Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Leshiy:
есть у меня в одном месте слабое место..
Ты шо это такое говоришь?!... [:D]
Leshiy:
такую систему нельзя ставить с моноблоком Двиг-РПМ.. получается замкнутая вибросистема... у меня это вышло в разрушение подшипника хвостовика... только с разделенным РПМ нужно
Не факт. Я более 15 лет отъездил с подобной конструкцией и НЕоторваным РПМ без проблем. Правда в трансмиссии присутствует эластичная муфта [:D] .
Leshiy:
несмотря на то что в трансмиссии остутствует эластичная муфта --- всё живо и крутится
Не спеши. Всё исчо впереди [:P] , [:D] .
Ресурс трансмиссии уменьшится однозначно.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough, а если, например, нет эластичной муфты на пром. валу, а есть две муфты на карданах, идущих к мостам? Что ты на это скажешь?
ЗЫ. Как это реализовать технически - другой вопрос, я про вибросвойства системы и ударные нагрузки спрашиваю.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52

Такую систему горожу на своей. Только теперь нужно решить вопрос с нестандартным Форовским карданом.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough
Ты прикинь, какя колебалка получится, если например диф заблокировать. Передний мост с задним не жестко связан, а эластично

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52
Так прикидывал же.
Не должно.
Что бы система пошла в разнос должны совпадать резонансные частоты составляющих её компонентов. При заблокированной РК режим вынужденных "вращательно-колебательных телодвижений" в трансмиссии порядка нескольких герц ( мы же не будем лЁтать сотню с "блоком"? ). Собственная резонансная частота муфты на много больше.
Другой вопрос на высокой скорости ( оборотах валов ). Но тут система разобщена, а сам материал муфт призван и должен демпфировать возникающие биения.
Единственно что критично,- все элементы должны быть хорошо отбалансированы ( что "не лишне" и для стандарта [:D] ).
Короче: пожуём,- увидим [:)] .
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Фото когдато были в теме, сейчас те не нашёл. есть в снятом виде на полу...

блин, нету и такой, при возможности новые сниму...
ОК =)
Главное, чтобы з/ч в Кандалакше или какой-нибудь Ниве-3 (это севернее) на агрегат (tlc80/y61?) если что сыскать...
В славном городе Кировске мы не смогли найти шнивскую ступицу и стопорное кольцо полуоси.

По теме -

Мне кажется что связать раздатку с коробкой жестким моноблоком не очень хорошая идея, в виду несоосности карданов. При наличии промвала со шрусом мы можем поворачивать раздатку дабы попытатся минимизировать вибрации от карданом которые там в принципе конструктивно. А жесткий промвал даст нам только соосность вторичного вала коробки и первичного раздатки, хотя причина вибраций как бы не совсем там.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

tough
ну это понятно, только ты без цифирь мне ответил (я правда грамотно возразить тоже не могу).

При пониженной в раздатке есть ситуация когда одна из муфт нагружена двойным моментом от рабочего - это минус. (это происходит, например, когда раздатка заблокирована, а передние колеса буксуют)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52

Муфты-то не надо брать стоковые. У меня,- карданные от BMW. Наружный Ф109. А момент держит,- нам и не снилось.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

tough
Оппа, колись как приделал. [:)]
У самого мысль давно в эту сторону пилит. Хочется как то избавится от шруса в промвале.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А что если тупо взять хвостовик кардана от классики или не подойдет на наши карданы ?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

А насчет Форского кардана есть мысль нарастить стандартный Нивский еще одной крестовиной с одной или двух строн, т.е. берем два фланца кардана и крестовину, собираем в один узел и через переходную шайбу крепим к кардану, как думаешь прокатит ?
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

G8.:
берем два фланца кардана и крестовину, собираем в один узел и через переходную шайбу крепим к кардану
боян, было уже - непрокатит.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

zebra-52
А жаль.
Ладно, будем искать [:)]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Муфты это карашо. [:P] А я глядел и глаза проглядел у ФАМЫ муфт не нашел. [:roll] Получацца асиновская коробка (с моноблоком РК) выдерживает без оных. Да еще моторчик то там не кислый, а начиная от флянца редукторов там также как и у нг7ас.
Или я чевото не знаю? [:roll]
http://x-niva.com.ru/links_articles/club4x4_2007-07-04/
Может не так страшен черт, как его малюют? И не так уж и страшны эти удары. [:hello] А кто знает, у каких Жипов в трансмиссии есть муфты? [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а начиная от флянца редукторов там также как и у нг7ас
А карданы ?=)
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Suicide.:
А карданы ?=)
Карданы модные, тобишь свои, кажется турецкие [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Установил подрамник под раздатку. Теперь при разгоне на 2 передаче сильные удары в пол и когда тряхнёт на неровной дороге.Стуки пропадают при наборе оборотов. Удары возникают только под нагрузкой. Может ли это закусывать крестовину?

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение