Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Думаю, специально зенковать седла на такую величину не имеет смысла, нужно просто снять столько металла сколько нужно для ремонта. Зенковать, в принципе, можно до тех пор, пока возможно отрегулировать тепловой зазор. На старенькой AUDI 80 с гидротолкателями, я прозенковал седла довольно глубоко и ничего, все нормально, бегает второй год.


Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Head-Wind:
каков вообще предел занижения, после которого надо ставить новые седла? скажем после неоднократной зенковки при заменах направляющих? и есть ли вообще такое понятие, как допустимое занижение седел, или зенковать можно пока они есть, и пусть клапан утапливается в теле ГБЦ?
Для ГБЦ с гидрокомпенсаторами предел есть он лимитируется диапазоном работы компенсатора и после зенковки седла проверяется выступание торца клапана (торец можно подшлифовывать на небольшую величину) и если выступание больше нормы, то седло под замену. При возможности регулировки зазоров вручную седло можно практически полностью "вырезать" из тела ГБЦ, но при этом появляется шанс получить расколотое от перегрева седло в цилиндре.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

dima015:
специально зенковать седла на такую величину не имеет смысла
я как раз про ремонт спрашиваю, каков запас...
dima015
Wildman
спасибо, все понятно... кроме...
Wildman:
если выступание больше нормы,
вот это как то численно можно выразить в отношении к просадке седла? хотя бы плюс минус полмиллиметра?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

Никто не использовал для зенковки вот такие наборы http://www.shop.razvertka.com.ua/category/remont-klapanov-dvs ? Думаю заказать. Но не уверен на какой диаметр нужно брать для 21011 ГБЦ (1.6 двигатель).


Грызите железо!
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Memphis
Бородатый испытывал, у него на канале поищи видео.

http://www.youtube.com/user/WerwWolf666

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

Да, собственно, с этого видео и набрел на сайт. Невей у нас слишком дорог и набор будет стоить как половина нового двигателя. Но какой брать, я в сомнениях: на 32 мм (от 18 до 38 мм) или на 40 (от 40 до 48). 40 не слишком ли большой будет?


Грызите железо!
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Memphis:
Никто не использовал для зенковки вот такие наборы http://www.shop.razvertka.com.ua/category/remont-klapanov-dvs ? Думаю заказать. Но не уверен на какой диаметр нужно брать для 21011 ГБЦ (1.6 двигатель).
Чтобы качественно обработать седла данными наборами нужна очень "набитая рука". Даже наборами Licota и NewWay это не получается сразу сделать. Как минимум нужно под рукой пара доноров, которые потом на свалку пойдут . Судя по подписи вы находитесь в Питере, правка седел в Механике на станке Serdi стоит 800 руб (всех). И "допускается" после этого даже не притирать клапана. Подумайте.

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

отдавал гбц на ремонт,замена напрвляек,клапанов,отражателей.порекомендовали мастера,не дорогой,хорошо делает,после ремонта забрал, УЖАС!!! все клапана протекают,седла непонятно как притерты,я так понял одним зенкером все делалось,на седле и клапане глубокие борозды,песком что ли притирал,забил на это все,купил себе зенкера,инфы в инете набрался,в три приема прорезал,получил фаску,клапана отшлифовал зажав в дрели и точильного камня(знаю что полный колхоз) затем притер.Если на все 100% не уверенны что сделают как надо,поверте на слово,лучше самому делать.
так же хотел спросить,по посадке клапана получились разные,это так должно быть? и еще выпускной 4 цил. немного просажен остальных выпускных,можно так оставить?
Фото0031.jpg
Фото0031.jpg
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 271
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Посмотри по внимательнее направляющие клапанов со стороны распред вала, могли расколоть если забивали молотком,есть ли на них трещины.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

мордер
клапана сильно просажены. Надо торцевать клапан для нормальной работы рокера и возможности регулировки.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ненадо ничего торцевать. непонятно только почему по разному получилось?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

более того для нормального распредвала лучше все на этот уровень просадить.

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Pat
rv3dll
а более глубркая посадка в плане увеличения КС и снижения СЖ помогает?? хоть на чучуть???
[:hello]
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Legio:
а более глубркая посадка в плане увеличения КС и снижения СЖ помогает?? хоть на чучуть???
На очень чуть-чуть. [:)] Посчитай объем который ты выйграешь просадкой клапана и посмотри его отношение к объему КС.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

163samarsky
смотрел,вроде не треснуты
Pat:
Надо торцевать клапан
я читал тут что нельзя торцевать/спиливать клапан,на торце спец закаленный метал.
rv3dll:
непонятно только почему по разному получилось?
понятие не имею,зенковал я седле без фанатизма,по мин. старался зенковать с планами как раз не просадить,может горе мастер напортачил?

как быть? оставить как есть и поглядеть что из этого получиться в работе,или просаживать выпуск?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

разницы не заметишь. главное правильный поясок зенковки.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Притирка клапанов