Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

G8.

Есть еще пруток с глухим отверстием под стержень клапана, фиксация сбоку болтиком. ИМХО шланг лучше, т.к. он гибкий и не передает изгибающий момент на клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

shs_sf

Пишет Не аутентифицированная сессия. [:(]

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

MasterHome
мдааа
наверно там действительно какие то проблемы с сервером - это катринки из инет магазина
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

вообщем предысторию рассказывать не буду. в третьем цилиндре на седле клапина канавка (раковина, скол) по радиусу где-то сантиметр (мож чуть меньше), в глубину и ширину примерно 2 на 2. хочу взять набор зенкеров и прошарошить эту ямку. насколько глубоко можно шарошить седло клапана. если нужно могу попробовать сделать фото.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Шуруповёрт + шланг армированный + пруток 9мм дабы шланг с шуруповёртом соединить.
всё отлично притирается... 3-5 минут на клапан
в ручкаря не крутил никогда... раньше пользовался моторчиком с редуктором с тросиком и цангой для зажима... но его стырили из гаража.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

купил набор шарошек там их шесть штук. сижу смотрю на них и чешу репу. как их отличить какие на впускные седла идут а какие на выпускные и какими сначала надо пройтись а какими потом. единственное чем они явно отличаются так это диаметром. просвятите люди знающие [:oops]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

PanDa
они не только диаметром отличаются. у них ещё и режущие поверхности под разным углом стоят.

я ща занимаюсь ремонтом головки, тоже взял набор зенкеров. чисто визуальным методом определил, что ближе всего по углу к клапанам всего два зенкера - в комплекте они вторые от края с обеих сторон - один для седла впускного клапана, другой - для выпускного.
у остальных другой угол, не знаю даже зачем они нужны.
Mikus

Рег.: 14.09.2007
Сообщений: 27
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
Авто: 21-я НИВкА 86г.

Без лишних слов проблема следующая: НЕ ПРИТИРАЕТСЯ ВПУСКНОЙ КЛАПАН НА 3-М ЦИЛИНДЕ МАТЬ ЕГО!!! [:X]

МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ КТО В ЧЕМ ДЕЛО... НАПРАВЛЯЮЩИЕ НОВЫЕ, КЛАПАНА НОВЫЕ, ВСЕ ПРИТЕРЛИСЬ НОРМАЛЬНО А ЭТОТ НУ НИ В КАКУЮ! [:X] БЫЛО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО КЛАПАН ГНУТЫЙ.... ТАК НЕТ ЖЕ - НОРМАЛЬНЫЙ... [:X]

В общем жду совета....

НИВкА - это машина, которая сядет там, куда другие не доедут... [:rotate]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Mikus:
Без лишних слов проблема следующая: НЕ ПРИТИРАЕТСЯ ВПУСКНОЙ КЛАПАН НА 3-М ЦИЛИНДЕ МАТЬ ЕГО!!! [:X]

МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ КТО В ЧЕМ ДЕЛО... НАПРАВЛЯЮЩИЕ НОВЫЕ, КЛАПАНА НОВЫЕ, ВСЕ ПРИТЕРЛИСЬ НОРМАЛЬНО А ЭТОТ НУ НИ В КАКУЮ! [:X] БЫЛО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЧТО КЛАПАН ГНУТЫЙ.... ТАК НЕТ ЖЕ - НОРМАЛЬНЫЙ... [:X]

В общем жду совета....
Ищи зенковку и обрабатывай седло клапана, после все хорошо притрется.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

EVR:
Ищи зенковку и обрабатывай седло клапана, после все хорошо притрется.
правильно, после замены направляющих обязательна.
Mikus

Рег.: 14.09.2007
Сообщений: 27
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
Авто: 21-я НИВкА 86г.

Спасибо, ребята!

Дело было вот в чем:

Само собой все гнезда были прозенкованы перед притиркой, но гнездо клапана, который ни в какую не притирался, как оказалось нужно было прошорошить зенкером с меньшим углом, после чего клапан замечательно притерся!
[:)]

НИВкА - это машина, которая сядет там, куда другие не доедут... [:rotate]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

самое печальное что для начала перед этим процессом надо проконтролировать или прозенковать направляющие втулки



если клапана болтаются - эффект от притирания будет не большой

набор фрез в подмосковье стоит от 800 руб

вместо трубочки использовал шланг типа топливного и зажимал его хомутом

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll:
самое печальное что для начала перед этим процессом надо проконтролировать или прозенковать направляющие втулки
после запресовки втулок это обязательное условие (только это делается разверткой [:)] потом зенковка 3 угла) в правильную втулку клапан не лезет...
rv3dll:
вместо трубочки использовал шланг типа топливного и зажимал его хомутом
мое мнение если речь идет о притирке клапанов только ручной режим (без дрели)...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm:
только ручной режим
я -б наверно сейчас безрукий бы был...... [:)] стёрлись-бы по самое нехочу....

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva
ну у меня же не стерлись [:)] (пока :))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Притирка клапанов