Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах

Arirang

Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 215
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

11.11.2017, 8:35
Возможно в ДПДЗ контакт пропадает
Есть в запасе, попробую заменить.
Спасибо за помощь.

rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

11.11.2017, 8:55
Как проверить ВУТ?
снять шланг и заглушить штуцер
вчера смотрел видео в ютюбе, на девятке был подсос под пластиковым штуцером у вута, на диагностике это проявлялось как увеличение коррекции длительности впрыска,
заменили прокладку под штуцером

Дмитрий 1973

Имя: Дмитрий
Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 4 / 35
Откуда: Санкт-Петербург + Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

21.01.2018, 2:21
Не могу диагностировать проблему. Просьба о помощи.
Симптомы: Пропадает тяга, начинаются провалы в зажигании, глохнет. На бензине вообще глохнет сразу и с трудом заводится. На газе только при оборотах 2000. Долго шаманю, проверяю все, что можно. Снимаю тонкий вакуумный шланг, который идет на какую-то газовую приблуду размером со спичечный коробок (туда же приходит шланг после газоваго редуктора и провода). Оставляю дырку на эту приблуду открытой и машина начинает ехать нормально на газу, шланг с коллектора на ХХ замыкаю (так как без газа положено по штату). На бензине сразу глохнет.
Горит ошибка: отсутствие сигнала ДК.
Почитал темы на форуме. Все показывает на модуль зажигания. Снял, проверил. Одна катушка не звонится. Умер. Меняю.
Заодно меняю ВВ провода и свечи (один провод оказывается тоже мертвым). завожу. Все отлично едет. Кажется парблема решена. Еду на дачу. Через 30 км все сначала. Симптомы те же. Пляшу на холоде с бубном. проверяю все. Свечи, провода, снимаю блок, звоню. Все в порядке. Собираю обратно в отчаянии. Пробую завести. Все работает как часы. Ошибка (0134 не потухла). Но еду уже домой. При подъезде домой та же бодяга. Потеря мощности, дергается, при переключении на бензин сразу глохнет. Доползаю до дома. Пляски с бубном дергаю все провода. Эффекта нет. снимаю модуль зажигания. все собираю обратно, поехала.
Так 4-5 раз. В конце удалось выяснить, что помогает на 15-30 км сброс провода с аккумулятора. Через 15-30 км те же симптомы. Опять снимаем провод на 2-3 минуты, и все отлично работает 15-30 км. Сброс ошибки 0134 с бортового компа не помогает. Лямбду открутить без разрушений не получится. Мозги бош 7.0. Стоит инжекторный газ 4 поколения. Еще помогает снятие вакуумного шланга с вышеописанной газовой приблуды, но обороты ХХ при этом высокие держатся сами. Но можно доехать.
Что это может быть. Я уже в отчаянии. Помогите, пожалуйста.

evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 303
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

21.01.2018, 9:16
Заехать к нормальным диагноста.и газовиками.так гадать без смысла.

Дмитрий 1973

Имя: Дмитрий
Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 4 / 35
Откуда: Санкт-Петербург + Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

21.01.2018, 19:45
газ здесь не причем. Проблема в штатном варианте на бензине еще сложнее (глохнет почти сразу). С нормальными диагностами в городе проблемы. Все начинают делать все сначала и показывают, что ты дурак. При съеме массы с аккума и постановке ее через минуту, машина может нормально проехать до 30, а может 40 км. Создается видимость, что починили. А потом опять те же проблемы. Симптомы уже все ясны. Неужели ни у кого такого не было?

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 290
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 52
Авто: Ваз 21214 2007

21.01.2018, 20:24
Горит ошибка: отсутствие сигнала ДК.
Мозги бош 7.0. Без показаний или не правильных показаниях ДК не могут толком работать !Долгосрочная коррекция топлива в угол загоняет !Клемму скинешь опять едет ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 303
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

21.01.2018, 20:28
Как вариант.дмрв накручивает адаптации.как следствие начинает тупить.
Ещё раз повторю-нужны данные,ошибки,параметры.
Так гадать......
Почитай фак.там есть статьи по диагностики воша7.

