Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 41
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

2/28/2008, 6:00 PM +03
Сурьезно ты к делу подошел!
Удачи тебе в процессе!!!
Надеюсь увидеть твое тварение на Байк-шоу в Малоярославце.

Хотя лично я, замутилбы катлету на базе горбатого зепера с нивовскими агрегатами.

Ждем продолжения фотоотчетов [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/9/2008, 10:13 AM +03
Попробую выложить еще фоток.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

получилось только 3 фотки. Остальные чуть позже

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 40 секунд:

Добавьте какой-нить пост, тогда я смогу еще фоток выложить [:hello]
080302_224909.jpg
080302_224909.jpg
стойка дверей с профилем 40х40 внутри
080302_224924.jpg
080302_224924.jpg
Замки дверей от ВАЗ (классика)
080304_230155.jpg
080304_230155.jpg
Лонжерон рамы
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

3/9/2008, 12:20 PM +03
[:rotate] добавляй еще! [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/9/2008, 12:53 PM +03
Спасибо
чертеж 1 малый.JPG
чертеж 1 малый.JPG
Чертеж
чертеж 4.JPG
чертеж 4.JPG
Чертеж 2
чертеж 5 малый.JPG
чертеж 5 малый.JPG
"Чертеж - каракули" %-)
3/10/2008, 12:42 PM +03
Как видно на фотографии с лонжероном рамы и с порогом, я сгинаю профиль посредствой вырезания болгаркой части профиля (с трех сторон) под нужным углом. Незаменимым помощником в этом мне служит угломер с фиксатором.
Допустим нужно мне согнуть профиль под углом 120'. 180-120=60 градусов мне нужно убрать, т.е. по 30 градусов с каждой стороны от перпендикулянтой линии, нанесенной на профиль с помощью линейки-угольника (90').
Желательно использовать тонкий отрезной круг (1-1,2 мм), чтобы срез был точнее.
В итоге вынимается срезанная часть, сгинается профиль, проверяется тот ли угол мы получили и обваривается сваркой.
080302_225007.jpg
080302_225007.jpg
часть каркаса жесткости кузова (передняя часть и нижняя с креплением к раме)
080304_225318.jpg
080304_225318.jpg
Измерительные инструменты
080304_225352.jpg
080304_225352.jpg
Угломер, или транспортир
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 41
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

3/13/2008, 5:01 PM +03
Давно интересовало - как изгибать профиля?
Не трескается ли внешняя (не выпеленная сторона) изнутри при изгибании?
Планирую изготовить силовой бампер и экспедиционник и там много надо будет гнуть. Так нужен ли дополнительный инструмент для изгиба, допустим профиля или швелера, с толщиной стали 3-4 мм?
terminator

Reg.: 1/13/2006
Posts: 164
From: Тверь
Age: 46
Car: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

3/13/2008, 5:25 PM +03
PetroVICHHH:
Давно интересовало - как изгибать профиля?
Не трескается ли внешняя (не выпеленная сторона) изнутри при изгибании?
это как это внешняя изнутри? Из профиля вырезается угол и оставляется только наружная стенка профиля которая после гиба останется целой (несварной) и будет наружным углом!

Гнуть профиль квадратного сечения больше чем 20х20мм без выреза угла практически нереально, боковые стенки начинают сминаться и на внутренней грани получается гормошка!
PetroVICHHH:
Планирую изготовить силовой бампер и экспедиционник и там много надо будет гнуть. Так нужен ли дополнительный инструмент для изгиба, допустим профиля или швелера, с толщиной стали 3-4 мм?
Швеллер с такой толщиной без подрезки также не согнуть! Вот если будешь вырезать полки до стенки и затем гнуть стенку и проваривать стык полок, тогда можно и без инструмента.
Да и нормально гнутся профили только из пластичных и достаточно тонкостенных материалов!
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 41
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

3/13/2008, 5:42 PM +03
Именно про подрезку я и говорю - наружняя стенка имеет внутреннюю сторону, кторая на примере с алюминием, обычно трескается.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/14/2008, 10:02 AM +03
PetroVICHHH
Гнуть можно и профиль и швеллер. Раньше все рамы делали из швеллера и гнули его, и до сих пор американские кастомайзеры хот-роды делают в основном так же. Единственно оборудование нужно. В одной книжке про самоделки я читал что домкрат от грузового автомобиля и две точки опоры сверху - сам пока не пробовал.
Мой товарищ вполне успешно гнет профиль 40х40 и больше - нужны вальцы хорошие, чтобы из трех валиков два были бы так сказать ведущими, соединенные шестернями, цепью или т.п. и третий давил бы между ними. Он говорит что его не мнет, а края профиля только становятся более красивыми, без маленького закругления, а четко под 90'.
Надо поспрашать на заводах - вальцы это не редкий и не сложный станок, есть почти везде. Если не сильно большой профиль, то можно и на трубогибе попробовать (результат не гарантирую)
terminator:
Гнуть профиль квадратного сечения больше чем 20х20мм без выреза угла практически нереально, боковые стенки начинают сминаться и на внутренней грани получается гормошка!
Ты видел тренажеры Кеттлер? - Гнут как хотят и на 45' и на 90, и даже не опишу как. На очень крутых загибах их станки подминают внутреннюю часть профиля. У них в основном профиль 30х30, в некоторых местах и больше бывает.
terminator

Reg.: 1/13/2006
Posts: 164
From: Тверь
Age: 46
Car: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

3/16/2008, 6:39 PM +03
biker
Я имел ввиду гнутье профилей в незаводских условиях.
На специальных станках можно и больше гнуть, только нужны специальные вальца непозволяющие профилю в месте гиба не терять форму.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/17/2008, 8:53 PM +03
Я немного поспешил с выводом от малой эффективности вальцев собственного изобретения - они хорошо помогли при небольшом подгибании профиля 30х30х1,8, когда я подгонял его под дверные арки. Поджимал домкратом по чуть-чуть, если перегинал - подгонял кувалдочкой [:oops]
Я думал сперва вручную подогнуть, да чуть тиски не свернул.
Полости профиля я решил заливать разогретым пушечным салом вперемешку с отработкой - обалденная вещь! Обволакивает металл пока горячая и застывает. И стоит недорого около 250 руб за 5 кг. правда при сварке она малость вытекает само-собой.

Из НАМИ хорошие новости - мне все переделки узаконят!!! Дней через 10 будет официальный ответ. Жду поздравления.

Разрешите поздравить и всех кулибиных. С 1.01.08 снят запрет на постановку на учет самодельные авто!!! Нужно только обратиться в ближайший орган сертификации (список этих учреждений http://www.gost.ru/wps/portal/ ), если минимальные требования по безопасности соблюдены - вам дорога в ГАИ на оформление. (Из статьи Российской газеты от 21.02.08 стр. 25)
4/28/2008, 7:57 PM +04
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/29/2008, 12:22 AM +04
Чайник на Волге
разве в Нивовской базе ставились колхозы??? Или я что-то пропстил? [:;)]

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/1/2008, 10:00 AM +04
Дюк

Во-первых, не понял вопроса, во-вторых, не понял к кому обращение?

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Прошу прощения за то, что давно не отписывался, не когда.
Сертификат с НАМИ получил, работа идет, кузов обрастает каркасом безопасности, база удлиннена, пороги вварены, арки дверей тоже на местах. Чуть позже выложу фотки.
biker

Reg.: 1/6/2009
Posts: 22
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

1/7/2009, 12:16 AM +03
Привет всем после длительного молчания! [:hello]
Семейные обстоятельства и работа не оставляли много времени на преобразования Москвича.
Дела с ним по-тихоньку продвигаются - кузов почти готов (относительно). А именно сделан и вмонтирован каркас безопасности, расширены передние двери как и планировалось на 110 мм, вварено днище от Нивы со штатным бензобаком, вмонтирована горловина бака от катера из нержавейки, заварены арки задних колес, вырезан и обрамлен каёмочкой (для уплотнителя) проем для крышки багажника, сделана сама крышка багажника.



Хотел остановиться на багажнике по-подробнее. На ней будет крепиться запаска, масса не шуточная!! Я подогнал крепеж под Нивовское колесо (посадочные отверстия сильно отличались от родных) и усилил крышку профилем разного калибра и сечения.
Я решил изменить изначальную задумку с способом открытия багажника - от будет открываться не как у Нивы, а наоборот - сверху вниз, как у пикапа. Так доступ к багажу будет легче, ведь у нивы петли аж на крыше, а у меня ниже стекла, да еще запаска будет в это стекло упираться. Замок багажника останется как у нивы, находится будет под среклом заднего вида, открываться будет эл.соленоидом кнопкой и с брелка. Ограничителем будет два троса или цепи, а помогать закрывать дверь будут торсионные пружины, это надежнее электроприводов.

Близится работа с ходовой частью и рамой. После чего я вернусь к доведению кузова - замки дверей, электростеклоподъемкики, сами стекла и мн. др.

Возможны проблемы с открытием прежних фотографий, вот ссылка на новые и старые фотки http://foto.mail.ru/mail/mad_max_v/2

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство автомобиля на Нивовской базе.