Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Не бывает немного беременных женщин!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ars-techno
Притирка - как проверка качества обработки седла. На ВАЗе вообще не делается, если не ошибаюсь. Если керосин не уходит хотя бы 5 минут, то и хорошо.

С уважением! Александр
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Captain:
Притирка - как проверка качества обработки седла. На ВАЗе вообще не делается, если не ошибаюсь.
Не только на ВАЗе, на всех иномарках клапана не притираются.
За 4 года плотного общения с новами иномоторами три раза это приводило к гарантийному ремонту! [:shock]
Так что рекомендую даже после обработки сёдел и клапанов провести контрольную притирку, это позволит избежать необходимости разбирать двигатель ещё раз. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
Жжёшь!!!
тебе сколько раз говорить ЧТО НЕТ !!! говорю правду ???
не веришь не нужно... но мне врать смысла нет... проверяют и проверяли не ЗАСУХАРИВАЯ. андестенд ??? ты можешь делать как угодно. [:D]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ясно... Значит притираем до полной герметичности... [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno
не плохо проверять мягким карандашиком... нанесенный на седло след должен стираться клапанном...
чем качественнее притирка тем лучше... но притирать после ручной зенковки ОБЯЗАТЕЛЬНО.
на заводе делают станки и седла и клапана шлифуются под определенный угол и там притирать нет смысла...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Весь день сегодня притирал клапана (седла зенковал намедни). Задолбался. [:banghead] Какая там в малину герметичность... Единственно чего удалось добиться, так это то, что клапана теперь не протекают подобно Титанику, а понемногу сочатся. [:think] Причем все и достаточно равномерно. В среднем за 20 минут выливается 3-5 миллилитров из 20 залитого керосина. В зоне контакта клапана с седлом - уже канавы натерты. Я уже и так и эдак пробовал притирать, и руками посредством приспособления и дрелью на маленькой скорости (ставил где-то на сто rpm). И зенкером пробовал подправить - безрезультатно...

Набор зенкеров ЕМНИП Воронежский. С зенкерами, кстати, ситуация странная. Из пяти (!) в разных местах осмотренных наборов все наборы имели дефектные зенкеры - треснутые либо недовваренные резцы. В итоге пришлось покупать два набора в разных местах и собирать один работоспособный, а дефектный понесу сдавать взад. [:X]

Я уж и не знаю что думать: толи руки из попы растут, толи зенковки кривые, толи жизненный период такой...

Всё... Не могу больше... Завтра Пасха - работать не буду, а с понедельника (после работы забегами по 2 часа) соберу всё как есть. Сколько проходит - столько проходит [:dntknw]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
проверяют и проверяли не ЗАСУХАРИВАЯ. андестенд ??? ты можешь делать как угодно.
Не нужно так горячиться!
Керосин на свободно сидящих клапанах потечёт практически сразу, не ручьём, конечно, но видно будет не вооружённым глазом.
Может просто у Вас керосин не той системы.
Ars-techno:
В зоне контакта клапана с седлом - уже канавы натерты.
Это плохо.
Ars-techno:
Какая там в малину герметичность...
При проверке засухаривал?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Wildman:
При проверке засухаривал?
Засухаривал всего один раз в самом конце мучений - та же картина, что и со свободно вставленными. [:(]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ars-techno
Клапана на герметичность проверяются подпружиненные, т.е. собранные с клапанными пружинами и засухаренные!!!!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
Не нужно так горячиться!
я говорю так потому что так делаю ! не более и у меня нет вот этого на ночь оставляю.
Ars-techno:
Причем все и достаточно равномерно. В среднем за 20 минут выливается 3-5 миллилитров из 20 залитого керосина. В зоне контакта клапана с седлом - уже канавы натерты.
я слесарь 4 разряда... , на практике тоже притирали пробку и проверяли ее керосином... причем пробка просто КЛАЛАСЬ и поворачивалась в ответной части... делалось все Руками и напильниками.

обрати внимание [:)]
Ars-techno:
Засухаривал всего один раз в самом конце мучений - та же картина, что и со свободно вставленными.
все решает инструмент и технология [:)] [:hello] (керосин другой твоя правда мой из сельпо :))
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Нород, так что делать-то? Собирать как есть или дальше голову, в смысле ГБЦ, ломать? [:think]
Нет, можно конечно отнести головку в автосервис - немного позора, сколько то денег и наверное мне ее там починят, вот только мне хочется починить ее самому [:)] И не из упрямста, а потому что мне интересно получить положительный результат на новом для меня направлении, а не махнуть рукой после первой неудачи и пойти экстенсивным путем. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno
сможешь показать клапан и седло ? фото

Добавлено спустя 55 секунд:
Ars-techno:
а не махнуть рукой после первой неудачи и пойти экстенсивным путем
работать будет по любому... вопрос сколько [:)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wwm
Фото сделаю, конечно, самое позднее - завтра к ночи.
wwm:
работать будет по любому... вопрос сколько [:)]
Весна, дача, ёлки-палки... Мне сейчас машина очень нужна, пока весенняя страда идет. За следующую неделю край как нужно будет сделать... [:dntknw]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Вообщето клапан к седлу притирается вручную за 2-3 минуты, это если не спеша. Об окончании притирки можно судить по изменившимуся звуку трения клапана о седло, и непрерывности поля (полоса прилегания, серого матового цвета). Если же поле протёрто до блеска - перестарался, не айс.
Притирка это только начало, клапан к седлу прирабатывается сам, уже в процессе эксплуатации.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Притирка клапанов