Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wwm
Фото...
Если нужно, могу 100 метров полноразмерных фотографий переслать/выложить куда удобнее...
IMG_1844_новый размер.JPG
IMG_1844_новый размер.JPG
Клапана
IMG_1853_новый размер.JPG
IMG_1853_новый размер.JPG
IMG_1856_новый размер.JPG
IMG_1856_новый размер.JPG

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno:
Если нужно, могу 100 метров полноразмерных фотографий переслать/выложить куда удобнее...
не нужно... сдается мне что ты не правильно притираешь... откуда полосы на ответных частях... ты че дрелью их притираешь ?
МИ}{@ник:
Притирка это только начало, клапан к седлу прирабатывается сам, уже в процессе эксплуатации.
+1
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Сначала притирал руками с поможью приспособления, зажимающего клапан посредством цанги + двойной карданчик с пружинкой. После того как руки устали, а результат не был достигнут, была применена дрель на 100 (сто) оборотов. [:confised]

А результат на картинках хотябы приблизительно похож на то, как должно получиться по науке? [:think]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno:
А результат на картинках хотябы приблизительно похож на то, как должно получиться по науке?
похож [:)]
Ars-techno:
была применена дрель на 100 (сто) оборотов.
вот это было точно лишние...

слушай... а ты часом когда зенковку делал мог нарушить геометрию направляющая - седло... вот в таком разе точно хрен чего притрешь...

короче собирай [:hello] жить будет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

На том и порешим [:)]
Сегодня после работы буду собирать...

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Хочу сказать спасибо всем откликнувшимся за помощь! В новом деле без грамотного совета и дружеского участия никуда. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

wwm:
короче собирай жить будет.
Немного перетёрты, но пойдёт. Просто долго тёр.
Надо, чуть поле серым стало, звук с "ш-ш-ш-ш" сменилсь на "с-с-с-с" - всё хватит, смотришь поле и на клапане и на седле, если не прерывается - всё норм. Прерывается, наносишь снова пасту и дальше. А это ты уже без пасты шкрябал. Но пойдёт, пристучатся.
На будующее, не делай такое узкое поле, это для высокооборотных полуспортов. На ниву желательно пошире раза в полтора.

Глаза боятся, а Нива едет.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

МИ}{@ник:
На будующее, не делай такое узкое поле, это для высокооборотных полуспортов. На ниву желательно пошире раза в полтора.
Шире не нужно, быстро обгорят!
Ширина фаски то что доктор прописал.
Работать будут.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 50
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

Всем привет!
У меня два вопроса по притирке:

1. После притирки на седлах остались небольшие (диаметром примерно 0,3-0,5мм) темные пятнышки, по 2-3 на седло. Это допустимо?

2. На клапанах образовались кольцевые канавки от абразива, вид как у грампластинки. Притирочная паста называется 2 в одном, вроде как абразивные частицы должны были уменьшится в процессе притирки, но у меня ощущение, что они так крупными и остались... Не смертельно???

Заранее благодарен.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ch73:
(диаметром примерно 0,3-0,5мм) темные пятнышки, по 2-3 на седло. Это допустимо?
Какая при этом ширина фаски?
ch73:
но у меня ощущение, что они так крупными и остались...
К концу притирки необходимо удалить протирочным материалом пасту с седла и клапана и добавив каплю масла потереть клапан, фаска станет ровнее.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 50
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

ширина фаски примерно 2мм.
Может для окончательной притирки можно воспользоваться, например, пастой ГОИ?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ch73:
ширина фаски примерно 2мм.
Нормально.
ch73:
Может для окончательной притирки можно воспользоваться, например, пастой ГОИ?
Это лишнее, достаточно заключительный этап с маслом.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 50
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

"Это лишнее, достаточно заключительный этап с маслом."

[:;)] Понятно. Но тогда мне придется притирать клапана заново, чтобы завершить притирку с маслом... Вот и спрашиваю, какие еще есть варианты.

Спасибо.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ch73:
Но тогда мне придется притирать клапана заново, чтобы завершить притирку с маслом...
А с пастой ГОИ не придётся?
Есть два варианта, не притирать и поставить как есть и второй это дотереть до равномерной матовой фаски.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 50
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

Я считал что у ГОИ более мелкий абразив... Wildman, большое спасибо за разъяснение [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

более подходящей темы нет, спрошу здесь...

для тюнинговых распредвалов, верховых, рекмендуется занижение седел, например на 1.2 мм, то есть это вполне нормально.
а каков вообще предел занижения, после которого надо ставить новые седла? скажем после неоднократной зенковки при заменах направляющих? и есть ли вообще такое понятие, как допустимое занижение седел, или зенковать можно пока они есть, и пусть клапан утапливается в теле ГБЦ?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Притирка клапанов