Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ADOLFYCH

Рег.: 15.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2002г.

Вот это очень может быть, судя по другим отзывам и рекомендациям в этом форуме.
Весной 2011, когда это случилось у меня первый раз, запах бензина в салоне был, снял седушку, а там герметик разъело и всё сырое, я подтянул ослабшее крепление бензонасоса. Поездил, больше не сочилось, поставил сидуху обратно. В декабре,сыро, снова глюк, бензином НЕ ПАХЛО, но подозрения на то что, что то с подачей топлива, осталось, поменял топливный фильтр и до кучи все датчики, эффект ноль. Надо было мне в первый раз, не подтягивать, а вытащить всё целиком и глянуть на сетку, как кем то писалось, что она эти самым герметикам и забивается. Пришли морозы и всё ОК. Сейчас бензином снова подносит, оттепель и опять глюк, вчера и сегодня подморозило, на улице сухо, опять ВСЁ ОК… Спасибо за ответ, завтра разберу всёёё , возможно это и есть причина, хотя….
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

ADOLFYCH:
а там герметик разъело и всё сырое
там герметика быть не должно, бак металлический, потом уплотнительное резиновое кольцо, затем насос..........
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Bookvoed:
Стоит 15-20 минут постоять в пробках - начинаются троения, двоения и расколбас движка, постепенно доходит до того что мотор глохнет. По трассе никаких проблем
Всё совершенно аналогично. По примеру Bookvoed (большое спасибо ему за оперативный ответ) вылечил заменой бензонасоса. Давление бензина в рампе было
всего 1,2 атмосферы. До этого всё "шаманство" с генератором, аккумулятором, модулем зажигания, свечами и ВВ проводами привели только к лишней трате денег. К сожалению, давление топлива никакая электроника мерить не умеет. Косвенно можно сделать вывод о низком давлении в рампе по массовому "высыпанию" самых разных ошибок. Но однозначно дал ответ только манометр со шлангом.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Сегодня значит махнул 350 км по жаре больше +30. В одну сторону ехал - все работало как обычно, на обратном пути раз 5 уже под конец дороги стала пропадать тяга, обороты падают, но не быстро, газ отпустишь, поддашь поновой и дальше едет. На одном из подъемов тяга снова пропала и заглох окончательно, остановился, без проблем завелся и доехал последний километр до дома без приключений. БК ошибок не показывает.
По ощущениям как будто бензин заканчивался и воздух эбн хапал, но было полбака. Некачественный бенз тоже исключается, топливный фильтр свежий.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Xak4x4
а сетку ЭБН когда меняли последний раз, похоже на сладое давление насоса. Симптомы при этом обычно следующие- когда потихоньку газ добавляешь, вроде бы едит машина, но стоит резко педаль нажать- будет провал......
Мерий давление в топливной системе.....
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Никогда не меняли, в поездке как раз 80 тык перевалило.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Xak4x4
проверь давление бензонасоса
Javir

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 11
Откуда: Rostov-on-Don/Glafirovka
Возраст: 43
Авто: 21214/2002 + 11113/2003

Всем здраствуйте. Купил 21214, бош 7,0 , 2002 год, поставил мультитроникс х115. Комп покзывал неисправность датчика кислорода, и датчика скорости. Датчик скорости был с откушенными, то ли сгнившими проводами. Машина ездила нормально, проехал 1000 км примерно. Ездил на море, через 170 км по жаре стала глохнуть, как будто на пустом баке в поворот входишь. На следующий день ездила нормально. Померял давление в топливной рампе, фотки прилагаю, первая на незаведенном двигателе, вторая на холостых. Вчера поставил датчик скорости, так как старый после востановления проводов к нему, не работал. После установки датчика комп начал показывать мгновенный расход и пройденный путь, проехал метров 200, машина была горячая, ехала хорошо. Потом через 3 часа поехал с дачи домой и на холостых машина стала глохнуть при сбросе газа, потом если не выслючать скорость бывает двигатель опять заводится. Если не заводиться, то с ключа заводиться нормально, но при сбросе газа, чтобы переключить скорость, опять глохнет. Был с семьей уже темнело, заехал на бордюр колесом и снял фишку с датчика скорости, машина поехала так же как раньше, холостые на уровне 840 оборотов +-40 оборотов. сегодня поменяю сеточку на бензонасосе, подключу опять датчик скорости, прогрею машину и только тогда попробую поездить, еще раз замеряю давление топлива с новой сеткой, посмотрю напряжение на датчике расхода воздуха. Датчик кислорода готов купить но еще не решил какой, подскажите какой брать. Может датчик скорости бракован? Он у меня без проводов, с плоским разьемом, можно ставить такой же только у которого разьем на 10 см косичке болтается? Еще вопрос у меня нет дистанционного кольца бензонасоса, оно обязательно?
Добавил видео измерения давления топливаhttp://files.mail.ru/OKYEYA
17062012342.jpg
17062012342.jpg
17062012343.jpg
17062012343.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Javir
Машины этого года, помнится, требовали перепрошивки контроллера. Найди и почитай тему Глюк 1500.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Javir

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 11
Откуда: Rostov-on-Don/Glafirovka
Возраст: 43
Авто: 21214/2002 + 11113/2003

Прочитал, если через комп гляну прошивку, по ней можно будет определить с глюком она или без?
Сегодня проехал 10 км по городу, съехал на грунтовку, вставил разъем в датчик скорости, сбросил ошибки, машина поехала нормально. Наверно бензонасос...
zigzag

Рег.: 21.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Duster дизель 2012

Закончилась эпопея из сообщения от 09декабря 2009г.

