе какую-то пакость накидали [:)] , машинки то наши наверное примерно в одно время сделаны.
Всем привет!
21214 1,7 распеделенный впрыск. Машине 0,5 года 20000 км.
У меня есть такая неприятность: Пока не прогрею движок до 40 градусов он глохнет (если на газ не давить) не всегда, но почти каждый день. Еще часто бывает начинает потряхивать движок на холостых. Уже менял- свечи 2 раза, провода. Причем форсунки отпадает 100% так как у меня впрысковый газ и я проверял и на газе и на бензине картина не меняется. Есть страшное предположение-надо протягивать голавку блока и впускной коллектор (движок не протягивал с новья). Посоветуйте чего-нибудь.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Может Датчик температуры...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет. Бортовой комп температуру замечательно показывает.
И с какого боку этот датчик может влиять.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)