Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
корби

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 10
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: 21214 2003

Спасибо огромное! попробую сделать прошивку. Может поможет
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

корби:
Спасибо огромное! попробую сделать прошивку. Может поможет
...а скорее всего не поможет. Я бы датчик скорости заменил.
корби

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 10
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: 21214 2003

Датчик меняли два раза. Не помогло!
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

корби:
переодически при движении падают обороты практически до 0 или глохнет вовсе. Это происходит когда переходишь на нейтральную передачу. Поменял уже все что только можно: провода, свечи, дхх, ддз, перебрали генератор.
Негерметичность впускной системы, негерметичность выпускного тракта(до датчика кислорода), разная производительность форсунок, наличие бензина в масле(вследствие кратковременного характера поездок, подтекания форсунки..), неисправность сист. газораспределения(гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки...). Можно продолжать...
Мало информации. Напишите хоть какого цвета свечи, одинаковые по цвету изоляторы, разные... Горячая лучше себя ведет, теплая , холодная...? Как появилась неисправность - резко, постепенно...? Пахнут картерные газы бензином...?
корби

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 10
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: 21214 2003

По поводу свечей могу сказать однозначно, изоляторы по цвету одинаковые. на счет остального ручаться не могу так как проверить пока нет возвожности. По поводу температуры, такая бяка появляется скорее когда машина достаточно разогрета. Но точно сказать не могу так как сейчас на улице совсем не АЙС и на холодной ообо не покатаешься. Одно могу сказать точно. проявляется это не постоянно и конкретной закономерности нет.
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

У меня случилось следующее:
В прошлые выходные, проехав около 50 км по жаре, при нажатии педали "газа" на любой передаче машина стала глохнуть. При этом, если на ходу выжать сцепление, то мотор нормально работает, откликается на "газ". А под нагрузкой можно ехать только почти не дотрагиваясь до "газа", причем на любой передаче. Обороты выше 2500 под нагрузкой не поднимаются-сразу глохнет. На нейтралке хоть до 5000 крути! Дальше -хуже. Где-то до 1500, и глохнет. В общем так и проехал километров 40: Разгозую на сцеплении, чуть проеду, переключусь, опять разгозую, проеду и т.д. Чек не загорелся, по компу ошибок нет... Было пол бака бензы. Заехал на заправку влил до полного(холодненького) и машина ПОЕХАЛА как надо (еще около 15-20км).
Через неделю в эти выходные проехал нормально 200км и опять начала глохнуть точно так-же. Заехал на заправку, залил 10литров-не помогло. Так и ковылял до дома (примерно 30 км). При этом расход по компу даже немного снизился. После стоянки у дома 30 мин объехал вокруг дома 2 раза-вроде опять поехала. Чтобы это было?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Где-то в магистрале закипает бензин. Вероятнее всего не работает обратка. Т.е. бензин назад в бак не сливается. На твоей машине должен стоять РДТ (клапан давления). Возможно ему пришел конец.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Шланг обратки около бака горячий, значит бензин обратно идет.
Проблема-то осталась! Ни у кого такого не было чтоль?
Может форсунки забились или фильтр тонкой очистки или фильтр на насосе?
jabins

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 5
Откуда: Ангарск
Возраст: 44
Авто: 21214_05г.в.

Всем добрый день!

Проблема примерно соотносимая с проблемой shooterа. Купил машину месяца полтора назад, потихоньку провожу диагностику, вроде уже все посмотрел, а проблема осталась ((( Сначала переставала ехать через 150-200 км пробега, теперь бывает и более быстро перестает, выражается это в сбрасывании оборотов до хх (полностью не глохнет), при нажатии на педель сцепления реакция на педаль газа проявляется по полной (правда не ровным гулом а с пробоями) отпускаешь педаль сцепления, немного проезжаешь опять обороты на хх падают и т.д. иногда приходится даже останавливаться и ждать секунд 10 пока возобновится реакция на педаль газа, лечится на ходу это иногда переключением на низшую передачу, но не всегда и не надолго, а продолжать ехать можно только если всегда держать мин.обороты доходя до 5-й передачи и так катиться, вот единственный вариант.
Диагностика ничего не показывает, свечи сменил, давление в норме, фильтр поменял, сетку насоса почистил. и что делать еще ни какие спецы подсказать не могут [:weep]

