Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
biker

Рег.: 06.01.2009
Сообщений: 22
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

Спасибо за ссылочки. Но таки считаете, что переворот радиатора на попа не повлияет на его эффективность? И будет ли иметь значение направление циркуляции - то есть важно какой патрубок будет входящий, а другой выходящий?

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Входящий должен быть только верхний

biker

Рег.: 06.01.2009
Сообщений: 22
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

А если при повороте на 90 градусов они оба будут верхние?

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

biker
Попробуй сделать проверку эффективности. И будет видно, как он будет работать. В теории да, горячий вверх-выход низ. Думаю это не очень сложно будет. А есть место для 2 радиаторов от той же оки? [:roll]
biker

Рег.: 06.01.2009
Сообщений: 22
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

Надо будет замерить, думаю геморно будет. В переднюю часть морды разве что какой-нить печной отопитель влезет
Купил алюминиевый радиатор от ВАЗ 2108, завтра буду пытаться установить его в морду.
Пока занимался крыльями передними (стальными) и задними (стеклоткань).
Как только с этим разберусь начну полную разборку, доварку днища и рамы. Затем грунтовка, нанесение антикора и общая покраска.

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

biker
Можно попробовать поставить два маленьких (условно) радиатора один за другим, бутербродом, по воде соединять последовательно. Такое мы делали на УАЗ при установке ниссановского дизеля. А чтобы не заморачиваться с заливной горловиной - надо делать систему охлаждения как у всех современных машин с расширительным бачком, включенным в водооборот. Тогда заливка через него.

В действительности все не так, как на самом деле.
biker

Рег.: 06.01.2009
Сообщений: 22
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

Ну про расширительный бачек я так и задумал делать. Надо только будет посмотреть по схеме куда нижняя трубка бачка уходит.
Вот как на зло, только установил радиатор в морду...

... так зашел на авторынок и увидел радиатор от Опеля Вектра 1990 года (по словам продавца) - как бы он стал... Стоит 1700 рублей.

Да и ладно - черт с ним, мне надо такой, чтобы купить можно было в любом магазине и недорого, а не на заказ за 100 баксов.

Разобрал машину для проварки рамы и днища, заодно сделаю фотки рамы и пересниму все размеры рамы.

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Переносил радиатор на место запасного колеса лежа, всё отлично!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
biker

Рег.: 06.01.2009
Сообщений: 22
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

Да, я тоже такое слышал - на БМП радиаторы лежа расположены.

Снял мотор с КПП и сделал несколько фоток рамы. Она у меня разборная, на случай если вдруг лонжерон какой-нибудь пострадает - его можно будет сделать отдельно. Передняя и задняя поперечины крепятся на болты М12, крепления КПП и раздатки связываются родными крепежами этих агрегатов:







И вот еще фотка третьей точки опоры раздатки - она сделана из подушки КПП Ваз 2107. Верх крепиться болтами внутри салона за тоннелем. В раздатку вкручиваются две удлиненных шпильки, которые продеваются в центральную пластину подушки.
Раму замазал шовным герметиком Novol, прогрунтовал, покрасил молотковой эмалью Hummerite, и днище машины "туда же", кстати очень удобно наносить на днище эмали мовильником. На всякий случай (про запас) наложин пару слоев стекло-рогожки с полиэфирной смолой в район передней части днища (район ног) для защиты от коррозии.

Уже кузов вернул на раму, собрал подвеску (ох намучался с пружинами, сломал стальные стяжки в итоге надавил подъемником и стянул стропами с фиксаторами - поставил на место и стропы обрезал) и рулевую установил.
Готовлю к покраске...









А вот заднее крыло в процессе клейки:

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

biker:
Раму замазал шовным герметиком Novol
А можно поподробнее название и обозначение? Хочу швы на крыльях и на др. частях кузова промазать герметиком, но хорошим - чтоб не трескался от времени и воду не набирал, а то получается что швы у меня самые проблемные места в плане коррозии..

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
biker

Рег.: 06.01.2009
Сообщений: 22
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Ford Explorer I 4.0i, Москвич М-401

Чуть позже выложу, в багажнике лежит. Они у Новола только по цветам отличаются - белый, серый, черный шовный герметик - он окрашеваемый.

Я попробовал Body 999 - не понравился, т.к. он сильно твердеет и трескается. Вообще Body не уважаю, Novol это более серьезная фирма - шпатлевки только этой фирмы покупаю.

Недавно на 21-й Волге пороги усиливал гнутым швеллером 120мм (толщина листа 5мм), так тоже всю сварку замазал этим герметиком и загрунтовал, планирую еще нанести гровитекс, еще раз грунт и краску.
Двери перестали скрипеть на неровной дороге - пороги были продавлены домкратом.
Ну вот и процесс подготовки к покраске подходит к финальному этапу - грунтованию. Испробовал жидкую шпатлевку Novol в зеленой банке (темно серый цвет) - очень рекомендую. Хотя под нее нужен пульвер с соплом около 3 мм, но я не стал заморачиваться и нанес его мовильником. Потом зашкурил 120-й и потом 180 шкуркой на сухую. Результат очень хороший - залились все мелкие раковинки и царапины, кроме того этот слой может быть проявочным, т.е. для проявки всех косяков подготовки.
Обычно проявку делают грунтовкой или краской, потом в случае необходимости исправления косяков эту краску надо было снимать и шпаклевать, а тут снимать слой не надо, так как это тоже шпатлевка. И если нужно дополнительно шпатлевать - наносишь прямо сверху этой жидкой.

Mad Max Customs.
Реставрация - скукотища.
Кастомайзинг - средство самовыражения!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство автомобиля на Нивовской базе.