Arirang

Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 215
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

21.01.2018, 20:38
Все показывает на модуль зажигания. Снял, проверил. Одна катушка не звонится. Умер. Меняю.
Заодно меняю ВВ провода и свечи (один провод оказывается тоже мертвым). завожу. Все отлично едет. Кажется парблема решена. Еду на дачу. Через 30 км все сначала. Симптомы те же. Пляшу на холоде с бубном. проверяю все. Свечи, провода, снимаю блок, звоню. Все в порядке. Собираю обратно в отчаянии. Пробую завести. Все работает как часы. Ошибка (0134 не потухла).
Вероятно, вышедший в свое время из строя модуль зажигания и ВВ провод потянули за собой в "омут" и ДК, с помощью которого ЭБУ смесь готовит. После сброса памяти, через 8 секунд, по вазовскому букварю, должна вылезать ошибка при неисправном ДК - 0134. Какое-то время, в твоем случае 30-40 км, двигатель работает в аварийном режиме, а затем ЭБУ, похоже, обедняет смесь для защиты катализатора.

"Не могу диагностировать проблему. Просьба о помощи..."

ЭБУ конкретно указывает причину неисправности. Танцы с бубном не помогут, мировое сообщество - тоже. Очевидно и закономерно нужно разбираться с ДК.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2682
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

21.01.2018, 21:53
Дмитрий 1973
Выдержка из тонкостей компьютерной дигностики .
Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра (см. выше).

кулаки с двухрядниками Ивеко.

VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 59
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 63
Авто: Нива 21214 2012г.

21.01.2018, 22:22
газ здесь не причем. Проблема в штатном варианте на бензине еще сложнее (глохнет почти сразу). С нормальными диагностами в городе проблемы. Все начинают делать все сначала и показывают, что ты дурак. При съеме массы с аккума и постановке ее через минуту, машина может нормально проехать до 30, а может 40 км. Создается видимость, что починили. А потом опять те же проблемы. Симптомы уже все ясны. Неужели ни у кого такого не было?
Без данных параметров ЭСУД здесь мы не поможем починить. Самый верный вариант, это к спецам. Не может быть, что бы в Питере не было нормальных диагностов. Позвоните вот сюда.
Инжектор.docx
Скачать 10,339КиБ

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.

Дмитрий 1973

Имя: Дмитрий
Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 4 / 35
Откуда: Санкт-Петербург + Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

22.01.2018, 12:38
Эх, если бы это все происходило в Питере. В последнее время я живу в Ж мира под названием Воронеж. Благодарю за ответы. Буду трясти ДК. Тем более он оооочень много проехал и в последнее время оооочень много купался. Катализатора нет. Еще один вопрос. цитата: "или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК" Перегорания дорожки в ЭБУ или в самом ДК?

VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 59
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 63
Авто: Нива 21214 2012г.

22.01.2018, 20:54
Перегорания дорожки в ЭБУ или в самом ДК?
В ЭБУ. Вот здесь тебе точно починят авто.
Инжектор.docx
Скачать 10,422КиБ

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2682
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

22.01.2018, 21:27
Дмитрий 1973
Забыл добавить, эта выдержка относится именно к БОШ 7.0.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Дмитрий 1973

Имя: Дмитрий
Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 4 / 35
Откуда: Санкт-Петербург + Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

23.01.2018, 21:34
Благодарю. Если это дорожка в ЭБУ, то это очень грустно. Попробую завтра позвонить диагностам по наводке VIPтон. А там посмотрим. Это моя нива капризничает, т.к. не хочет продаваться. Как приходит очередной покупатель, она выкидывает очередной фортель. В предпоследний раз потекла магистраль топливопровода на холоде, капала прямо на модуль зажигания[:X].И так уже с пятым покупателем.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2682
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

23.01.2018, 22:28
Если это дорожка в ЭБУ, то это очень грустно.
Нет тут ничего грустного. Масса датчиков, о которых идёт речь, она общая для датчиков. Ничего не мешает её снаружи прозвонить и в случае отсутствия продублировать проводом, также снаружи, взяв с другого датчика.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)