Ну и что, что мы долго запрягаем - зато быстро распрягаем и ниии куда не едем (':bayan:')
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А не катализатор ли у тебя забился?
jabins:
Диагностика ничего не показывает
В смысле, кодов ошибок нет?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

jabins
Точно! Вот она-моя проблема! Я не одинок...
Ну что делать будем?
У меня подозрение, что все это началось после поганой заправки, но я не уверен, т.к. после заправки до неисправности проехал около 50-60 км.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Ошибок нет

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

У меня теперь и через 7 км может начать глохнуть, а может и не начать [:shock] Радует одно: машина все таки едет!

Подскажите, пжалуйста, какие симптомы бывают при засраных форсунках?

Добавлено спустя 24 минуты:

jabins
Вот еще нашел: https://www.niva4x4.ru/p/2w0nTzX-R2CjpMDAsj6EoQ
jabins

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 5
Откуда: Ангарск
Возраст: 44
Авто: 21214_05г.в.

В общем после всего сделанного (сетку насоса почистил после вышеописанных проблем) вот судя по всему после чистки ездил пару дней понемногу, а в выходные нормально сгонял (700 км). так вот вроде прошло все, то есть затыков ни разу небыло, даже и не знаю, на вид сетка была конечно не кристальная, но вроде и не насмерть забитая. [:rotate]

в итоге, я так понимаю, если какая проблема происходит надо полностью всю цепочку смотреть иначе смысла нет.

Ну и что, что мы долго запрягаем - зато быстро распрягаем и ниии куда не едем (':bayan:')
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Согласен [:D]
Du

Рег.: 24.08.2010
Сообщений: 1
Откуда: г. Томск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 - 2005г, ВАЗ 21144-2007г

Добрый день.

Нарисовалась такая проблемка, может кто сталкивался?!

нива инжекторная 2005г, пробег 64тыс. км. машина не одна, по этому пробег не большой.
На выходных произошла неприятность. Возвращаясь из-за города, без всяких внедорожных покатушек, пробег по асфальту около 150км. Начались глюки с двигателем. Ехал на 5й передаче со скоростью 90-100км/ч, вдруг машина начала тупить, обороты упали и двигатель заглох. Остановился, попробовал завести - завелась, поехала.
Проехал несколько км, тоже самое. Двигатель заглох на 80мк/ч.
Я воткнул 4ю передачу машина завелась и поехала. Через пару минут опять такая же штука только уже на четвёртой передаче. Остановился, открыл капот, проверил контакты на всевозможных проводках и датчиках, скинул, клему с аб на 2-3мин. Завёлся, поехал, уже на третий передаче такой же глюк, двиг. раскручивается до 2.5-3тыс/об. потом тяга пропадает, двиг. глохнет, но потом опять заводиться. Чек не горит, при нагреве вентиляторы охлаждения включаются вовремя, всё работает. На холостых работает как обычно.
Делать не чего поехал дальше на второй передаче.
Проехал несколько км на второй, потом на первой. В итоге машина встала. Двигатель заводится, но проработав 30-40сек. начинает троить, на дроссель не реагирует и в итоге глохнет. Опять нормально заводится и опять глохнет. Тронуться и ехать не получается. Чек так же не горит.
Далее на удавке до гаража.
В понедельник, перед тем как отправиться на работу зашёл в гараж.
Машина завелась, проработала на холостых минут 10-15 всё норм.
Решил поехать на работу на машине. Поехал. Крутился по городу пол дня, выезжал за город всё как ни в чем не бывало!! Поехал на сервис к официалам автоваза. Там мужики знакомые, обслуживаю у них 2 машины. Рылись они больше 2 часов. На компе ошибок нет, датчики работают, свчи, бронепровода -ок. Бензоносос качает, форсунки дуют.... Всё в идеале!!! Чинилкины только пожимают плечами.
Заехал в другой сервис, там мужики специализируются по "компам, мозгам" тоже ни чего не нашли.
БортКомпа у меня нет.
Что теперь делать не знаю. Машине как то веры нет, а собираюсь через пару недель ехать на охоту за 300км в глухие места . Не дай бог там встать....

Кто что думает?

С уважением Константин.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)