Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/2/2008, 11:26 AM +03
покажи ладони ! [:D]
а если серьёзно....уже в 80ых были специальные "машинки",типо дрели.плавный пуск,на жёском штоке плавающая серьга и присоска.
вращение: 180град. в одну сторону и в другую(примерно)

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 46
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

1/2/2008, 2:46 PM +03
Гуру форума, в чем проблема?
Для чайника сойдет и способ когда шток клапана зажимается в патрон дрели и тянется на себя, все [:)] таким образом, не совсем научно, но зато эффективно притираются все восемь штук [:roll]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/2/2008, 3:58 PM +03
да я не против ...
leha_niva:
специальные "машинки",типо дрели.плавный пуск,на жёском штоке плавающая серьга и присоска.
вращение: 180град. в одну сторону и в другую(примерно)
мне просто не нравиться
EVR:
Для чайника сойдет и способ когда шток клапана зажимается в патрон дрели и тянется на себя
а если дрель сразу выходит на 600 об\мин... 800 или даже 1200 об\мин...
и еще ко всему
EVR:
когда шток клапана зажимается в патрон дрели
не нравиться...
к тому же сложно отследить что бы паста не попала на шток клапана...
а притирка руками (с использованием ну коловорота например или приспособы для зажатия клапана) занимает не так уж много времени (если тарелка клапана и седло в норме)...
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 65
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

1/2/2008, 4:49 PM +03
Вот нашел. Приспособление для шлифовки и обработки рабочих фасок седел выпускных и впускных клапанов.
http://e-cto.narod.ru/instrument/semniki/012.htm
http://e-cto.narod.ru/instrument/semniki/007.htm

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/3/2008, 12:44 AM +03
вроде люди серьезные а обсуждаете такую фигню клапан при исправной геометрии притирается при помощи пальцев и куска трубки от бензомагистрали за 2-3 минуты ну уж если по науке то можно и цанговой приспособой(есть в любом магазе но нафиг ненужна)если непритирается значит геометрию седла править надо шарошками а сам клапан или менять или шлифовать,злостно притертый например дрелью клапан долго жить небудет

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

кстати заводская технология вообще притирки непредусматривает,собственно при ремонте притркой проверяется исправность геометрии фасок но неисправляется

мышь вездеходная
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/3/2008, 9:31 AM +03
mouse733:
геометрии фасок но неисправляется
+1
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/5/2008, 7:16 PM +03
единственное что я так и не понял - диаметры разворачивамых отверстий разный а ось на которую зенковки ставятся одна(((



и я руки не стал стирать использовал двигатель с редуктором - которым ёлку крутил и через шланг

наверное можно приспособить от дворников

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

паста никогда не попадёт на шток клапана - центробежная сила не даст

шофёр коней - лось
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/5/2008, 7:21 PM +03
rv3dll:
единственное что я так и не понял - диаметры разворачивамых отверстий разный
наверняка есть в факе [:RWL] ... не диаметр а угол...
rv3dll:
и я руки не стал стирать использовал двигатель с редуктором - которым ёлку крутил и через шланг
при правильно зенкованных седлах и не прогоревших клапанах 3-6 поворота клапана достаточно, остальное лишнее и как правило ухудшает положение (плотность\охлождение)...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/5/2008, 7:25 PM +03
я про отверстия в направляющих втулках они у впускных и выпускных разные

про углы я знаю - делал сам а втулки отдавал на сторону

шофёр коней - лось
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/5/2008, 7:32 PM +03
rv3dll:
я про отверстия в направляющих втулках они у впускных и выпускных разные
ни фига себе... обоснуй я не в курсе ... [:roll]
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/5/2008, 8:30 PM +03
wwm:
rv3dll:
я про отверстия в направляющих втулках они у впускных и выпускных разные
ни фига себе... обоснуй я не в курсе ... [:roll]
я тупо вхял книгу по ниве и стал смотреть
для "разных" втулок используются разные развёртки пришёл в магазин сказали - да в комплекте две разных - но их сейчас нет - по этому отдал 8*80 рублей за перепрессовку
как они делали я спросил - но ответ от девочки - "как правильно" меня устроил когда я попробовал покачать клапан и поводить туда сюда

то что отверстия разные я понял когда зенковал сёдла по люфту вращения оси на которую надевались фрезы или как их там

шофёр коней - лось
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

1/5/2008, 8:33 PM +03
rv3dll:
то что отверстия разные я понял когда зенковал сёдла по люфту вращения оси на которую надевались фрезы или как их там
диаметр 8 мм а допуск под посадку разный... по температуре (ну на это счас не кто не смотрит) [:)]
IP Black

Reg.: 7/7/2006
Posts: 38
From: Краснодар
Age: 45
Car: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

1/9/2008, 5:23 PM +03
Здравствуйте,

мой пост-вопрос будет не совсем в тему но про клапан, вот как то снял распредвал не установив метки потом тупо поставил обратно перед этим провернув рапредвал в "постели" - итог нет компрессии в 4 цилиндре, закупил новые клапана, сальники и прочее, снял головку и собственно вот он несчастный, гнутый впускной клапан 4 цилиндра.
Новые притирал сначала ручками с какой то приспособой, там распиленая втулка конусом зажимает стержень клапана, потом она сломалась [:(] и притирал мотором от китайского вентилятора, он под нагрузкой очень медленно крутит.

Собственно у меня вопрос в другом на фото гнутый старый впускной клапан, что же на нем так много нагара? Это от большого пробега или попадания масла через сальники? И еще одна беда голова у меня наверное не родная, т.к. на ней красуется надпись "Сделано в СССР"

Собственно вот фото:

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 55
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

1/10/2008, 2:09 PM +03
"IP Black":
Собственно у меня вопрос в другом на фото гнутый старый впускной клапан, что же на нем так много нагара? Это от большого пробега или попадания масла через сальники? И еще одна беда голова у меня наверное не родная, т.к. на ней красуется надпись "Сделано в СССР"


Нагар от масла попадавшего на клапан через маслосъёмный колпачок.
Причины две: 1.колпачок умер. 2.изношена направляющая втулка клапана.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 46
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

1/10/2008, 5:03 PM +03
IP Black:
Собственно у меня вопрос в другом на фото гнутый старый впускной клапан,
меня за такое полгода назад wwm отругал [:D] типа не бывает [:RWL]
Копия твоего была, только все четыре [:roll]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Притирка клапанов