Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
biker

Reg.: 1/6/2009
Posts: 22
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

7/16/2010, 8:47 PM +04
Спасибо за ссылочки. Но таки считаете, что переворот радиатора на попа не повлияет на его эффективность? И будет ли иметь значение направление циркуляции - то есть важно какой патрубок будет входящий, а другой выходящий?

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
alexkor

Reg.: 1/28/2007
Posts: 83
From: Поварово Солнечногорский р-н
Age: 43
Car: 21213 военные мосты+шнива

7/16/2010, 9:06 PM +04
Входящий должен быть только верхний

biker

Reg.: 1/6/2009
Posts: 22
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

7/16/2010, 9:24 PM +04
А если при повороте на 90 градусов они оба будут верхние?

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

7/16/2010, 9:30 PM +04
biker
Попробуй сделать проверку эффективности. И будет видно, как он будет работать. В теории да, горячий вверх-выход низ. Думаю это не очень сложно будет. А есть место для 2 радиаторов от той же оки? [:roll]
biker

Reg.: 1/6/2009
Posts: 22
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

7/16/2010, 9:50 PM +04
Надо будет замерить, думаю геморно будет. В переднюю часть морды разве что какой-нить печной отопитель влезет
8/16/2010, 6:30 PM +04
Купил алюминиевый радиатор от ВАЗ 2108, завтра буду пытаться установить его в морду.
Пока занимался крыльями передними (стальными) и задними (стеклоткань).
Как только с этим разберусь начну полную разборку, доварку днища и рамы. Затем грунтовка, нанесение антикора и общая покраска.

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

8/20/2010, 12:00 PM +04
biker
Можно попробовать поставить два маленьких (условно) радиатора один за другим, бутербродом, по воде соединять последовательно. Такое мы делали на УАЗ при установке ниссановского дизеля. А чтобы не заморачиваться с заливной горловиной - надо делать систему охлаждения как у всех современных машин с расширительным бачком, включенным в водооборот. Тогда заливка через него.

В действительности все не так, как на самом деле.
biker

Reg.: 1/6/2009
Posts: 22
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

8/20/2010, 12:18 PM +04
Ну про расширительный бачек я так и задумал делать. Надо только будет посмотреть по схеме куда нижняя трубка бачка уходит.
8/24/2010, 11:55 PM +04
Вот как на зло, только установил радиатор в морду...

... так зашел на авторынок и увидел радиатор от Опеля Вектра 1990 года (по словам продавца) - как бы он стал... Стоит 1700 рублей.

Да и ладно - черт с ним, мне надо такой, чтобы купить можно было в любом магазине и недорого, а не на заказ за 100 баксов.

Разобрал машину для проварки рамы и днища, заодно сделаю фотки рамы и пересниму все размеры рамы.

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 41
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

8/25/2010, 5:35 PM +04
Переносил радиатор на место запасного колеса лежа, всё отлично!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
biker

Reg.: 1/6/2009
Posts: 22
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

8/25/2010, 7:54 PM +04
Да, я тоже такое слышал - на БМП радиаторы лежа расположены.

Снял мотор с КПП и сделал несколько фоток рамы. Она у меня разборная, на случай если вдруг лонжерон какой-нибудь пострадает - его можно будет сделать отдельно. Передняя и задняя поперечины крепятся на болты М12, крепления КПП и раздатки связываются родными крепежами этих агрегатов:







И вот еще фотка третьей точки опоры раздатки - она сделана из подушки КПП Ваз 2107. Верх крепиться болтами внутри салона за тоннелем. В раздатку вкручиваются две удлиненных шпильки, которые продеваются в центральную пластину подушки.
10/22/2010, 1:00 AM +04
Раму замазал шовным герметиком Novol, прогрунтовал, покрасил молотковой эмалью Hummerite, и днище машины "туда же", кстати очень удобно наносить на днище эмали мовильником. На всякий случай (про запас) наложин пару слоев стекло-рогожки с полиэфирной смолой в район передней части днища (район ног) для защиты от коррозии.

Уже кузов вернул на раму, собрал подвеску (ох намучался с пружинами, сломал стальные стяжки в итоге надавил подъемником и стянул стропами с фиксаторами - поставил на место и стропы обрезал) и рулевую установил.
Готовлю к покраске...









А вот заднее крыло в процессе клейки:

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 8 / 1436
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

10/23/2010, 7:49 PM +04
biker:
Раму замазал шовным герметиком Novol
А можно поподробнее название и обозначение? Хочу швы на крыльях и на др. частях кузова промазать герметиком, но хорошим - чтоб не трескался от времени и воду не набирал, а то получается что швы у меня самые проблемные места в плане коррозии..

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
biker

Reg.: 1/6/2009
Posts: 22
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

10/23/2010, 7:53 PM +04
Чуть позже выложу, в багажнике лежит. Они у Новола только по цветам отличаются - белый, серый, черный шовный герметик - он окрашеваемый.

Я попробовал Body 999 - не понравился, т.к. он сильно твердеет и трескается. Вообще Body не уважаю, Novol это более серьезная фирма - шпатлевки только этой фирмы покупаю.

Недавно на 21-й Волге пороги усиливал гнутым швеллером 120мм (толщина листа 5мм), так тоже всю сварку замазал этим герметиком и загрунтовал, планирую еще нанести гровитекс, еще раз грунт и краску.
Двери перестали скрипеть на неровной дороге - пороги были продавлены домкратом.
12/6/2010, 8:00 PM +03
Ну вот и процесс подготовки к покраске подходит к финальному этапу - грунтованию. Испробовал жидкую шпатлевку Novol в зеленой банке (темно серый цвет) - очень рекомендую. Хотя под нее нужен пульвер с соплом около 3 мм, но я не стал заморачиваться и нанес его мовильником. Потом зашкурил 120-й и потом 180 шкуркой на сухую. Результат очень хороший - залились все мелкие раковинки и царапины, кроме того этот слой может быть проявочным, т.е. для проявки всех косяков подготовки.
Обычно проявку делают грунтовкой или краской, потом в случае необходимости исправления косяков эту краску надо было снимать и шпаклевать, а тут снимать слой не надо, так как это тоже шпатлевка. И если нужно дополнительно шпатлевать - наносишь прямо сверху этой жидкой.

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство автомобиля на Нивовской базе.