Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Умрёт скоропостижно.
че так... [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
че так...
Писал уже - большие осевые нагрузки.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

wwm:
подшипник №1202
ОФФ А знаешь номер такого-же подшипника, который по размеру идентичен "подшипнику вала привода заднего моста"?
Это если я правильно понял: двухрядный, с возможностью проворота обойм относительно друг друга, не через ось врашения.

ИМXO.
Жека
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дюк:
Это если я правильно понял: двухрядный, с возможностью проворота обойм относительно друг друга, не через ось врашения.
аха...
Дюк:
ОФФ А знаешь номер такого-же подшипника, который по размеру идентичен "подшипнику вала привода заднего моста"?
да поищи и найдеш...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
номер такого-же подшипника, который по размеру идентичен "подшипнику вала привода заднего моста"?
А ты его собрался в РК устанавливать? На задний кардан? Смелый ты мужик, однако. Не боишься, что задним карданом твой собственный зад разворотит. Нельзя самоцентрирующийся подшипник ставить туда - разлетится, не успеешь глазом моргнуть!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Интересная информация для конструкторов: На Шниве точки крепления РК изначально развёрнуты относительно продольной оси авто против часовой стрелки.Кроме того,расстояние между шпильками левого и правого борта 388 мм. в отличие от "наших" 400.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажите кто знает. У всех ли РК крепление шпилек (которые входят в подушки подвеса) в корпусе сделано как у меня, а имнно - в корпус влиты стальные втулки, а в них вкручены шпильки? Могут ли эти шпильки вывинчиваться у всех РК или у меня какая-то особая? Очень нужно для разработки крепления РК к подрамнику.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
у всех.

VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Пересаживал раздатку на подрамник, левая подушка приржавела так, что снять ее было невозможно. Пока пытался сбить ее, заметил, что шпилька начала выходить из раздатки. Вышла около 10 мм - цилиндр. Никакой резьбы там не было. После корпус подушки варварски расколол, резину ножом вырезал, втулку подушки обстучал и снял. Поэтому думал, что эти шпильки просто запресованы в корпус раздатки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VVV:
Поэтому думал, что эти шпильки просто запресованы в корпус раздатки.
А теперь как думаешь?
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Так -же, пока сам не пощупаю! Я просто могу ошибаться.

Нет там никакой резьбы, цилиндрическая часть оси просто запресована в корпус раздатки. Резьба снаружи, для крепления кронштейна.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Некто не пробывал ставить подушки от ШНива
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

yrid:
Некто не пробовал ставить подушки от ШНива
Я пробовал, но пока не соорудил подрамник, опять вернулся к штатным.
У них, шнивских, совершенно другие геометрические параметры. Если хочешь без подрамника ставить, то под них надо шпильки переносить (расстояние между ними должно быть меньше), устанавливать между ними (подушками) и полом толстые регулировочные проставки, и, наконец, самое неприятное, что с ними будет невозможна точная центровка РК, т.к. у них не пазы для крепления, а круглые отверстия.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

вот тут немного затронул тему, может кому интересно будет. https://www.niva4x4.ru/p/0WJoW-WSTVSYSinZHPaJQw

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VVV:
Нет там никакой резьбы, цилиндрическая часть оси просто запресована в корпус раздатки. Резьба снаружи, для крепления кронштейна.
Точно так! Меня смутили гайки на шпильках. Они как будто контрят шпильки в корпусе РК. Ничего подобного! Я взялся их откручивать и вскоре понял, что они просто прокручиваются на шпильке. Подумал, что сорвал резбу и решил срезать одну гайку. Вот тут то меня и ждал сюрприз: гайка оказалась с высверленной резьбой, т. е. с отверстием д=10мм, и просто надета на шпильку! А сама шпилька - продолжение железной части, запрессованой в корпус РК. Хорошо, что я не попытался открутить шпильку газовым ключом! Кирдык бы настал тогда РК.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение