Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот сайт моего друга-коллеги по кастомайзингу из Волгодонска

http://www.automaster61.ru
Вот вчера порадовался, зайдя в магазин с железом для Шнив. Я тут было надумал ставить на 401 два задних моста от нивы, т.к. база москвича больше нивовской на 140 мм, только вот задний кардан длинне переднего на 230-240 мм. Ну с этим я разберусь удлиннив кузов в районе середины передних дверей. Как раз пассажирам будет куда ноги девать.
Оставалось придумать промвал от КПП до РК.
Так вот Шнивовский как раз длиннее на те же 230-240 мм (мерил рулеткой потому и такой разброс) - коточе пойдет, на Шниве ведь также два задних моста.

Вот только начитался я высказываний Петровича по поводу бублика - думаю это логично. Я об этом не задумывался - на Мэрсе у нас стояла муфта перед карданом - но был только задний привод.
Думаю может сразу это учесть и придумать по одной эластичной муфте на каждый кардан, а с промвала убрать - надо еще будет покумекать. Можно конечно поставить по обычному промвалу с баранкой на каждую сторону, но этож будет столько перегибов: крестовины+бублик+вертолет (на сколько я понял этот шарнир на промвале вы так называете) - плясать будет мама дорогая [:rotate]
надо будет убирать или крестовину или вертолет. Плюс база машины еще возрастет с этими проставками.

Рама: смотрел я на металлобазе профиля, квадраты, швеллера. Может выбор был не большой, но самая большая профильная труба 80х40х2,8 под моим весом прогиналась аж бегом (на провесе 3,5 м), может стенка тонковата. Поэтому остался вариант - швеллер шириной 80 или 100 - малость тяжелее но его фиг прогнеш (хоть под кузов ГАЗ-53 его можно ставить) и антикоррозийкой можно обработать со всех сторон. Ну а поперечины можно тем же профилем. Вот такой сопромат эмпирическим способом.

Москвич уже в гараже, куплен лазерный уровень и т.п., еще бы лазерным дальномером обжиться чтобы все расстояния вымерять с точностью до 0,1 мм, из тех что видел дороговаты и не очень мне подходят
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

какие на шниве 2 задних моста?(((

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll ну там два моста одинаковых, по длине заднего, т.е. вместо переднего задний стоит - это они так базу увеличивали
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

может 2 кардана задних, а не моста?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

У шнивы: не двух мостов не двух карданов, сзади, нет... карданы (на РПМ и ЗМ) стоят оба нивские задние. Раздатка отодвинута дальше чем на ниве и стоит более длинный промвал. Оригинальные карданы ставятся на 2131 с промежуточной опорой, и на Фору с более длинной трубой...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

господин ПэЖэ:
может 2 кардана задних, а не моста?
упс, сорри заболтался, конечно же 2 кардана [:oops]
Leshiy:
и на Фору с более длинной трубой...
А что за Фора такая? на сколько длиннее? и какой именно кардан задний или передний?


Вот произведения Волгодонского "Кулибина" (сайт давал раньше)
кабрио.JPG
кабрио.JPG
кабрио 1.JPG
кабрио 1.JPG
кабрио 2.JPG
кабрио 2.JPG
А вот он и мой пациент!
071106_161339.jpg
071106_161339.jpg
071107_185221.jpg
071107_185221.jpg
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

biker
"Фора" это Ваз 21218.. производства Бронто. про то какие длинне я точно не скажу.. кажется задний длиннее передний стандарт. Раницу в длинне определи по разнице базы 21213 и 21218.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Разница на 30 см. задний кардан длиньше, передний стандарт.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

biker:
А вот он и мой пациент!
У нас по Евпатории такой котается, легкосплавные диски, цвет серебристый металик, подсветка, вообщем супер [:D]
В городе когда появляется народ толпами фотографироваться бежит.

4WD -это диагноз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy
Спасибо за информацию [:hello]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Из Москвича получиться неплохой хот-род...Но почему на базе Нивы? [:shock]

Конец Света грядёт!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Масон
Пусть строит... нормально всё будет.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон, просто для хотрода желательно бы хороший иномарочный мотор, но установить его проблемно с юридической точки зрения, а среди отечественных нивовский - самый объемный 1,7 (не считая Волговского), достаточно мощный и компактный. Передний привод и моторы типа ВАЗ 2109, или АЗЛК 2141 и их модификации не рассматривались мною изначально.
Задний, либо 4х4. Выбрал второй - будешь уверен на дороге, выедешь из любой ситуации. Кроме того, мне недорого досталась 21213 перевернутая, но с хорошим двиглом, КПП и т.п. Кое-что переберу, докуплю и т.д.

Вот все это на учет поставлю и начну работу.
По поводу рамы. Из квадратного или прямоугольного профиля на мой взгляд можно сконструировать достаточно прочную раму только соорудив пространственный каркас, так например при постройке кит-кара Лотус-7 используется профиль 25х25 и 20х20 мм, потом на каркас "надевается" обшивка. В существующий автомобиль такой каркас практически не вставишь. Раму проще сделать из швеллера, просто и прочно. Сам пытаюсь строить багги, приглашаю посетить http://www.buggy-plans.ru/forum Может что и найдете полезного
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство автомобиля на Нивовской базе.