Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Николай38

Reg.: 4/8/2010
Posts: 72
From: Иркутск
Age: 34
Car: Ваз 21213 1998 гв

10/30/2011, 10:58 AM +04
Всем привет!!! Долгое время вынашивал план на следующий год.Все началось с того что захотел сменить машину на Прадика 92-95 годов на 1kz,присматривался,и понял что очень дорого в районе 500тр и выше и это без подготовки. Потом появилась мысль которую и хочу обмозговать.

Имеется 213 нива 98гв в живом состоянии с идеальным кузовом для заготовки.Так как работаю на японских запчастях -Берем двигатель ТD23 или TD27(легендарные моторы НИссан террано,датсун,атлас) пока не решил,коробку АКП от Атласа или Дансуна заднеприводного,еще берем мосты военные и имплантируем это все к кузову нивы под 36 ф беллы с родной раздаткой(ну или какой нибудь другой),с рамой или без еще не хватает информации. ПРошу высказать мнение по техническим моментам.Агрегатная часть не дорогая,почти дешево [:D] ,мосты знаю где взять.Нужна поддержка.По деньгам приблизительно посчитал-интерестно.
Еще надо подумать может взять япономосты с рамой,но пока ничего не придумал.Машина будет строиться не для спорта,для покатушек на рыбалку.Ну еще интересен сам процесс постройки.
TD23.jpeg
TD23.jpeg
Nivovod36

Reg.: 10/20/2010
Posts: 207
From: Воронеж
Age: 29
Car: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2

10/30/2011, 1:40 PM +04
Если есть доступ к зап.частям и главное желание! То строй на здоровье. Хотя от чего будет кузов в данном случае без разницы...
Кстати если для рыбалки и охоты зачем прям сразу прадик? Мож че по дешевле по искать.

2121 Я569 1.8 карб, рк 3к1, ВСМПО гелиос, Jeep ZJ V8 5.2 лифт +2 30МТ И Крок 21310 у бати.
Николай38

Reg.: 4/8/2010
Posts: 72
From: Иркутск
Age: 34
Car: Ваз 21213 1998 гв

10/30/2011, 1:53 PM +04
нУ ТАК Ниво у меня и так есть на 30-х с лебедкой,просто хочется помонстрее на мостах и дизелем.
Nivovod36

Reg.: 10/20/2010
Posts: 207
From: Воронеж
Age: 29
Car: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2

10/30/2011, 2:51 PM +04
Да понимаю тоже такие мысли меня часто посещают.
Но скажу сразу делай без рамы или если только как у Дена с пространственной.
У меня тоже задумка есть, только я думаю оставить все родное кроме мостов ( вояки ) перечулковать надо будет. звонил сказали 3т.р.
Ну это так пока еще в мечтах...

2121 Я569 1.8 карб, рк 3к1, ВСМПО гелиос, Jeep ZJ V8 5.2 лифт +2 30МТ И Крок 21310 у бати.
biker

Reg.: 1/6/2009
Posts: 22
From: Ростов-на-Дону
Age: 39
Car: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

10/30/2011, 4:20 PM +04
Можете меня поздравить с официальной регистрацией Москвича!




Сейчас делаю шумоизоляцию салона, далее по плану электропроводка, разные шланги, трубки и т.п.

Колян, лучше поставь иномарочное железо в ГАЗ-69. Я видал такого на на Кавказе - кожаный салон от вольво, мерсовский дизель атмосферник 616, катки кажется дюймов на 35 - танк что надо. Сильные тачки лучше делать на раме.

Кстати недавно видел ВАЗ 2109 на полном приводе, на зад поставил передний редуктор от Нивы

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/30/2011, 7:57 PM +04
biker:
Кстати недавно видел ВАЗ 2109 на полном приводе, на зад поставил передний редуктор от Нивы
эта машина называется тарзан-1 и выпускалась мелкосерийно

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство автомобиля на Нивовской базе.