Машина перестала дёргаться после заправки под "завязку" когда появилась ошибка 0443.
Как сказал мультитроникс "неверный расход через клапан " [:D]
поменяв клапан продувки адсорбера, избавился от ошибки.
Была изначально проблема в клапане.
Хотя может я ошибаюсь и ещё двуходовой клапан барахлит, пока его менять не собираюсь

прошло две недели, пока всё в порядке.
peacedeads

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 6
Откуда: Элиста
Возраст: 37
Авто: 21214 2002

ADOLFYCH:
двигатель перестал слушаться педали газа, сбросил обороты до холостых. Машина остановилась, как ни играл педалью, обороты так и в ному не вернулись, заглохла……
Стал снова заводить, получилось не с первого раза, но потом всё стало в норму. Тронулся, но, двигатель, почувствовав подключение трансмиссии, опять перестал слушаться педали. Так и ехал, около пяти км. дёргая ключом зажиганья, при этом она уже так легко не заводилась, сразу троила и снова глохла.
Дружище, ты не один! [:)]

У меня 214-я 2002г, пробег 80к.

Пропадает тяга, хх падает до 500, троит, потом и вовсе глохнет. В движении - газ в пол, а на тахометре 2500.

Созваниваюсь с инжекторщиком, пока еду к нему проблема уходит, приезжаю, он разводит руками, ошибка только по ДМРВ.

Сначала поменял топливный фильтр (как оказалось он был чистый), затем поменял бензонасос и сетку (она была полностью забита), поменял свечи, вв провода.

Три дня поездил, та же беда. Выбили катализатор, вроде поехала.

Поездил неделю, то же самое. Т.е. не постоянно, а периодически, произвольно. Погуглил, решил, что вода в баке. Поехал опять к инжекторщику, хотел промыть бак заодно. (мне негде самому этим заниматься). Отговорили, сказали что когда меняли ЭБН, бак был чистый и без воды. Решили тогда, что виной моя привычка заливать по 10 литров бензина. Ладно, стал лить полный бак.

Поездил пару недель. Начались весенние дожди. И снова-здорово! С утра до вечера ездил нормально, вечером и на след. день опять началось.

Может конденсат в баке? Вылил туда 400 грамм спирта. При этом заметил, что когда двигатель работает нестабильно, из трубы валит сизый дым. (тут меня напугали что это прокладка ГБЦ)

Я уже не знаю что делать. ) Закономерности нет, то нормально едет, то тупит. В феврале было абсолютно сухо. Большую часть времени машина едет нормально! Но в самый неподходящий момент начинается веселуха... Несколько раз глушусь, завожусь, перегазовываю, потом еще и еще, пока не заработает нормально. Это может занять минуту, а может и полчаса в плотном потоке.

Прочитал ветку и фак, получается давление в рампе надо мерить? И какое оно должно быть? И разве может оно быть то низким, то высоким? Еще советы были - промыть дроссельную заслонку, а в другом месте сказали, что это типа "один случай на миллион".

Отцы, помогите советом!

З.Ы.: код ошибки только один, что через ДМРВ поступает меньше воздуха, отсюда перелив и бешеный расход, 30 литров на 170 км. Попробую для начала его прочистить.
Сегодня проявилось один раз, переключился на четвертую, еле тянет, педаль акселератора утопил, а на тахометре не больше 1500 оборотов.

Хорошенько прогазовался на холостом, поехал дальше нормально.
Kender

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214-20, 2003г. Bosh 7.0

Вылез глюк: спокойно ехал, затем хлопок (или чих - непонятно) - и начали плавно падать обороты до 0, в итоге заглох, на педаль газа реакция нулевая. Завести не получилось. Камлания в течение минут 15, проверил, что мог, сбросил клемму - завел, поехал. Километра через 3-4 - повторение ситуации 1 в 1. Ток камлал уже минут 20-30, после чего при очередном повороте ключа завелся и без проблем доехал до дома, километров 5; причем ввиду позднего времени и пустой дороги немного полихачил, выкручивая обороты и разгоняя/тормозя машину ради проверки.
Ошибок нет (БК установлен), бензонасос новый, фильтры свежие: менял километров 300 назад - была проблема с низким давлением топлива.
Сегодня ездил по городу - никаких проблем... Что могло быть и что делать? Или забить до повторения? Ток опасения есть, что заеду куда-нить и встану там - на рыбалку пора уже )))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)